Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 3

┌─────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной │обязательных│ и наименование │ формируемых │

│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │ компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 2916 │ 1944 │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и социально-экономический│ 612 │ 408 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как основе│ │ │ │ │

│ │формирования культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной │ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, свободе│ │ │ │ │

│ │и ответственности за сохранение жизни, │ │ │ │ │

│ │культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и культурных │ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развитая ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных конфликтов │ │ │ │ │

│ │в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших правовых│ │ │ │ │

│ │и законодательных актов мирового и │ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ 156 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные │ │ │ │ │

│ │и повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ 312 │ 156 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │культура │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 198 │ 132 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять методы дифференциального и │ │ │ │ │

│ │интегрального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ решать дифференциальные уравнения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического │ │ │ │ │

│ │анализа, теории вероятности и математической│ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основные методы дифференциального и │ │ │ │ │

│ │интегрального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ основные численные методы решения │ │ │ │ │

│ │математических задач │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать базовые системные продукты и │ │ │Компьютерное │ПК 2.1 - 2.2 │

│ │пакеты прикладных программ; │ │ │моделирование │ │

│ │ осуществлять имитационное моделирование; │ │ │ │ │

│ │ решать задачи из теории массового │ │ │ │ │

│ │обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ запускать, сохранять, открывать файлы в │ │ │ │ │

│ │GPSS World; │ │ │ │ │

│ │ моделировать задачи непроизводственных и │ │ │ │ │

│ │производственных систем с применением GPSS │ │ │ │ │

│ │World; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные приемы и методы │ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │

│ │электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные продукты и пакеты │ │ │ │ │

│ │прикладных программ; │ │ │ │ │

│ │ области применения имитационного │ │ │ │ │

│ │моделирования; │ │ │ │ │

│ │ характеристики систем массового │ │ │ │ │

│ │обслуживания различных типов; │ │ │ │ │

│ │ структуру GPSS World, состав и структуру │ │ │ │ │

│ │главного меню; │ │ │ │ │

│ │ примеры непроизводственных и │ │ │ │ │

│ │производственных систем │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2106 │ 1404 │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ОП.00 │Общепрофесиональные дисциплины │ 974 │ 650 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Теория │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │электрических │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │цепей │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать электрические цепи │ │ │ │ │

│ │постоянного и переменного тока; │ │ │ │ │

│ │ определять виды резонансов в электрических│ │ │ │ │

│ │цепях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в электрических цепях │ │ │ │ │

│ │постоянного и переменного тока; │ │ │ │ │

│ │ физические законы электромагнитной │ │ │ │ │

│ │индукции; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических цепей │ │ │ │ │

│ │постоянного и переменного тока, линейные и │ │ │ │ │

│ │нелинейные электрические цепи и их основные │ │ │ │ │

│ │элементы; │ │ │ │ │

│ │ основные законы и методы расчета │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ явление резонанса в электрических цепях │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать параметры электронных │ │ │Электронная │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │приборов и электронных схем по заданным │ │ │техника │ПК 1.4 │

│ │условиям; │ │ │ │ │

│ │ составлять и диагностировать схемы │ │ │ │ │

│ │электронных устройств; │ │ │ │ │

│ │ работать со справочной литературой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технические характеристики │ │ │ │ │

│ │полупроводниковых приборов и электронных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ основы микроэлектроники и интегральные │ │ │ │ │

│ │схемы │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Теория │ОК 1 - 10 │

│ │ применять основные законы теории │ │ │электросвязи │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │электрических цепей, учитывать на практике │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │свойства цепей с распределенными параметрами│ │ │ │ │

│ │и нелинейных электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ различать непрерывные (аналоговые) и │ │ │ │ │

│ │дискретные (цифровые) сигналы, рассчитывать │ │ │ │ │

│ │их параметры; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию каналов и линий связи, видов│ │ │ │ │

│ │сигналов и их спектров; │ │ │ │ │

│ │ виды нелинейных преобразований сигналов в │ │ │ │ │

│ │каналах связи; │ │ │ │ │

│ │ кодирование сигналов и преобразование │ │ │ │ │

│ │частоты │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать типовые средства │ │ │Вычислительная │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │вычислительной техники и программного │ │ │техника │ПК 1.4 │

