II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса
│ II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса │
├─────┬──────────────────────────────────────────────────────────┤
│2.1 │Работа учебных подразделений │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│2.1.1│Организация работы учебно-строевых │ │
│ │подразделений, планирование и выполнение │ │
│ │нагрузки профессорско-преподавательским │ │
│ │составом │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.1.2│Оценка эффективности работы методического │ │
│ │совета, предметно-методических секций кафедр, │ │
│ │школы начинающих преподавателей, кабинета │ │
│ │педагогического мастерства │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│2.2 │Структура подготовки специалистов │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│2.2.1│Структура и направления подготовки │ │
│ │специалистов за последние пять лет │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.2.2│Перспективы развития образовательного │ │
│ │учреждения. Ориентация на потребности │ │
│ │комплектующих органов в специалистах │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.2.3│Динамика приема по всем уровням и формам │ │
│ │обучения. Уровень требований при конкурсном │ │
│ │отборе абитуриентов. Анализ выпуска │ │
│ │специалистов │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│2.3 │Содержание подготовки специалистов │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│2.3.1│Анализ соответствия профессиональных │ │
│ │образовательных программ государственным │ │
│ │образовательным стандартам. Качество │ │
│ │разработки рабочих учебных планов с учетом │ │
│ │специализаций подготовки кадров для служб и │ │
│ │подразделений уголовно-исполнительной системы │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.2│Оценка содержания профессиональной подготовки │ │
│ │специалистов. Практическая направленность │ │
│ │учебно-воспитательного процесса и его научное │ │
│ │обеспечение │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.3│Использование в процессе обучения оперативно- │ │
│ │тактических учений, деловых и ролевых игр, │ │
│ │анализа конкретных ситуаций │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.4│Качество подготовки дидактических материалов, │ │
│ │полнота учета в них изменений действующего │ │
│ │законодательства. Подготовка собственных │ │
│ │учебно-методических материалов, учебников, │ │
│ │учебных пособий за 5 лет │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.5│Анализ обеспеченности учебно-воспитательного │ │
│ │процесса основной учебной и учебно- │ │
│ │методической литературой, ее наличие в │ │
│ │библиотечном фонде; программно-информационное │ │
│ │обеспечение, наличие сетей ПЭВМ │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.6│Соотношение учебных часов, отведенных на │ │
│ │дисциплины, практические и теоретические │ │
│ │занятия. Последовательность изучения тем по │ │
│ │отдельным дисциплинам │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.3.7│Обеспечение курсантов и слушателей учебной и │ │
│ │методической литературой, прежде всего по │ │
│ │предметам, выносимым на итоговую │ │
│ │государственную аттестацию │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│2.4 │Качество подготовки специалистов │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│2.4.1│Анализ выпуска специалистов. Качество │ │
│ │подготовки специалистов на основе результатов │ │
│ │итоговых аттестаций выпускников за 3 года │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.4.2│Выборочный контроль знаний (тестирование) по │ │
│ │дисциплинам │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2.4.3│Востребованность выпускников, наличие сведений│ │
│ │об их закреплении на службе в учреждениях и │ │
│ │органах ФСИН России. Отзывы комплектующих │ │
│ │органов на качество подготовки кадров │ │
├─────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей