Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Формирование планов и показателей деятельности

11. Планирование работы Министерства обороны по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

12. Министерство обороны организует свою деятельность в соответствии с утверждаемыми в установленном порядке планами и показателями деятельности.

Показатели деятельности Министерства обороны учитываются в процессе бюджетного планирования.

13. Планирование показателей деятельности Министерства обороны осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

14. Министерство обороны в установленном порядке ежегодно формирует на основании соответствующих материалов органов военного управления с учетом предложений подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций <*> и представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, проекты планов и показателей деятельности Министерства обороны на планируемый период, участвует в порядке, определяемом Правительством, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов.

--------------------------------

<*> Здесь и далее для целей настоящего Регламента, если не оговорено особо, под подведомственными Министерству обороны организациями понимаются находящиеся в ведении Министерства обороны государственные унитарные предприятия, научно-исследовательские организации, военные образовательные учреждения профессионального образования и иные учреждения.

Порядок разработки и представления в процессе бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности, требования к их содержанию, а также состав указанных плана и показателей деятельности определяются Правительством.

15. Министерство обороны самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей своей деятельности, согласовывая их при необходимости с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей.

При направлении на согласование проектов плана и показателей деятельности Министерства обороны, а также федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы к ним прилагаются соответствующие расчеты и обоснования.

Согласование проектов указанных документов осуществляется в порядке, определенном Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251) (далее именуется - Регламент Правительства).

16. Министерство обороны направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в сроки, установленные Правительством.

17. Министерство обороны в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, актами и поручениями Правительства разрабатывает программы, планы по вопросам строительства и подготовки Вооруженных Сил, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение других мероприятий.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 03.10.2011 N 1785)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Основным документом организации повседневной деятельности является план подготовки Вооруженных Сил на год, утверждаемый Министром обороны Российской Федерации. Органы военного управления организуют свою работу в соответствии с утвержденными Министром обороны Российской Федерации, его заместителями и соответствующими руководителями по подчиненности планами подготовки органов военного управления и войск (сил) на текущий год и задачами, возложенными на них.

Порядок и сроки разработки проекта плана подготовки Вооруженных Сил и представления органами военного управления проектов планов подготовки на очередной год, а также порядок отчетности по их выполнению определяются соответствующими организационно-методическими указаниями, разрабатываемыми Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением).

19. Органы военного управления и должностные лица Министерства обороны планируют и организуют повседневную деятельность в соответствии с календарным планом основных мероприятий, проводимых Министерством обороны в текущем месяце (далее именуется - календарный план), и планами подготовки органов военного управления и войск (сил).

Календарный план разрабатывается Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением) на основе предложений органов военного управления, плана подготовки Вооруженных Сил на текущий год и других руководящих (справочных) документов, утверждается Министром обороны Российской Федерации и доводится в установленном порядке до соответствующих должностных лиц.

20. Согласно календарному плану для рассмотрения вопросов повседневной деятельности, подведения итогов за истекший месяц и постановки задач на очередной месяц под руководством Министра обороны Российской Федерации проводятся совещания с руководящими должностными лицами Вооруженных Сил.

Для проведения совещания Генеральным штабом Вооруженных Сил (Главным оперативным управлением) заблаговременно разрабатывается и в установленном порядке представляется на утверждение Министру обороны Российской Федерации проект плана, который после утверждения доводится до должностных лиц, приглашаемых на совещание. Тематика выносимых на совещание вопросов определяется по согласованию с начальником Аппарата Министра обороны Российской Федерации.

При необходимости по рассмотренным на совещании вопросам готовятся указания Министра обороны Российской Федерации, которые доводятся до участников совещания и иных должностных лиц в установленном порядке.