│ │обеспечения в профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │ осуществлять перевод чисел из одной │ │ │ │ │

│ │системы счисления в другую, применять законы│ │ │ │ │

│ │алгебры логики; │ │ │ │ │

│ │ строить и использовать таблицы истинности │ │ │ │ │

│ │логических функций, элементов и устройств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды информации и способы их │ │ │ │ │

│ │предоставления в электронно-вычислительных │ │ │ │ │

│ │машинах (ЭВМ); │ │ │ │ │

│ │ логические основы ЭВМ, основы │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных систем; │ │ │ │ │

│ │ типовые узлы и устройства ЭВМ, │ │ │ │ │

│ │взаимодействие аппаратного и программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения ЭВМ │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │

│ │ пользоваться контрольно-испытательной и │ │ │Электро- │ПК 1.1 - 1.3 │

│ │измерительной аппаратурой; │ │ │радиоизмерения │ │

│ │ анализировать результаты измерений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы действия основных │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов и устройств; │ │ │ │ │

│ │ основные методы измерения параметров │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ влияние измерительных приборов на точность│ │ │ │ │

│ │измерений, автоматизацию измерений │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ анализировать граф сети; │ │ │телекоммуникаций │ПК 1.1 │

│ │ составлять матрицу связности для │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ориентированного и неориентированного графа;│ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ составлять фазы коммутации при коммутации │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3 │

│ │каналов, сообщений, пакетов; │ │ │ │ │

│ │ составлять матрицы маршрутов для каждого │ │ │ │ │

│ │узла коммутации сети; │ │ │ │ │

│ │ сравнивать различные виды сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ составлять структурные схемы систем │ │ │ │ │

│ │передачи для различных направляющих сред; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять процесс нелинейного │ │ │ │ │

│ │кодирования и декодирования; │ │ │ │ │

│ │ формировать линейные коды цифровых систем │ │ │ │ │

│ │передачи; │ │ │ │ │

│ │ определять качество работы регенераторов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и состав Единой сети │ │ │ │ │

│ │электросвязи (ЕСЭ) Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ теорию графов и сетей; │ │ │ │ │

│ │ задачи и типы коммутации; │ │ │ │ │

│ │ сущность модели взаимодействия открытых │ │ │ │ │

│ │систем BOC/OSI; │ │ │ │ │

│ │ методы формирования таблиц маршрутизации; │ │ │ │ │

│ │ системы сигнализации в │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных системах с коммутацией │ │ │ │ │

│ │каналов, коммутацией сообщений, коммутацией │ │ │ │ │

│ │пакетов; │ │ │ │ │

│ │ структурные схемы систем передачи с │ │ │ │ │

│ │временным разделением каналов (ВРК) и │ │ │ │ │

│ │спектральным уплотнением; │ │ │ │ │

│ │ принципы осуществления нелинейного │ │ │ │ │

│ │кодирования и декодирования; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы формирования линейных кодов │ │ │ │ │

│ │цифровых систем передачи; │ │ │ │ │

│ │ виды синхронизации в цифровых системах │ │ │ │ │

│ │передачи и их назначение; │ │ │ │ │

│ │ назначение, принципы действия │ │ │ │ │

│ │регенераторов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ обнаруживать и устранять простейшие │ │ │Электроснабжение │ПК 1.1 │

│ │неисправности в электропитающих установках; │ │ │телекоммуникаци- │ПК 1.2 │

│ │ осуществлять мониторинг работоспособности │ │ │онных систем │ПК 1.4 │

│ │бесперебойных источников питания; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ источники электрической энергии для │ │ │ │ │

│ │питания различных устройств, используемых в │ │ │ │ │

│ │организациях связи; │ │ │ │ │

│ │ электроснабжение и системы электропитания │ │ │ │ │

│ │организаций связи │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 4.3 │

│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельности│ │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида и│ │ │ │ │

│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной деятельности │ │ │ │ │

│ │и экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях,│ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе национальной│ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1132 │ 754 │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.01 │Техническая эксплуатация многоканальных │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │телекоммуникационных систем │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.5 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │монтажа и │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │обслуживания │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │направляющих │ │

