Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особые случаи брака

│Особые случаи брака │

├───┬─────────────────────────────────────────┬──────────────────┤

│ 3.│Сход подвижного состава в пассажирских│вознаграждение не │

│ │или грузовых поездах на перегонах или│выплачивается │

│ │станциях │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│ 4.│Столкновение пассажирских или грузовых│ │

│ │поездов с другими поездами или подвижным│ │

│ │составом │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│ 5.│Прием поезда на занятый путь │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│ 6.│Отправление поезда на занятый перегон │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│ 7.│Проезд запрещающего сигнала или│20 │

│ │предельного столбика │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│ 8.│Перевод стрелки под поездом │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│ 9.│Уход подвижного состава на маршрут│ │

│ │приема, отправления поезда или перегон │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│10.│Отцепка вагона от пассажирского поезда в│ │

│ │пути следования из-за технических│ │

│ │неисправностей │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│11.│Отправление поезда с перекрытыми │ │

│ │концевыми кранами │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│12.│Ложное появление на напольном светофоре│ │

│ │разрешающего показания сигнала вместо│ │

│ │запрещающего или появление более│ │

│ │разрешающего показания │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│13.│Столкновение поезда с автотранспортным│ │

│ │средством или другой самоходной машиной,│ │

│ │если первичным расследованием│ │

│ │установлено, что случай допущен по вине│ │

│ │железнодорожников │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│14.│Прием или отправление поезда по│ │

│ │неготовому маршруту │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│15.│Развал груза в пути следования │15 │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│16.│Излом оси, осевой шейки или колеса │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│17.│Излом боковины или надрессорной балки│ │

│ │тележки вагона │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│18.│Обрыв хребтовой балки подвижного состава │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│19.│Неограждение сигналами опасного для│ │

│ │движения поездов места при производстве│10 │

│ │работ │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┤ │

│20.│Излом рельса под поездом │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│21.│Порча локомотива в пассажирском поезде с│8 │

│ │требованием вспомогательного локомотива │ │

├───┼─────────────────────────────────────────┼──────────────────┤

│22.│Перекрытие разрешающего сигнала на│ │

│ │запрещающий, вызвавшее проезд│ │

│ │запрещающего сигнала (на станции) │ │

├───┴─────────────────────────────────────────┴──────────────────┤