Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура

основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования

углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬──────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬───────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых│

│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций│

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4482 │ 2988 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и социально- │ 930 │ 620 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина и │ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологии │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и культурных │ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов мирового │ │ │ │ │

│ │и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы эффективного │ │ │Психология │ПК 1.1 - │

│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │общения │1.3 │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную │ │ │ │ │

│ │и письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │культура │ОК 6 │

│ │укрепления здоровья, достижения жизненных │ │ │ │ОК 10 │

│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 288 │ 192 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │ применять математические методы для │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │

│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа, │ │ │ │ │

│ │дискретной математики, теории вероятностей│ │ │ │ │

│ │и математической статистики, основные │ │ │ │ │

│ │численные методы решения прикладных задач;│ │ │ │ │

│ │ методику выполнения приближенных │ │ │ │ │

│ │вычислений и оценки погрешности вычислений│ │ │ │ │

│ │при измерении параметров и характеристик │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Физика │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать и объяснять физические │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │явления и эффекты в различных │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │профессиональных ситуациях создания, │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │испытания и применения аудиовизуальных │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │устройств и комплексов; │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │ проводить физические измерения, │ │ │ │ │

│ │работать на типовых приборах научного │ │ │ │ │

│ │назначения, проводить обработку │ │ │ │ │

│ │экспериментальных результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные физические явления и эффекты, │ │ │ │ │

│ │на основе которых работают приборы │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальной техники; │ │ │ │ │

│ │ основные физические явления и эффекты, │ │ │ │ │

│ │лежащие в основе процессов производства и │ │ │ │ │

│ │воспроизведения аудиовизуальных программ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать сервисы и ресурсы сети │ │ │Информатика │ПК 2.1 │

│ │Интернет для поиска информации, │ │ │ │ПК 2.4 │

│ │необходимой для решения профессиональных │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │задач; │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │ использовать информационно-компьютерные │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │технологии (ИКТ) для создания, │ │ │ │ │

│ │редактирования, оформления, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи информации в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │

│ │электронно-вычислительных машин (ЭВМ) и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные продукты │ │ │ │ │

│ │и пакеты прикладных программ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │Экологические │ПК 2.2 │

│ │деятельности экологические принципы │ │ │основы │ПК 2.3 │

│ │рационального природопользования; │ │ │природопользова- │ПК 3.2 │

│ │ оценивать влияние факторов │ │ │ния │ПК 3.3 │

│ │технологического процесса на экологическое│ │ │ │ПК 4.2 │

│ │состояние среды; │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы законодательства о защите │ │ │ │ │

│ │природы и мониторинге окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ условия устойчивого состояния экосистем │ │ │ │ │

│ │и причины возникновения экологического │ │ │ │ │

│ │кризиса │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3264 │ 2176 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1092 │ 728 │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Инженерная│ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │графика │ПК 2.1 - │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │2.4 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ пользоваться Единой системой │ │ │ │3.3 │

│ │конструкторской документации (ЕСКД), │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │ГОСТами, технической документацией и │ │ │ │ │

│ │справочной литературой; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологическую и другую │ │ │ │ │

│ │техническую документацию в соответствии с │ │ │ │ │

│ │требованиями ГОСТ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │пространственных образов; │ │ │ │ │

│ │ основные положения разработки и │ │ │ │ │

│ │оформления конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать параметры и элементы │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - │

│ │электрических цепей и электронных │ │ │ │1.3 │

│ │устройств; │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ измерять параметры электрических цепей │ │ │ │2.4 │

│ │и электронных устройств; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │знать: │ │ │ │3.3 │

│ │ виды, параметры и характеристики │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в электрических │ │ │ │ │

│ │цепях; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ режимы работы электрических цепей, │ │ │ │ │

│ │методы их расчета и математического │ │ │ │ │

│ │моделирования процессов, происходящих в │ │ │ │ │

│ │них │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ измерять и анализировать параметры │ │ │Электронная │ПК 1.1 - │