│ │ монтажа кабелей связи и оконечных │ │ │систем │ │

│ │кабельных устройств; │ │ │ │ │

│ │ разработки схем построения, монтажа и │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │эксплуатации структурированных кабельных │ │ │Технология │ │

│ │систем; │ │ │монтажа и │ │

│ │ монтажа оптических муфт; │ │ │обслуживания │ │

│ │ монтажа, технического обслуживания, │ │ │цифровых и │ │

│ │первичной инсталляции и настройки цифровых и│ │ │волоконно- │ │

│ │волоконно-оптических систем передачи; │ │ │оптических систем│ │

│ │ мониторинга работоспособности оборудования│ │ │передачи │ │

│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │

│ │ определения места и вида повреждения при │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │возникновении аварийной ситуации, │ │ │Технология │ │

│ │восстановления работоспособности │ │ │монтажа и │ │

│ │оборудования телекоммуникационных систем; │ │ │обслуживания │ │

│ │уметь: │ │ │цифровых систем │ │

│ │ выбирать технологию монтажа кабеля, │ │ │коммутации │ │

│ │необходимые инструменты и материалы для │ │ │ │ │

│ │монтажа; │ │ │ │ │

│ │ восстанавливать герметичность оболочки │ │ │ │ │

│ │кабеля; │ │ │ │ │

│ │ выбирать соответствующее измерительное и │ │ │ │ │

│ │тестовое оборудование; │ │ │ │ │

│ │ производить испытание кабеля и оконечных │ │ │ │ │

│ │кабельных устройств, анализировать │ │ │ │ │

│ │полученные результаты; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж коннекторов различного│ │ │ │ │

│ │типа, патч-кабелей, разъемов, розеток в │ │ │ │ │

│ │структурированных кабельных системах; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять выбор марки и типа кабеля │ │ │ │ │

│ │исходя из условий прокладки │ │ │ │ │

│ │структурированных кабельных систем; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать концы оптического кабеля к │ │ │ │ │

│ │последующей сварке оптических волокон; │ │ │ │ │

│ │ выбирать специальный инструмент и │ │ │ │ │

│ │оборудование для сращивания оптических │ │ │ │ │

│ │волокон; │ │ │ │ │

│ │ производить ввод оптических кабелей в │ │ │ │ │

│ │муфту и ее герметизацию; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж, первичную инсталляцию и │ │ │ │ │

│ │настройку оборудования в соответствии с │ │ │ │ │

│ │руководством по эксплуатации оборудования │ │ │ │ │

│ │цифровых и волоконно-оптических систем │ │ │ │ │

│ │передачи; │ │ │ │ │

│ │ анализировать правильность инсталляции; │ │ │ │ │

│ │ конфигурировать оборудование в │ │ │ │ │

│ │соответствии с условиями эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мониторинг оборудования │ │ │ │ │

│ │цифровых и волоконно-оптических систем │ │ │ │ │

│ │передачи; │ │ │ │ │

│ │ определять состояние оборудования, │ │ │ │ │

│ │восстанавливать его работоспособность; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую документацию, │ │ │ │ │

│ │заполнять соответствующие формы; │ │ │ │ │

│ │ выбирать измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │осуществлять измерение параметров цифровых │ │ │ │ │

│ │каналов и трактов; │ │ │ │ │

│ │ анализировать результаты измерений; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться проектной и технической │ │ │ │ │

│ │документацией; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять первичную инсталляцию │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │

│ │ выполнять копирование системных данных на │ │ │ │ │

│ │устройства ввода-вывода (УВВ); перезапуск │ │ │ │ │

│ │системы управления телекоммуникационной │ │ │ │ │

│ │системы; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мониторинг работоспособности │ │ │ │ │

│ │оборудования телекоммуникационных систем с │ │ │ │ │

│ │помощью ЭВМ и соответствующего программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения; анализировать результаты │ │ │ │ │

│ │мониторинга; │ │ │ │ │

│ │ применять различные методы отыскания │ │ │ │ │

│ │повреждения и восстановления │ │ │ │ │

│ │работоспособности оборудования цифровых │ │ │ │ │

│ │систем коммутации; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться проектно-технической │ │ │ │ │

