Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Контроль за исполнением решений по обращениям граждан

5.1. Контроль за полным и своевременным рассмотрением обращений граждан, поступивших в Россвязьнадзор, возлагается на АФУ (отдел документационного обеспечения или ответственного специалиста - в территориальном органе).

Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют начальники структурных подразделений Россвязьнадзора.

5.2. На контроль ставятся:

обращения граждан, направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и требующими сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес;

обращения граждан, направленные Мининформсвязи России, иными федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующими сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес.

5.3. На обращения, взятые на контроль, проставляется штамп "Контроль".

5.4. В целях систематического контроля соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан в структурные подразделения Россвязьнадзора еженедельно направляется таблица-напоминание о направленных на рассмотрение в данное структурное подразделение обращениях.

5.5. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Информация о промежуточных ответах отражается в РКФ.

5.6. Обращение снимается с контроля после вынесения окончательного решения и извещения об этом заявителя. Решение о снятии с контроля принимается руководителем Россвязьнадзора (территориального органа Россвязьнадзора) или его заместителем, ответственным за работу с обращениями граждан.