│ │электронных устройств; │ │ │техника │1.3 │

│ │ пользоваться технической и справочной │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │литературой для подбора компонентов для │ │ │ │2.4 │

│ │электронных устройств; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │знать: │ │ │ │3.3 │

│ │ физические процессы в проводниках, │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │полупроводниках и диэлектриках; │ │ │ │ │

│ │ компоненты электронной и │ │ │ │ │

│ │микроэлектронной техники; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и область │ │ │ │ │

│ │применения электронных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать параметры и характеристики │ │ │Радиотехнические │ПК 1.1 - │

│ │электрических цепей; │ │ │цепи и сигналы │1.3 │

│ │ использовать средства вычислительной │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │техники для расчета радиотехнических │ │ │ │2.4 │

│ │цепей; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ производить конструктивный расчет │ │ │ │3.3 │

│ │основных элементов радиотехнических цепей │ │ │ │ │

│ │по заданным параметрам; │ │ │ │ │

│ │ производить по заданным характеристикам │ │ │ │ │

│ │анализ радиотехнических цепей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические явления в линейных, │ │ │ │ │

│ │нелинейных, параметрических цепях; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета радиотехнических цепей; │ │ │ │ │

│ │ основы преобразования сигналов; │ │ │ │ │

│ │ основы передачи сообщений и сигналов; │ │ │ │ │

│ │ структурные схемы радиоприемников для │ │ │ │ │

│ │приема сигналов с амплитудной и частотной │ │ │ │ │

│ │модуляцией; │ │ │ │ │

│ │ принципы стереофонического и цифрового │ │ │ │ │

│ │радиовещания │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │

│ │ выбирать материалы на основе анализа их │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - │

│ │свойств для конкретного применения в │ │ │ │1.3 │

│ │аудиовизуальной технике; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительное оборудование для измерения │ │ │ │ │

│ │параметров и характеристик материалов │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальной техники; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │материалов для аудиовизуальной техники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристики и свойства материалов │ │ │ │ │

│ │для применения в аудиовизуальной технике; │ │ │ │ │

│ │ способы получения, обработки и │ │ │ │ │

│ │исследования материалов для │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальной техники; │ │ │ │ │

│ │ физико-химические основы обработки │ │ │ │ │

│ │материалов для аудиовизуальной техники │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Метрология│ОК 1 - 10 │

│ │ использовать основные положения │ │ │и стандартизация │ПК 1.1 - │

│ │стандартизации и метрологии в │ │ │ │1.3 │

│ │производственной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ проводить испытание и контроль качества │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правовые основы, цели, задачи, │ │ │ │ │

│ │принципы, объекты и средства метрологии и │ │ │ │ │

│ │стандартизации; │ │ │ │ │

│ │ понятия качества продукции; │ │ │ │ │

│ │ показатели качества и методы их оценки; │ │ │ │ │

│ │ формы подтверждения соответствия │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать изученные прикладные │ │ │Информационное │ПК 2.1 - │

│ │программные средства; │ │ │обеспечение │2.4 │

│ │ использовать средства операционных │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - │

│ │систем и сред для обеспечения работы │ │ │деятельности │3.3 │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ПК 4.3 │

│ │ правильно применять вычислительную │ │ │ │ │

│ │технику и автоматизированные системы │ │ │ │ │

│ │управления в проектировании │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных комплексов; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую документацию и │ │ │ │ │

│ │результаты измерений с использованием │ │ │ │ │

│ │электронно-вычислительных машин (ЭВМ); │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ сведения о вычислительных системах и │ │ │ │ │

│ │автоматизированных системах управления; │ │ │ │ │

│ │ основные устройства вычислительных │ │ │ │ │

│ │систем, их назначение и функционирование; │ │ │ │ │

│ │ состав и структуру программных средств, │ │ │ │ │

│ │применяемых в проектировании │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных комплексов; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных ЭВМ и вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные этапы решения задач с помощью │ │ │ │ │