│ │документацией и составлять ее; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и конструкцию кабелей и │ │ │ │ │

│ │оконечных кабельных устройств; │ │ │ │ │

│ │ технологии монтажа кабелей и оконечных │ │ │ │ │

│ │кабельных устройств; │ │ │ │ │

│ │ назначение материалов и инструментов, │ │ │ │ │

│ │используемых при монтаже согласно │ │ │ │ │

│ │применяемой технологии; │ │ │ │ │

│ │ способы восстановления герметичности │ │ │ │ │

│ │оболочки кабеля; │ │ │ │ │

│ │ конструкцию, назначение и методику │ │ │ │ │

│ │применения измерительного и тестового │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды контрольных испытаний; │ │ │ │ │

│ │ назначение, принципы построения, область │ │ │ │ │

│ │применения структурированных кабельных │ │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │ │

│ │ категории кабелей и разъемов согласно │ │ │ │ │

│ │стандартам; │ │ │ │ │

│ │ возможные схемы заделки EIA/TIA-568А, │ │ │ │ │

│ │EIA/TIA-568B, Cross-Over; │ │ │ │ │

│ │ назначение и состав коммутационного │ │ │ │ │

│ │оборудования структурированных кабельных │ │ │ │ │

│ │систем, принципы монтажа; │ │ │ │ │

│ │ виды оптических кабелей, методику │ │ │ │ │

│ │подготовки оптического кабеля к монтажу; │ │ │ │ │

│ │ назначение и конструкцию инструмента и │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды и конструкцию муфт, методику монтажа;│ │ │ │ │

│ │ назначение, основные технические данные, │ │ │ │ │

│ │состав оборудования и структурные схемы │ │ │ │ │

│ │оборудования цифровых и волоконно-оптических│ │ │ │ │

│ │систем передачи; │ │ │ │ │

│ │ методику осуществления первичной │ │ │ │ │

│ │инсталляции и настройки оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды и назначение информационных и │ │ │ │ │

│ │аварийных сигналов; │ │ │ │ │

│ │ стандарты и протоколы информационных │ │ │ │ │

│ │сигналов, виды сигнализации, назначение │ │ │ │ │

│ │интерфейсов; │ │ │ │ │

│ │ принципы технического обслуживания, │ │ │ │ │

│ │программное обеспечение оборудования; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы поиска и устранения │ │ │ │ │

│ │неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ параметры цифровых каналов и трактов, │ │ │ │ │

│ │назначение и виды измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ методику измерений, правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ нормы на параметры цифровых каналов и │ │ │ │ │

│ │трактов, нормативную документацию, алгоритмы│ │ │ │ │

│ │поиска неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ структуру современных телекоммуникационных│ │ │ │ │

│ │систем, программного обеспечения цифровых │ │ │ │ │

│ │систем коммутации; │ │ │ │ │

│ │ функции отдельных узлов коммутационной │ │ │ │ │

│ │системы; │ │ │ │ │

│ │ структуру, назначение, принципы │ │ │ │ │

│ │функционирования управляющих устройств │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации и контроля │ │ │ │ │

│ │синхронизации узлов коммутационной системы; │ │ │ │ │

│ │ структуру сети связи перспективного │ │ │ │ │

│ │поколения; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных систем; │ │ │ │ │

│ │ аппаратное построение телекоммуникационных│ │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │ │

│ │ виды и формы технической документации, │ │ │ │ │

│ │правила заполнения │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.02 │Техническая эксплуатация сетей электросвязи │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.6 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │монтажа и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │обслуживания │ │

│ │ моделирования сети передачи данных с │ │ │компьютерных │ │

│ │предоставлением услуг связи; │ │ │сетей │ │

│ │ разработки и создания информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационной сети с предоставлением │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │услуг связи; │ │ │Технология │ │

│ │ настройки, адресации и работы в сетях │ │ │монтажа и │ │

│ │различной топологии; │ │ │обслуживания │ │

│ │ конфигурирования сетевого оборудования, │ │ │транспортных │ │

│ │предназначенного для технологических сетей │ │ │сетей │ │

│ │IP-телефонии: персональных ЭВМ, программных │ │ │ │ │

│ │и аппаратных коммутаторов, маршрутизаторов, │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │шлюзов, программных и аппаратных телефонов; │ │ │Технология │ │

