Литературное чтение
├────┬───────────────────┬─────┬────────────┬───────────────────────────────────────┤
│ 62.│Чуракова Н.А. │2004 │Академкнига/│Входит в УМК "Перспективная начальная│
│ │Литературное │ │Учебник │школа"; содержание соответствует│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │федеральному компоненту│
│ │2 кл. │ │ │государственного стандарта общего│
│ │ │ │ │образования 2004 г., связано с другими│
│ │ │ │ │учебниками УМК, дополняется "Картинной│
│ │ │ │ │галереей", хрестоматией, тетрадями на│
│ │ │ │ │печатной основе │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 63.│Чуракова Н.А. │2006 │Академкнига/│Входит в УМК "Перспективная начальная│
│ │Литературное │ │Учебник │школа"; содержание соответствует│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │федеральному компоненту│
│ │3 кл. │ │ │государственного стандарта общего│
│ │ │ │ │образования 2004 г., связано с другими│
│ │ │ │ │учебниками УМК, дополнено "Картинной│
│ │ │ │ │галереей", хрестоматией, тетрадями на│
│ │ │ │ │печатной основе │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 64.│Чуракова Н.А. │2006 │Академкнига/│Входит в УМК "Перспективная начальная│
│ │Литературное │ │Учебник │школа"; содержание соответствует│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │федеральному компоненту │
│ │4 кл. │ │ │государственного стандарта общего│
│ │ │ │ │образования 2004 г., связано с другими│
│ │ │ │ │учебниками УМК, дополнено "Картинной│
│ │ │ │ │галереей", хрестоматией, тетрадями на│
│ │ │ │ │печатной основе │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 65.│Кубасова О.В. │2005 │Ассоциация │Завершенная предметная линия учебников│
│ │Литературное │ │XXI век │"Любимые страницы" соответствует│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │обязательному минимуму содержания│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤общего образования 1998 г.,│
│ 66.│Кубасова О.В. │2005 │Ассоциация │федеральному компоненту│
│ │Литературное │ │XXI век │государственного стандарта общего│
│ │чтение. Ч. 1, 2. 2 │ │ │образования 2004 г. Предметная линия│
│ │кл. │ │ │обеспечена авторской программой и│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤методическими рекомендациями к учебнику│
│ 67.│Кубасова О.В. │2005 │Ассоциация │каждого класса. Дополнительные пособия:│
│ │Литературное │ │XXI век │рабочие тетради к учебникам 1, 2, 3, 4│
│ │чтение. Ч. 1, 2, 3,│ │ │кл., хрестоматии для 1, 2, 3, 4 кл. │
│ │4. 3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 68.│Кубасова О.В. │2005 │Ассоциация │ │
│ │Литературное │ │XXI век │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2, 3,│ │ │ │
│ │4. 4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 69.│Кац Э.Э. │2003 │АСТ, Астрель│Учебники входят в УМК "Планета знаний"│
│ │Литературное │ │ │для 1 - 4 классов, соответствуют│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │федеральному компоненту│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤государственного стандарта общего│
│ 70.│Кац Э.Э. │2005 │АСТ, Астрель│образования 2004 г. К учебникам изданы│
│ │Литературное │ │ │Методические пособия, которые включают│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │Программу, тематическое и поурочное│
│ │2 кл. │ │ │планирование, дополнительный материал│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤для учителя │
│ 71.│Кац Э.Э. │2005 │АСТ, Астрель│ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 72.│Кац Э.Э. │2006 │АСТ, Астрель│ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. 4 │ │ │ │
│ │кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 73.│Романовская З.И. │2006 │АСТ, Астрель│Система Л.В. Занкова. Завершенная│
│ │Литературное │ │ │предметная линия. Соответствует│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │обязательному минимуму содержания│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤общего образования 1998 г. К учебникам│
│ 74.│Романовская З.И. │2006 │АСТ, Астрель│изданы Методические пособия, которые│
│ │Литературное │ │ │включают Программу, тематическое и│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │поурочное планирование, дополнительный│
│ │2 кл. │ │ │материал для учителя │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 75.│Романовская З.И. │2006 │АСТ, Астрель│ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, │ │ │ │
│ │2. 3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 76.│Романовская З.И. │2006 │АСТ, Астрель│ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 77.│Бунеев Р.Н., │2005 │Баласс │"Образовательная система "Школа 2100"│
│ │Бунеева Е.В. │ │ │под ред. Леонтьева А.А. │
│ │Литературное │ │ │Учебники: Капельки солнца (1 кл.),│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │Маленькая дверь в большой мир (2 кл.),│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤В одном счастливом детстве (3 кл.), В│