│ │ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │

│ │информации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ составлять измерительные схемы; │ │ │Электрорадиоиз- │ПК 2.1 - │

│ │ подбирать по справочным материалам │ │ │мерения │2.4 │

│ │измерительные средства и измерять с │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │заданной точностью физические величины; │ │ │ │3.3 │

│ │ проводить электрические измерения │ │ │ │ПК 4.2 │

│ │параметров электрических сигналов │ │ │ │ │

│ │приборами и устройствами различных типов │ │ │ │ │

│ │и оценивать качество полученных │ │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ приборы и устройства для измерения в │ │ │ │ │

│ │электрических цепях и их классификацию; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения и способы их │ │ │ │ │

│ │автоматизации; │ │ │ │ │

│ │ методику определения погрешности │ │ │ │ │

│ │измерений и влияние измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов на точность измерений │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Правовое │ОК 1 - 10 │

│ │ защищать свои права и права сотрудников │ │ │обеспечение │ПК 1.1 - │

│ │в соответствии с трудовым │ │ │профессиональной │1.3 │

│ │законодательством; │ │ │деятельности │ПК 3.3 │

│ │ оформлять нормативно-правовые документы │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │в области профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правовые отношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Экономика │ОК 1 - 10 │

│ │ находить и использовать современную │ │ │организации │ПК 2.1 │

│ │информацию для технико-экономического │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │обоснования деятельности организации; │ │ │ │3.3 │

│ │ рассчитывать эффективность │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │использования трудовых, материальных и │ │ │ │4.3 │

│ │финансовых ресурсов; │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │знать: │ │ │ │5.3 │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики; │ │ │ │ │

│ │ основы макро- и микроэкономики; │ │ │ │ │

│ │ основы организации производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ материально-технические, трудовые и │ │ │ │ │

│ │финансовые ресурсы отрасли и организации, │ │ │ │ │

│ │показатели их использования │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Менеджмент│ОК 1 - 10 │

│ │ использовать современные технологии │ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │менеджмента; │ │ │ │1.3 │

│ │ организовывать работу подчиненных; │ │ │ │ПК 4.1 │

│ │ мотивировать исполнителей на повышение │ │ │ │ │

│ │качества труда; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать условия для │ │ │ │ │

│ │профессионально-личностного │ │ │ │ │

│ │совершенствования исполнителей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ функции, виды и психологию менеджмента; │ │ │ │ │

│ │ основы организации работы коллектива │ │ │ │ │

│ │исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ информационные технологии в сфере │ │ │ │ │

│ │управления производством; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. Охрана │ОК 1 - 10 │

│ │ проводить анализ травмоопасных и │ │ │труда │ПК 1.1 - │

│ │вредных факторов в сфере профессиональной │ │ │ │1.3 │

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ использовать экобиозащитную технику; │ │ │ │2.4 │

│ │знать: │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │3.3 │

│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │деятельности; │ │ │ │4.3 │

│ │ правовые, нормативные и организационные │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │основы охраны труда в организации; │ │ │ │5.3 │

│ │ методы и средства защиты от опасностей │ │ │ │ │

│ │технических систем и технологических │ │ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.13. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │

│ │по защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│1.3 │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ситуаций; │ │ │ │2.4 │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │3.3 │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │4.3 │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │5.3 │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2172 │ 1448 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Монтаж, пуск и наладка проекционного, │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │звукотехнического и вспомогательного │ │ │Технология │ПК 1.1 - │

│ │оборудования аудиовизуальных комплексов │ │ │монтажа │1.3 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │оборудования │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │аудиовизуальных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │комплексов │ │

│ │ выполнения монтажных и пусконаладочных │ │ │ │ │

│ │работ оборудования аудиовизуальных │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │комплексов; │ │ │Технология │ │