│ │ работы с сетевыми протоколами; │ │ │монтажа и │ │

│ │ разработки и создания мультисервисной │ │ │обслуживание │ │

│ │сети; │ │ │сетей доступа │ │

│ │ управления взаимодействием │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных сетей различных │ │ │ │ │

│ │технологий (SDH, WDM); │ │ │ │ │

│ │ осуществления мониторинга оборудования │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных сетей для │ │ │ │ │

│ │оценки его работоспособности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ инсталлировать и настраивать компьютерные │ │ │ │ │

│ │платформы для организации услуг связи; │ │ │ │ │

│ │ работать с приложениями MS Office: │ │ │ │ │

│ │"Access", "Excel", "Groove", "Info Path", │ │ │ │ │

│ │"One Note", "Power Point", "Word", "Visio"; │ │ │ │ │

│ │ работать с различными операционными │ │ │ │ │

│ │системами; │ │ │ │ │

│ │ работать с протоколами доступа │ │ │ │ │

│ │компьютерных сетей (IP/MPLS, SIP, H-323, │ │ │ │ │

│ │SIP-T); │ │ │ │ │

│ │ осуществлять настройку адресации и │ │ │ │ │

│ │топологии сетей; │ │ │ │ │

│ │ настраивать и осуществлять мониторинг │ │ │ │ │

│ │локальных сетей; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять организацию электронного │ │ │ │ │

│ │документооборота; │ │ │ │ │

│ │ производить монтаж и настройку сетей │ │ │ │ │

│ │проводного и беспроводного доступа; │ │ │ │ │

│ │ подключения оборудования к точкам доступа;│ │ │ │ │

│ │ осуществлять администрирование сетевого │ │ │ │ │

│ │оборудования с помощью интерфейсов │ │ │ │ │

│ │управления (web-интерфейс, Telnet, локальная│ │ │ │ │

│ │консоль); │ │ │ │ │

│ │ осуществлять конфигурирование сетей; │ │ │ │ │

│ │ проводить мониторинг работоспособности │ │ │ │ │

│ │оборудования широкополосного абонентского │ │ │ │ │

│ │доступа с помощью ЭВМ и соответствующего │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения; │ │ │ │ │

│ │ анализировать результаты мониторинга и │ │ │ │ │

│ │устанавливать их соответствие действующим │ │ │ │ │

│ │отраслевым нормам; │ │ │ │ │

│ │ производить настройку интеллектуальных │ │ │ │ │

│ │параметров (VLAN, STP, RSTP, MSTP, │ │ │ │ │

│ │ограничение доступа, параметры QoS) │ │ │ │ │

│ │оборудования технологических мультисервисных│ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять взаимодействие │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных сетей связи (VoIP, IP- │ │ │ │ │

│ │телефонии, транспортных сетей на базе │ │ │ │ │

│ │оборудования SDH, WDM); │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ техническое и программное обеспечение │ │ │ │ │

│ │персонального компьютера; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения компьютерных сетей, │ │ │ │ │

│ │топологические модели; │ │ │ │ │

│ │ технологии с коммутацией пакетов; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и функционирование │ │ │ │ │

│ │локальных и глобальных (Интернет) │ │ │ │ │

│ │вычислительных сетей; │ │ │ │ │

│ │ операционные системы "Windows", "Linux"; │ │ │ │ │

│ │ приложения MS Office: "Access", "Excel", │ │ │ │ │

│ │"Groove", "Info Path", "One Note", "Power │ │ │ │ │

│ │Point", "Word", "Visio"; │ │ │ │ │

│ │ основы построения и администрирования ОС │ │ │ │ │

│ │"Linux"; │ │ │ │ │

│ │ конструктивное исполнение коммутаторов и │ │ │ │ │

│ │команды конфигурирования; │ │ │ │ │

│ │ протоколы интеллектуальных функций │ │ │ │ │

│ │коммутаторов 2-го и 3-го уровней; │ │ │ │ │

│ │ конструктивное исполнение маршрутизаторов │ │ │ │ │

│ │и команды конфигурирования; │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию и принципы │ │ │ │ │

