Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования

об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

непосредственно в Федеральной регистрационной службе и ее территориальных органах, исполняющих государственную функцию;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов.

8. Сведения о графике (режиме) работы Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов;

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается территориальный орган Росрегистрации.

9. Росрегистрацией и ее территориальными органами информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию, и Интернет-сайтах Росрегистрации и ее территориальных органов размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и (или) извлечения, включая образцы заполнения и бланки документов);

блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции;

перечни документов, необходимых для государственной регистрации, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы заполнения форм документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

схема размещения специалистов и режим приема;

таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания отказа в государственной регистрации;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Росрегистрацию (ее территориальные органы) документы для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

об отказе в государственной регистрации религиозной организации;

об отказе в регистрации представительства иностранной религиозной организации;

об оставлении без рассмотрения заявления о государственной регистрации;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

13. Информация об отказе в государственной регистрации религиозной организации, регистрации представительства иностранной религиозной организации выдается заявителю при его личном обращении или направляется ему почтовым отправлением и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

14. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

15. В любое время с момента приема документов на государственную регистрацию религиозной организации, регистрацию представительства иностранной религиозной организации заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Росрегистрации (ее территориальных органов).

16. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции заявителем указываются полное наименование религиозной организации, а также дата представления документов при представлении документов лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной регистрации религиозной организации, регистрации представительства иностранной религиозной организации находится представленный им пакет документов.