│ 78.│Бунеев Р.Н., │2005 │Баласс │океане света (4 кл.) составляют│
│ │Бунеева Е.В. │ │ │завершенную линию, соответствуют│
│ │Литературное │ │ │федеральному компоненту│
│ │чтение. Ч. 1, │ │ │государственного стандарта общего│
│ │2. 2 кл. │ │ │образования 2004 г. Созданы в│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤соответствии с авторской программой,│
│ 79.│Бунеев Р.Н., │2005 │Баласс │обеспечены методическими рекомендациями│
│ │Бунеева Е.В. │ │ │с электронным приложением. К каждому│
│ │Литературное │ │ │учебнику имеется тетрадь по чтению │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 80.│Бунеев Р.Н., │2005 │Баласс │ │
│ │Бунеева Е.В. │ │ │ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 81.│Журова Л.Е., │2003 │Вентана-Граф│Учебники входят в комплект "Начальная│
│ │Евдокимова А.О., │ │ │школа XXI века". В целях реализации│
│ │Ефросинина Л.А. │ │ │основных концептуальных идей программы│
│ │Чтение и письмо. │ │ │(авторы Ефросинина Л.А., Оморокова│
│ │1 кл. │ │ │М.И.) комплект "Литературное чтение"│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤для каждого класса включает учебник,│
│ 82.│Ефросинина Л.А. │2006 │Вентана-Граф│учебную хрестоматию, рабочие тетради,│
│ │Литературное │ │ │дифференцированные контрольные работы.│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │Учебники имеют методическое│
│ │2 кл. │ │ │сопровождение (общая методика "Беседы с│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤учителем", включающая диагностику,│
│ 83.│Ефросинина Л.А., │2003 │Вентана-Граф│методические пособия) │
│ │Оморокова М.И. │ │ │ │
│ │Литературное чтение│ │ │ │
│ │Ч. 1, 2. 3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 84.│Ефросинина Л.А., │2003 │Вентана-Граф│ │
│ │Оморокова М.И. │ │ │ │
│ │Литературное чтение│ │ │ │
│ │Ч. 1, 2. 4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 85.│Матвеева Е.И. │2006 │Вита-Пресс │Учебники входят в состав завершенной│
│ │Литературное │ │ │линии системы Эльконина Д.Б. - Давыдова│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │В.В. Каждый из учебников издан в│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤комплекте с 2-мя рабочими тетрадями│
│ 86.│Матвеева Е.И. │2006 │Вита-Пресс │(для 1 кл. - одна тетрадь) и│
│ │Литературное │ │ │методическим пособием. Имеют│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │продолжение в 5, 6 классах │
│ │2 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 87.│Матвеева Е.И. │2006 │Вита-Пресс │ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 88.│Джежелей О.В. │2005 │Дрофа │Завершенная линия. Комплект│
│ │Чтение и │ │ │"Классическая начальная школа".│
│ │литература. Учебник│ │ │Соответствует федеральному компоненту│
│ │по чтению в период │ │ │государственного стандарта общего│
│ │обучения грамоте. │ │ │образования 2004 г. Программа и│
│ │1 кл. │ │ │методический комментарий, методические│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤пособия (1 кл.) │
│ 89.│Джежелей О.В. │2005 │Дрофа │ │
│ │Чтение и │ │ │ │
│ │литература. Ч. 1, │ │ │ │
│ │2. 1 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 90.│Джежелей О.В. │2005 │Дрофа │ │
│ │Чтение и │ │ │ │
│ │литература. Ч. 1, │ │ │ │
│ │2, 3. 2 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 91.│Джежелей О.В. │2005 │Дрофа │ │
│ │Чтение и │ │ │ │
│ │литература. Ч. 1, │ │ │ │
│ │2, 3. 3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 92.│Джежелей О.В. │2005 │Дрофа │ │
│ │Чтение и │ │ │ │
│ │литература. Ч. 1, │ │ │ │
│ │2, 3. 4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 93.│Кубасова О.В. │2005 │Дрофа │Линия "Для сердца и ума". Соответствует│
│ │Книжечка. Учебник │ │ │федеральному компоненту│
│ │по чтению в │ │ │государственного стандарта общего│
│ │букварный период. │ │ │образования 2004 г. Программа,│
│ │1 кл. │ │ │методическое пособие │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 94.│Кубасова О.В. │2006 │Дрофа │Линия "Для сердца и ума". Соответствует│
│ │Чтение. 1 кл. │ │ │федеральному компоненту│
│ │ │ │ │государственного стандарта общего│
│ │ │ │ │образования 2004 г. Программа,│
│ │ │ │ │методическое пособие, рабочая тетрадь │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 95.│Кубасова О.В. │2005 │Дрофа │Линия "Для сердца и ума". Соответствует│
│ │Чтение. Ч. 1, 2. │ │ │федеральному компоненту│
│ │2 кл. │ │ │государственного стандарта общего│
│ │ │ │ │образования 2004 г. Программа,│
│ │ │ │ │методическое пособие, рабочая тетрадь│
│ │ │ │ │N 1, 2 │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 96.│Грехнева Г.М., │2005 │Дрофа │Завершенная линия "Родное слово".│