│ │построения оборудования широкополосного │ │ │ │ │

│ │абонентского доступа; │ │ │ │ │

│ │ возможности предоставления услуг связи │ │ │ │ │

│ │средствами сетей высокоскоростного │ │ │ │ │

│ │абонентского доступа; │ │ │ │ │

│ │ технологии xDSL: виды типовых соединений; │ │ │ │ │

│ │ функционирование сети с точки зрения │ │ │ │ │

│ │протоколов; │ │ │ │ │

│ │ настроечные параметры DSLAM и модемов; │ │ │ │ │

│ │анализатор MC2+; │ │ │ │ │

│ │ параметры установок и методику измерений │ │ │ │ │

│ │уровней ADSL и ATM; │ │ │ │ │

│ │ нормы на эксплуатационные показатели │ │ │ │ │

│ │каналов и трактов; │ │ │ │ │

│ │ виды беспроводных сетей, их топологии, │ │ │ │ │

│ │базовые зоны обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ инструкцию по эксплуатации точек доступа; │ │ │ │ │

│ │ методы подключения точек доступа; │ │ │ │ │

│ │ работу сетевых протоколов в сетях доступа │ │ │ │ │

│ │и мультисервисных сетях; │ │ │ │ │

│ │ протоколы маршрутизации; │ │ │ │ │

│ │ работу сетевых протоколов в сетях доступа │ │ │ │ │

│ │и в мультисервисных сетях; │ │ │ │ │

│ │ аутентификацию в сетях 802.11; │ │ │ │ │

│ │ шифрование WEP; │ │ │ │ │

│ │ технологию WPA; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации передачи голоса и │ │ │ │ │

│ │видеоинформации по сетям IP; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения сетей NGN, 3G; │ │ │ │ │

│ │ назначение программных коммутаторов в IP- │ │ │ │ │

│ │сетях; │ │ │ │ │

│ │ назначение и функции программных и │ │ │ │ │

│ │аппаратных IP-телефонов │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.03 │Обеспечение информационной безопасности │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │

│ │многоканальных телекоммуникационных систем и│ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │сетей электросвязи │ │ │применения │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │программно- │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │аппаратных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │средств защиты │ │

│ │ выявления каналов утечки информации; │ │ │информации в │ │

│ │ определения необходимых средств защиты; │ │ │многоканальных │ │

│ │ проведения аттестации объекта защиты │ │ │телекоммуника- │ │

│ │(проверки уровня защищенности); │ │ │ционных системах │ │

│ │ разработки политики безопасности для │ │ │и сетях │ │

│ │объекта защиты; │ │ │электросвязи │ │

│ │ установки, настройки специализированного │ │ │ │ │

│ │оборудования по защите информации; │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │ выявления возможных атак на │ │ │Технология │ │

│ │автоматизированные системы; │ │ │применения │ │

│ │ установки и настройки программных средств │ │ │комплексной │ │

│ │защиты автоматизированных систем и │ │ │системы защиты │ │

│ │информационно-коммуникационных сетей; │ │ │информации │ │

│ │ конфигурирования автоматизированных систем│ │ │ │ │

│ │и информационно-коммуникационных сетей; │ │ │ │ │

│ │ проверки защищенности автоматизированных │ │ │ │ │

│ │систем и информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ защиты баз данных; │ │ │ │ │

│ │ организации защиты в различных │ │ │ │ │

│ │операционных системах и средах; │ │ │ │ │

│ │ шифрования информации; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ классифицировать угрозы информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ проводить выбор средств защиты в │ │ │ │ │

│ │соответствии с выявленными угрозами; │ │ │ │ │

│ │ определять возможные виды атак; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мероприятия по проведению │ │ │ │ │

│ │аттестационных работ; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать политику безопасности │ │ │ │ │

│ │объекта; │ │ │ │ │

│ │ использовать программные продукты, │ │ │ │ │

│ │выявляющие недостатки систем защиты; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчет и установку │ │ │ │ │

│ │специализированного оборудования для │ │ │ │ │

│ │максимальной защищенности объекта; │ │ │ │ │

│ │ производить установку и настройку средств │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │ конфигурировать автоматизированные системы│ │ │ │ │

