Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса

│ II. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса │

├─────┬──────────────────────────────────────────────────────────┤

│2.1 │Работа учебных подразделений │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│2.1.1│Организация работы учебно-строевых │ │

│ │подразделений, планирование и выполнение │ │

│ │нагрузки профессорско-преподавательским │ │

│ │составом │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.1.2│Оценка эффективности работы методического │ │

│ │совета, предметно-методических секций кафедр, │ │

│ │школы начинающих преподавателей, кабинета │ │

│ │педагогического мастерства │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┴───────────┤

│2.2 │Структура подготовки специалистов │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│2.2.1│Структура и направления подготовки │ │

│ │специалистов за последние пять лет │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.2.2│Перспективы развития образовательного │ │

│ │учреждения. Ориентация на потребности │ │

│ │комплектующих органов в специалистах │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.2.3│Динамика приема по всем уровням и формам │ │

│ │обучения. Уровень требований при конкурсном │ │

│ │отборе абитуриентов. Анализ выпуска │ │

│ │специалистов │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┴───────────┤

│2.3 │Содержание подготовки специалистов │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│2.3.1│Анализ соответствия профессиональных │ │

│ │образовательных программ государственным │ │

│ │образовательным стандартам. Качество │ │

│ │разработки рабочих учебных планов с учетом │ │

│ │специализаций подготовки кадров для служб и │ │

│ │подразделений уголовно-исполнительной системы │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.3.2│Оценка содержания профессиональной подготовки │ │

│ │специалистов. Практическая направленность │ │

│ │учебно-воспитательного процесса и его научное │ │

│ │обеспечение │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.3.3│Использование в процессе обучения оперативно- │ │

│ │тактических учений, деловых и ролевых игр, │ │

│ │анализа конкретных ситуаций │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.3.4│Качество подготовки дидактических материалов, │ │

│ │полнота учета в них изменений действующего │ │

│ │законодательства. Подготовка собственных │ │

│ │учебно-методических материалов, учебников, │ │

│ │учебных пособий за 5 лет │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.3.5│Анализ обеспеченности учебно-воспитательного │ │

│ │процесса основной учебной и учебно- │ │

│ │методической литературой, ее наличие в │ │

│ │библиотечном фонде; программно-информационное │ │

│ │обеспечение, наличие сетей ПЭВМ │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.3.6│Соотношение учебных часов, отведенных на │ │

│ │дисциплины, практические и теоретические │ │

│ │занятия. Последовательность изучения тем по │ │

│ │отдельным дисциплинам │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.3.7│Обеспечение курсантов и слушателей учебной и │ │

│ │методической литературой, прежде всего по │ │

│ │предметам, выносимым на итоговую │ │

│ │государственную аттестацию │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┴───────────┤

│2.4 │Качество подготовки специалистов │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┬───────────┤

│2.4.1│Анализ выпуска специалистов. Качество │ │

│ │подготовки специалистов на основе результатов │ │

│ │итоговых аттестаций выпускников за 3 года │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.4.2│Выборочный контроль знаний (тестирование) по │ │

│ │дисциплинам │ │

├─────┼──────────────────────────────────────────────┼───────────┤

│2.4.3│Востребованность выпускников, наличие сведений│ │

│ │об их закреплении на службе в учреждениях и │ │

│ │органах ФСИН России. Отзывы комплектующих │ │

│ │органов на качество подготовки кадров │ │

├─────┴──────────────────────────────────────────────┴───────────┤