Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Аттестация эксперта по культурным ценностям

5. Для аттестации эксперта заявитель обращается в центральный аппарат или территориальные органы Росохранкультуры по почте (указать адрес, письмо с уведомлением), через экспедицию (указать адрес и время работы) или лично в Управление по сохранению культурных ценностей центрального аппарата Росохранкультуры. Указанные органы рассматривают следующий пакет документов:

5.1. заявление, содержащее специализацию, на которую претендует заявитель, его персональные данные, сведения о профессиональном образовании, месте и опыте работы, публикациях и проведенных экспертизах (Приложение N 1);

5.2. ксерокопия паспорта;

5.3. ксерокопии экспертных заключений (не менее 2-х);

5.4. ксерокопия диплома об образовании;

5.5. ксерокопии свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации (по желанию заявителя);

5.6. рекомендации с места работы в произвольной форме (по желанию заявителя).

6. В случае, если заявитель ранее обращался для аттестации и получил отказ в аттестации, он имеет право повторно обращаться не ранее чем через 6 месяцев после даты принятия решения об отказе.

7. Результатом обращения заявителя является:

7.1. выдача удостоверения аттестованного эксперта за подписью руководителя Росохранкультуры;

7.2. решения об отказе в аттестации за подписью руководителя Росохранкультуры.

8. Сроки исполнения государственной функции:

8.1. выдача удостоверения аттестованного эксперта - 30 рабочих дней;

8.2. отказ в аттестации - 30 рабочих дней.

9. Критерии принятия решения об отказе в аттестации:

9.1. отсутствие документов, перечисленных в пунктах 5.1 - 5.4;

9.2. предоставление недостоверных или заведомо ложных сведений.