Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Пассажирские вагоны

2.20. Ремонт труб отопления, калориферов, расширителей и других узлов и деталей, расположенных в надпотолочном пространстве и труднодоступных местах, с применением электрогазосварочных работ должен производиться только после их демонтажа и вне вагона.

2.21. Сварочные работы непосредственно на вагонах должны проводиться только в соответствии с технологическими картами и правилами проведения сварочных и других огневых работ.

2.22. Для предотвращения образования взрывоопасных смесей окрасочные работы внутри вагона допускается проводить только кистью при проветривании вагона с помощью механической вентиляции.

2.23. Позиции для малярных работ по окраске вагонов должны располагаться в отдельных изолированных помещениях и отвечать требованиям, изложенным в разделе "Производства окрасочных работ". Допускается окраска концевых стен вагонов и тамбуров, а также грунтовка кузовов в сборочном цехе. Окрасочные работы проводятся только кистью, при этом радиус взрывоопасной зоны от окрашенных и грунтованных поверхностей принимается равным 5 м. В указанной зоне курение, применение открытого огня и проведение электрогазосварочных работ должно быть запрещено.

2.24. Перед началом работ по подзаряду аккумуляторных батарей, установленных на вагонах, должны быть установлены предупредительные знаки "Курение запрещено", "Огнеопасно".

Подзаряд аккумуляторных батарей должен производиться только при открытых аккумуляторных ящиках и заливочных пробках батарей.

2.25. В цехах депо запрещается:

а) при электросварочных работах использовать металлические конструкции вагонов в качестве обратного провода;

б) производить огневые работы вблизи аккумуляторных ящиков;

в) пользоваться открытым огнем у свежевыкрашенных вагонов;

г) применять открытый огонь для освещения внутри вагонов;

д) ставить в депо вагоны с топящимися котлами;

е) производить покраску котлов и котельных отделений при работающей топке;

ж) проводить сварочные работы на вагонах в цехе профилактического осмотра;

з) производить окраску вагонов при выключенной или неисправной вентиляции;

и) применять газобензорезные аппараты для срезки болтов и заклепок;

к) удалять старую краску на кузовах вагонов путем обжига.