Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования

об исполнении государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Федеральной регистрационной службе и ее территориальных органах;

с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов.

10. Сведения о графике (режиме) работы Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Росрегистрации.

11. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

12. На информационных стендах и Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и (или) извлечения, включая образцы заполнения и бланки документов);

блок-схемы (приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

форма получения информации и перечень документов, необходимых для ее получения, а также требования, предъявляемые к этим документам;

схема размещения специалистов и режим приема;

основания отказа в предоставлении информации;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Информация об отказе в предоставлении информации выдается заявителю при его личном обращении или направляется ему почтовым отправлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении информации (при наличии соответствующих данных в заявлении), также могут быть использованы Интернет-сайты и информационные терминалы, расположенные в местах приема граждан.