│ │уметь: │ │ │пусконаладочных │ │

│ │ вскрывать упаковку оборудования и │ │ │работ на │ │

│ │материалов, поступивших для монтажа; │ │ │оборудовании │ │

│ │ выполнять приемку и проверку │ │ │аудиовизуальных │ │

│ │комплектности и работоспособности │ │ │комплексов │ │

│ │оборудования, характеристик материалов, │ │ │ │ │

│ │поступивших для монтажа; │ │ │ │ │

│ │ выполнять предварительную сборку │ │ │ │ │

│ │оборудования и кресел; │ │ │ │ │

│ │ выявлять заводские дефекты │ │ │ │ │

│ │кинооборудования в процессе проведения │ │ │ │ │

│ │подготовительных работ; │ │ │ │ │

│ │ выбирать и готовить оборудование, │ │ │ │ │

│ │инструменты и приспособления, применяемые │ │ │ │ │

│ │при монтаже; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при выполнении подготовительных работ к │ │ │ │ │

│ │монтажу; │ │ │ │ │

│ │ выполнять разметку и прокладку │ │ │ │ │

│ │кабельных линий в соответствии со схемами │ │ │ │ │

│ │подключения кинопроекционного, │ │ │ │ │

│ │электросилового, вспомогательного и │ │ │ │ │

│ │звуковоспроизводящего оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять проверку правильности │ │ │ │ │

│ │прокладки и подключения кабельных линий; │ │ │ │ │

│ │ выполнять установку, подключение, │ │ │ │ │

│ │сборку и регулировку комплекса │ │ │ │ │

│ │оборудования, предназначенного для показа │ │ │ │ │

│ │кинофильмов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж оборудования экрана, │ │ │ │ │

│ │устройства для зашторивания окон; │ │ │ │ │

│ │ выполнять установку кресел; │ │ │ │ │

│ │ выполнять индивидуальные испытания │ │ │ │ │

│ │оборудования "вхолостую" и "под │ │ │ │ │

│ │нагрузкой"; │ │ │ │ │

│ │ выявлять заводские дефекты оборудования │ │ │ │ │

│ │в процессе проведения монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при выполнении монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ выполнять проверку лентопротяжного │ │ │ │ │

│ │тракта проектора; │ │ │ │ │

│ │ выполнять проверку совмещения центров │ │ │ │ │

│ │изображения и его расположения │ │ │ │ │

│ │относительно обрамления; │ │ │ │ │

│ │ выполнять регулировку осветительно- │ │ │ │ │

│ │проекционной системы кинопроекторов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять измерение светотехнических │ │ │ │ │

│ │параметров изображения; │ │ │ │ │

│ │ измерять и регулировать параметры, │ │ │ │ │

│ │определяющие качество │ │ │ │ │

│ │звуковоспроизведения; │ │ │ │ │

│ │ измерять и регулировать параметры, │ │ │ │ │

│ │определяющие качество проецируемого │ │ │ │ │

│ │изображения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять комплексное опробование │ │ │ │ │

│ │установленного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выявлять заводские дефекты │ │ │ │ │

│ │кинооборудования в процессе проведения │ │ │ │ │

│ │пусконаладочных работ; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при выполнении пусконаладочных работ; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, виды, параметры и │ │ │ │ │

│ │характеристики кинотехнологического, │ │ │ │ │

│ │звукоусилительного оборудования; │ │ │ │ │

│ │электропитающего, осветительного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │оборудования автоматизации и управления; │ │ │ │ │

│ │ правила приемки и входного контроля │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ инструменты, приспособления, │ │ │ │ │

│ │применяемые для монтажа аудиовизуального │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении подготовительных работ к │ │ │ │ │

│ │монтажу аудиовизуального оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проектно-сметную рабочую документацию │ │ │ │ │

│ │на монтаж кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила устройства электроустановок │ │ │ │ │

