Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская деятельность, подготовка научно-педагогических кадров

│ V. Научно-исследовательская, редакционно-издательская │

│ деятельность, подготовка научно-педагогических кадров │

├─────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│5.1 │Состояние и динамика развития основных │ │

│ │направлений научно-исследовательской работы, │ │

│ │их соответствие профилю деятельности │ │

│ │инспектируемого образовательного учреждения │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.2 │Планирование НИР и редакционно-издательской │ │

│ │деятельности │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.3 │Объем и актуальность выпускаемой литературы. │ │

│ │Оценка научного и творческого потенциала │ │

│ │образовательного учреждения. Наличие │ │

│ │фундаментальных и прикладных научных │ │

│ │исследований. Уровень выполняемых научно- │ │

│ │исследовательских работ и использование их │ │

│ │результатов в учебно-воспитательном процессе. │ │

│ │Востребованность научно-исследовательских │ │

│ │работ практическими органами. Участие │ │

│ │курсантов (слушателей) в научно- │ │

│ │исследовательской работе │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│5.4 │Проведение научных собраний. Международное │ │

│ │сотрудничество. Подготовка научно- │ │

│ │педагогических кадров. Работа докторантуры, │ │

│ │адъюнктуры, диссертационных советов и их │ │

│ │результативность. Взаимосвязь тем │ │

│ │диссертационных исследований с потребностями │ │

│ │практических органов и учебно-воспитательного │ │

│ │процесса │ │

├─────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────┤