│ │Корепова К.Е. │ │ │Соответствует федеральному компоненту│
│ │Литературное │ │ │государственного стандарта общего│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │образования 2004 г. Программа,│
│ │1 кл. │ │ │методические пособия (1, 2, 3, 4 кл.) │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 97.│Грехнева Г.М., │2006 │Дрофа │ │
│ │Корепова К.Е. │ │ │ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │2 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 98.│Грехнева Г.М., │2006 │Дрофа │ │
│ │Корепова К.Е. │ │ │ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│ 99.│Грехнева Г.М., │2006 │Дрофа │ │
│ │Корепова К.Е. │ │ │ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, │ │ │ │
│ │2. 4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│100.│Лазарева В.А. │2003 │Оникс │Система Занкова Л.В. С УМК для 1 кл.│
│ │Литературное │ │ │начинается линия по "Литературному│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │чтению" Лазаревой В.Н. Авторская│
│ │3 кл. │ │ │программа курса "Литературное чтение" 1│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤- 4 кл., методические рекомендации для│
│101.│Лазарева В.А. │2005 │Оникс │учителя к учебникам 1, 2, 3, 4 кл.,│
│ │Литературное │ │ │конспекты уроков к учебникам 1, 2 кл.,│
│ │чтение. Ч. 1, │ │ │хрестоматии для учащихся 1, 2, 3, 4 кл.│
│ │2. 4 кл. │ │ │Предметная линия завершена │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│102.│Кудина Г.Н., │2004 │Оникс │Система Эльконина Д.Б. - Давыдова В.В.│
│ │Новлянская З.Н. │ │ │С УМК для 1 кл. начинается линия по│
│ │Литературное │ │ │"Литературному чтению" (Кудина Г.Н. -│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │Новлянская З.Н.). Авторская программа│
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤курса "Литературное чтение" 1 - 4 кл.,│
│103.│Кудина Г.Н., │2004 │Оникс │методические пособия для учителя 1, 2,│
│ │Новлянская З.Н. │ │ │3, 4 кл., "Словарь литературоведческих│
│ │Литературное │ │ │терминов" 2 - 5 кл. Предметная линия│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │завершена │
│ │2 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│104.│Кудина Г.Н., │2003 │Оникс │ │
│ │Новлянская З.Н. │ │ │ │
│ │Литературное │ │ │ │
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │ │
│ │4 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│105.│Климанова Л.Ф. и │2005 │Просвещение │Завершенная линия. Комплект учебников│
│ │др. Родная речь. │ │ │"Школа России". Программа, методические│
│ │1 кл. │ │ │рекомендации "Уроки литературного│
│ ├───────────────────┤ │ │чтения" (1, 2, 3 кл.). Серия "Успешный│
│ │Климанова Л.Ф. и │ │ │старт" (Климанова Л.Ф.). Чтение,│
│ │др. Родная речь. │ │ │рабочая тетрадь (1 кл.). Климанова Л.Ф.│
│ │Ч. 1, 2. 1 кл. │ │ │и др. Родная речь. Ч. 1, 2. 4 кл. │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│106.│Климанова Л.Ф. и │2005 │Просвещение │ │
│ │др. Родная речь. Ч.│ │ │ │
│ │1, 2. 2 кл. │ │ │ │
│ ├───────────────────┤ │ │ │
│ │др. Родная речь. Ч.│ │ │ │
│ │1, 2, 3, 4. 2 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┤ │
│107.│Климанова Л.Ф. и │2005 │Просвещение │ │
│ │др. Родная речь. Ч.│ │ │ │
│ │1, 2. 3 кл. │ │ │ │
│ ├───────────────────┤ │ │ │
│ │др. Родная речь. Ч.│ │ │ │
│ │1, 2, 3, 4. 3 кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│108.│Свиридова В.Ю. │2002 │Федоров │Система Занкова Л.В. В комплекте:│
│ │Литературное │ │ │Свиридова В.Ю. "Учись читать": пособие│
│ │чтение. 1 кл. │ │ │по чтению; программа; методика │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│109.│Свиридова В.Ю., │2002 │Федоров │Система Занкова Л.В. В комплекте:│
│ │Чуракова Н.А. │ │ │Свиридова В.Ю., Чуракова Н.А.│
│ │Литературное │ │ │Хрестоматия; программа; методика │
│ │чтение. Ч. 1, 2. 2 │ │ │ │
│ │кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│110.│Чуракова Н.А. │2002 │Федоров │Система Занкова Л.В. В комплекте:│
│ │Литературное │ │ │Свиридова В.Ю. Хрестоматия; программа;│
│ │чтение. Ч. 1, 2. 3 │ │ │методика │
│ │кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│111.│Чуракова Н.А. │2002 │Федоров │Система Занкова Л.В. В комплекте:│
│ │Литературное │ │ │программа; методика │
│ │чтение. Ч. 1, 2. 4 │ │ │ │
│ │кл. │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼────────────┼───────────────────────────────────────┤
│112.│Стрельцова Л.Е., │2002 │Ювента │Учебник создан по авторской программе│
│ │Тамарченко Н.Д. │ │ │для общеобразовательных школ. Имеются│
│ │Литературное │ │ │методические рекомендации, словарь.│
│ │чтение. Ч. 1, 2. │ │ │Дополнительно могут использоваться│
│ │3 кл. │ │ │учебники Ладыженской Т.А. "Риторика" (1│
│ │ │ │ │- 11 кл.) │
├────┴───────────────────┴─────┴────────────┴───────────────────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875