│ │(ПУЭ) и строительные нормы и правила │ │ │ │ │

│ │производства работ (СНиП); │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ правила разметки и прокладки кабельных │ │ │ │ │

│ │линий в аудиовизуальных комплексах; │ │ │ │ │

│ │ техническую документацию на │ │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │ │

│ │ методику и правила выполнения │ │ │ │ │

│ │пусконаладочных работ; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении пусконаладочных работ; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления рекламаций, акта │ │ │ │ │

│ │приемки монтажных и пусконаладочных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления акта приемки в │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию кинотеатра и киноустановки │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Эксплуатация аудиовизуальных устройств и │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │комплексов, измерение и регулировка их │ │ │Правила │ПК 2.1 - │

│ │параметров и характеристик │ │ │технической │2.4 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │эксплуатации │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │аудиовизуальных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │устройств и │ │

│ │ эксплуатации аудиовизуальных устройств │ │ │комплексов │ │

│ │и комплексов; │ │ │ │ │

│ │ измерения и регулировки параметров и │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │характеристик аудиовизуальных устройств и │ │ │Методика │ │

│ │комплексов; │ │ │измерения и │ │

│ │уметь: │ │ │регулировки │ │

│ │ выполнять подготовку и запуск │ │ │параметров и │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов; │ │ │характеристик │ │

│ │ измерять параметры и режимы работы │ │ │аудиовизуальных │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов; │ │ │устройств и │ │

│ │ выполнять аварийное выключение │ │ │комплексов │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при эксплуатации аудиовизуальных │ │ │ │ │

│ │устройств и комплексов; │ │ │ │ │

│ │ проверять звуковоспроизводящую часть │ │ │ │ │

│ │кинопроектора при помощи контрольных │ │ │ │ │

│ │фонограмм; │ │ │ │ │

│ │ производить проверку балансировки │ │ │ │ │

│ │отдачи звукового сигнала по каналам; │ │ │ │ │

│ │ проверять качество звуковоспроизведения │ │ │ │ │

│ │по контрольному фильму; │ │ │ │ │

│ │ измерять освещенность экрана люксметром;│ │ │ │ │

│ │ выполнять проверку яркости в центре │ │ │ │ │

│ │экрана и равномерности яркости при │ │ │ │ │

│ │различных видах кинопоказа; │ │ │ │ │

│ │ выполнять проверку качества изображения │ │ │ │ │

│ │по контрольному фильму; │ │ │ │ │

│ │ выполнять проверку и юстировку │ │ │ │ │

│ │осветительно-проекционной системы │ │ │ │ │

│ │кинопроектора; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при измерении и регулировке параметров │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, виды, устройство, │ │ │ │ │

│ │параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │кинотехнологического, звукоусилительного │ │ │ │ │

│ │оборудования; электропитающего, │ │ │ │ │

│ │осветительного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; оборудования автоматизации │ │ │ │ │

│ │и управления; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики и области применения │ │ │ │ │

│ │электроакустического оборудования студий │ │ │ │ │

│ │телевизионного и радиовещания; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принципы работы основного │ │ │ │ │

│ │телевизионного оборудования аппаратно- │ │ │ │ │

│ │студийного комплекса общего и кабельного │ │ │ │ │

│ │телевидения; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов │ │ │ │ │

│ │(по видам); │ │ │ │ │

│ │ виды и характеристики оборудования и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │применяемых при обслуживании │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов; │ │ │ │ │

│ │ проектно-сметную рабочую документацию │ │ │ │ │

│ │на аудиовизуальные устройства и │ │ │ │ │

│ │комплексы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и методики измерения и │ │ │ │ │

│ │регулировки параметров и характеристик │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов │ │ │ │ │

│ │(по видам); │ │ │ │ │

│ │ виды технической документации и правила │ │ │ │ │

│ │ее оформления │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.03 │Техническое обслуживание, ремонт │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов, │ │ │Методика │ПК 3.1 - │