│ │и информационно-коммуникационные сети в │ │ │ │ │

│ │соответствии с политикой информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять тестирование систем с целью │ │ │ │ │

│ │определения уровня защищенности; │ │ │ │ │

│ │ использовать программные продукты для │ │ │ │ │

│ │защиты баз данных; │ │ │ │ │

│ │ применять криптографические методы защиты │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ каналы утечки информации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию и принципы │ │ │ │ │

│ │работы специализированного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационных сетей; │ │ │ │ │

│ │ возможные способы несанкционированного │ │ │ │ │

│ │доступа; │ │ │ │ │

│ │ нормативно-правовые и законодательные акты│ │ │ │ │

│ │в области информационной безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения возможных проверок; │ │ │ │ │

│ │ этапы определения конфиденциальности │ │ │ │ │

│ │документов объекта защиты; │ │ │ │ │

│ │ технологии применения программных │ │ │ │ │

│ │продуктов; │ │ │ │ │

│ │ возможные способы, места установки и │ │ │ │ │

│ │настройки программных продуктов; │ │ │ │ │

│ │ конфигурации защищаемых сетей; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы работы тестовых программ; │ │ │ │ │

│ │ средства защиты различных операционных │ │ │ │ │

│ │систем и сред; │ │ │ │ │

│ │ способы и методы шифрования информации │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.04 │Участие в организации производственной │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 │

│ │деятельности структурного подразделения │ │ │Планирование и │ОК 2 │

│ │организации │ │ │организация │ОК 3 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │работы │ОК 4 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │структурного │ОК 6 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │подразделения │ОК 7 │

│ │ планирования и организации работы │ │ │ │ОК 8 │

│ │структурного подразделения организации на │ │ │МДК.04.02. │ОК 9 │

│ │основе знания психологии личности и │ │ │Современные │ОК 10 │

│ │коллектива; │ │ │технологии │ПК 4.1 - 4.3 │

│ │ применения информационно-коммуникационных │ │ │управления │ │

│ │технологий для построения деловых отношений │ │ │структурным │ │

│ │и ведения бизнеса; │ │ │подразделением │ │

│ │ участия в руководстве работой структурного│ │ │ │ │

│ │подразделения; │ │ │ │ │

│ │ анализа процесса и результатов │ │ │ │ │

│ │деятельности подразделения на основе │ │ │ │ │

│ │современных информационных технологий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рационально организовывать рабочие места, │ │ │ │ │

│ │участвовать в расстановке кадров, │ │ │ │ │

│ │обеспечивать их предметами и средствами │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в оценке психологии личности и│ │ │ │ │

│ │коллектива; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать показатели, характеризующие │ │ │ │ │

│ │эффективность организации обслуживания │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать и реализовывать управленческие │ │ │ │ │

│ │решения; │ │ │ │ │

│ │ мотивировать работников на решение │ │ │ │ │

│ │производственных задач; │ │ │ │ │

│ │ управлять конфликтными ситуациями, │ │ │ │ │

│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │

│ │организацией: процессно-стоимостные и │ │ │ │ │

│ │функциональные; │ │ │ │ │

│ │ основы предпринимательской деятельности; │ │ │ │ │

│ │ Гражданский Кодекс Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ Федеральный закон "О связи", Закон │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации "О защите прав │ │ │ │ │

│ │потребителей"; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ теорию и практику формирования команды: │ │ │ │ │

│ │современные технологии управления │ │ │ │ │

│ │подразделением организации; │ │ │ │ │

│ │ принципы, формы и методы организации │ │ │ │ │

│ │производственного и технологического │ │ │ │ │

│ │процессов эксплуатации телекоммуникационных │ │ │ │ │

│ │систем и информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей связи; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ основы конфликтологии; │ │ │ │ │

│ │ деловой этикет │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │

│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 1296 │ 864 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4212 │ 2808 │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 16 нед. │ 616 │ │ОК 1 - 10 │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 4.3 │

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ │

│ │специальности) │ │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной работы│ 4 нед. │ │ │ │

├─────────┼────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │

└─────────┴────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────────┘