Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Эффективность психологического обеспечения деятельности образовательного учреждения

│ IV. Эффективность психологического обеспечения деятельности │

│ образовательного учреждения │

├─────┬──────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│4.1 │Психологическое обеспечение основных │ │

│ │направлений деятельности образовательного │ │

│ │учреждения. Состояние организации │ │

│ │психологической работы с переменным и │ │

│ │постоянным составами │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│4.2 │Организация профессионально-психологического │ │

│ │отбора кандидатов на учебу и службу, степень │ │

│ │адаптации сотрудников, курсантов и слушателей │ │

│ │к учебной, научной и служебной деятельности, │ │

│ │развитие у них профессионально значимых │ │

│ │личностных качеств, работа с резервом кадров │ │

│ │на выдвижение │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│4.3 │Оценка социально-психологического климата в │ │

│ │служебных коллективах, стиля и методов работы │ │

│ │руководства подразделений, профессиональных и │ │

│ │личностных качеств руководителей всех уровней │ │

├─────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────┤