│ │контроль качества аудиовизуальных │ │ │технического │3.3 │

│ │программ │ │ │обслуживания │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │аудиовизуальных │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │устройств и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │комплексов │ │

│ │ технического обслуживания и ремонта │ │ │ │ │

│ │аудиовизуальных устройств и комплексов; │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │ контроля качества аудиовизуальных │ │ │Технология │ │

│ │программ; │ │ │контрольно- │ │

│ │уметь: │ │ │наладочных работ │ │

│ │ выполнять ежедневный технический осмотр │ │ │и ремонта │ │

│ │оборудования (ТО-1); │ │ │аудиовизуальных │ │

│ │ выполнять периодический технический │ │ │устройств и │ │

│ │осмотр оборудования (ТО-2); │ │ │комплексов │ │

│ │ выполнять технические осмотры │ │ │ │ │

│ │электропитающих устройств; │ │ │ │ │

│ │ выполнять технические осмотры │ │ │ │ │

│ │электросиловой аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ выполнять технические осмотры │ │ │ │ │

│ │электрораспределительных устройств; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при выполнении технического обслуживания │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять периодические контрольно- │ │ │ │ │

│ │наладочные работы (КНР); │ │ │ │ │

│ │ выполнять сокращенный комплекс │ │ │ │ │

│ │контрольно-наладочных работ (КНР-СК); │ │ │ │ │

│ │ выполнять текущий ремонт (Р1); │ │ │ │ │

│ │ выполнять элементы среднего ремонта │ │ │ │ │

│ │(Р2); │ │ │ │ │

│ │ готовить оборудование для направления в │ │ │ │ │

│ │ремонтно-производственные организации для │ │ │ │ │

│ │проведения капитального ремонта (Р3); │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при выполнении ремонта кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, виды, устройство, │ │ │ │ │

│ │параметры и характеристики │ │ │ │ │

│ │кинотехнологического, звукоусилительного │ │ │ │ │

│ │оборудования; электропитающего, │ │ │ │ │

│ │осветительного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; оборудования автоматизации │ │ │ │ │

│ │и управления; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │кинооборудования кинотеатров и │ │ │ │ │

│ │киноустановок; │ │ │ │ │

│ │ порядок выполнения ежедневного │ │ │ │ │

│ │технического осмотра оборудования (ТО-1); │ │ │ │ │

│ │ порядок выполнения периодического │ │ │ │ │

│ │технического осмотра оборудования (ТО-2); │ │ │ │ │

│ │ порядок выполнения технических осмотров │ │ │ │ │

│ │электросиловой аппаратуры, │ │ │ │ │

│ │электропитающих и │ │ │ │ │

│ │электрораспределительных устройств; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении технического обслуживания │ │ │ │ │

│ │аудиовизуального оборудования; │ │ │ │ │

│ │ состав и назначение планово- │ │ │ │ │

│ │предупредительных ремонтов │ │ │ │ │

│ │кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ порядок и технологии выполнения │ │ │ │ │

│ │периодических контрольно-наладочных работ │ │ │ │ │

│ │(КНР) и сокращенного комплекса │ │ │ │ │

│ │контрольно-наладочных работ (КНР-СК); │ │ │ │ │

│ │ порядок и технологию проведения │ │ │ │ │

│ │текущего ремонта (Р1) кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ порядок и технологию проведения │ │ │ │ │

│ │среднего ремонта (Р2) кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ порядок и технологию проведения │ │ │ │ │

│ │капитального (Р3) ремонта │ │ │ │ │

│ │кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении ремонтных работ │ │ │ │ │

│ │кинооборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды и порядок оформления технической │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.04 │Участие в разработке проектов │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 10 │

│ │аудиовизуальных комплексов │ │ │Методика │ПК 4.1 - │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │технического │4.3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │проектирования │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │кино- и │ │

