Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Регламент Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее именуется - Правительство) устанавливает основные правила организации деятельности Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Министерство обороны) по осуществлению его полномочий.

Регламент разработан в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233).

2. Министерство обороны в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, международных договоров Российской Федерации, осуществляет систематический контроль за их исполнением в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее именуются - Вооруженные Силы), принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.

3. В Министерстве обороны подлежат рассмотрению проекты международных договоров (соглашений), федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства, - проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов.

По поручениям и указаниям Президента Российской Федерации <*>, поручениям, содержащимся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручениям Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащимся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения Правительства), а также по обращениям руководителей федеральных органов исполнительной власти, иных органов, организаций и граждан в Министерстве обороны могут рассматриваться другие документы.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 03.10.2011 N 1785)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом "Поручение". Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации (пункт 2 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1880) (далее именуется - Порядок).

Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций (пункт 3 Порядка).

(сноска в ред. Приказа Министра обороны РФ от 03.10.2011 N 1785)

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях организации рассмотрения в Министерстве обороны проектов актов и других документов по ним даются поручения Министром обороны Российской Федерации, а также его заместителями, начальниками служб Министерства обороны, начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации (далее именуются - руководящие должностные лица Министерства обороны) и руководителями центральных органов военного управления и иных подразделений, входящих в структуру Министерства обороны <*>, в пределах их полномочий.

--------------------------------

<*> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, центральные органы военного управления и иные подразделения, входящие в структуру Министерства обороны, для краткости будут именоваться органами военного управления.