│ │ проектирования кино- и видеозалов; │ │ │видеозалов │ │

│ │ выполнения акустических измерений и │ │ │ │ │

│ │исследований зрительных залов, │ │ │МДК.04.02. │ │

│ │акустических расчетов; │ │ │Методика │ │

│ │уметь: │ │ │акустического │ │

│ │ анализировать техническое задание на │ │ │проектирования │ │

│ │проектирование кино- и видеозалов; │ │ │кино- и │ │

│ │ выполнять эскизное проектирование; │ │ │видеозалов │ │

│ │ выполнять объемно-планировочное, │ │ │ │ │

│ │конструктивное и технологическое │ │ │ │ │

│ │проектирование; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры кино- и │ │ │ │ │

│ │видеотехнологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выбирать состав и типы кино- и │ │ │ │ │

│ │видеотехнологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчет параметров и │ │ │ │ │

│ │звукоизоляции зрительных залов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять акустические измерения и │ │ │ │ │

│ │исследования характеристик зрительных │ │ │ │ │

│ │залов; │ │ │ │ │

│ │ проектировать размещение │ │ │ │ │

│ │громкоговорителей в зрительных залах; │ │ │ │ │

│ │ выполнять подбор акустических │ │ │ │ │

│ │материалов для зрительных залов; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать предложения по │ │ │ │ │

│ │акустической отделке кинозалов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать оптимальную форму зрительных │ │ │ │ │

│ │залов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять планировку кинозала и │ │ │ │ │

│ │киноаппаратного комплекса; │ │ │ │ │

│ │ выполнять структурную и монтажную схемы │ │ │ │ │

│ │кинодемонстрационного комплекса; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать и оформлять рабочую │ │ │ │ │

│ │конструкторскую и технологическую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться справочной литературой и │ │ │ │ │

│ │другими информационными источниками; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию кинотеатров; │ │ │ │ │

│ │ состав, назначение и характеристики │ │ │ │ │

│ │основных и вспомогательных помещений │ │ │ │ │

│ │кинотеатров и мультиплексов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию, виды, параметры и │ │ │ │ │

│ │характеристики кинотехнологического, │ │ │ │ │

│ │звукоусилительного оборудования; │ │ │ │ │

│ │электропитающего, осветительного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │оборудования автоматизации и управления; │ │ │ │ │

│ │ правила разработки, оформления и чтения │ │ │ │ │

│ │конструкторской и технологической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ методики проектирования кино- и │ │ │ │ │

│ │видеозалов; │ │ │ │ │

│ │ строительные стандарты и нормы, │ │ │ │ │

│ │применяемые при проектировании кино- и │ │ │ │ │

│ │видеозалов; │ │ │ │ │

│ │ этапы проектирования, состав и виды │ │ │ │ │

│ │проектной и рабочей документации, порядок │ │ │ │ │

│ │ее согласования и утверждения; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы акустики; │ │ │ │ │

│ │ основы архитектурной акустики; │ │ │ │ │

│ │ основные акустические характеристики │ │ │ │ │

│ │зрительных залов, способы их │ │ │ │ │

│ │формирования; │ │ │ │ │

│ │ акустические особенности зрительных │ │ │ │ │

│ │залов разного назначения; │ │ │ │ │

│ │ способы формирования необходимых │ │ │ │ │

│ │акустических условий в зрительных залах; │ │ │ │ │

│ │ акустические свойства строительных │ │ │ │ │

│ │конструкций и материалов; │ │ │ │ │

│ │ методику выполнения акустического │ │ │ │ │

│ │расчета; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принципы действия, область │ │ │ │ │

│ │применения, характеристики, достоинства и │ │ │ │ │

│ │недостатки электроакустической аппаратуры │ │ │ │ │

│ │и звукотехнических комплексов; │ │ │ │ │

│ │ основные положения Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.05 │Организация производственной деятельности │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 │

│ │структурного подразделения организации │ │ │Организация и │ОК 2 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │планирование │ОК 3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │деятельности │ОК 4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │структурного │ОК 6 │

│ │ планирования и организации производства │ │ │подразделения │ОК 7 │

│ │в рамках структурного подразделения │ │ │ │ОК 8 │

│ │организации на основе знания психологии │ │ │МДК.05.02. │ОК 9 │

│ │личности и коллектива; │ │ │Современные │ОК 10 │

│ │ использования информационно- │ │ │технологии │ПК 5.1 - │

│ │коммуникационных технологий для │ │ │управления │5.3 │

│ │построения деловых отношений и ведения │ │ │структурным │ │

│ │бизнеса; │ │ │подразделением │ │

│ │ руководства производственной │ │ │ │ │

│ │деятельностью в рамках структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения; │ │ │ │ │

│ │ моделирования и анализа процесса и │ │ │ │ │

│ │результатов деятельности подразделения на │ │ │ │ │

│ │основе современных информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │ коммуникативного тренинга; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рационально организовывать рабочие │ │ │ │ │

│ │места, участвовать в расстановке кадров, │ │ │ │ │

│ │обеспечивать их предметами и средствами │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ оценивать психологию личности и │ │ │ │ │

│ │коллектива; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │

│ │характеризующие эффективность организации │ │ │ │ │

│ │обслуживания основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │

│ │управленческие решения; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные технологии │ │ │ │ │

│ │генерации должностных инструкций │ │ │ │ │

│ │персонала; │ │ │ │ │

│ │ мотивировать работников на решение │ │ │ │ │

│ │производственных задач; │ │ │ │ │

│ │ управлять конфликтными ситуациями, │ │ │ │ │

│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │

│ │ составлять документацию по управлению │ │ │ │ │

│ │качеством предоставляемых услуг; │ │ │ │ │

│ │ определять и выбирать показатели для │ │ │ │ │

│ │оценки качества предоставления │ │ │ │ │

│ │работниками услуг связи и информатизации; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать экологический риск и │ │ │ │ │

│ │оценивать ущерб окружающей среде; │ │ │ │ │

│ │ заполнять типовую документацию по │ │ │ │ │

│ │оценке персонала, анализировать и │ │ │ │ │

│ │оценивать качество персонала; │ │ │ │ │

│ │ проводить диагностику трудовой │ │ │ │ │

│ │мотивации и формулировать набор методов │ │ │ │ │

│ │стимулирования персонала; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │

│ │организацией: процессно-стоимостные и │ │ │ │ │

│ │функциональные; │ │ │ │ │

│ │ основы предпринимательской │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ Гражданский кодекс Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ Федеральный закон "О связи", Закон │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации "О защите прав │ │ │ │ │

│ │потребителей"; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ принципы, формы и методы организации │ │ │ │ │

│ │производственного и технологического │ │ │ │ │

│ │процессов эксплуатации │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных систем и │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │ │ │

│ │связи; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ теорию и практику формирования команды; │ │ │ │ │

│ │ методы и нормативную документацию по │ │ │ │ │

│ │управлению качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ понятия, цели, задачи, методы и приемы │ │ │ │ │

│ │организации и порядка проведения │ │ │ │ │

│ │экоаудита; │ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │

│ │подразделением организации; │ │ │ │ │

│ │ цели и принципы политики в области │ │ │ │ │

│ │стимулирования труда персонала; │ │ │ │ │

│ │ методы конструктивного разрешения │ │ │ │ │

│ │конфликтов; │ │ │ │ │

│ │ деловой этикет │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПМ.06 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │

│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1944 │ 1296 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6426 │ 4284 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │

├───────┼──────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤ПК 1.1 - │

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │1.3 │

│ │специальности) │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ │ │ │ │2.4 │

│ │ │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ │ │ │ │3.3 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │ │ │ │ │4.3 │

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - │

│ │ │ │ │ │5.3 │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼───────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │

└───────┴──────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴───────────┘