Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки

Проверка без выезда по месту нахождения

и (или) ведения деятельности субъекта проверки

41. Основанием для начала проверки является решение о проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью).

42. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), рассматривает полученные от субъекта проверки документы, а также изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Федеральная регистрационная служба (ее территориальные органы).

43. При необходимости специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и иных организаций.

44. При выявлении противоречий между представленными для проверки материалами и материалами, которыми располагает Федеральная регистрационная служба (ее территориальные органы), специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит письмо о выявленных недостатках и необходимости представить в течение 5 дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии), и в порядке делопроизводства направляется субъекту проверки.

Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения может быть вручено лично или направлено проверяемому субъекту почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента обнаружения указанных несоответствий и противоречий, а в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, - 4 часа с момента обнаружения указанных несоответствий и противоречий.

45. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов Федеральной регистрационной службой (ее территориальным органом) по заявке о предоставлении документов до направления акта по результатам проверки) не может превышать 14 рабочих дней, в отношении некоммерческих организаций - 30 дней, в отношении субъекта проверки, указанного с подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, - 14 рабочих дней с момента поступления запрашиваемых документов до момента составления протокола об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

46. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного предложения специалиста, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), должностным лицом Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа), принявшим решение о проведении проверки, но не более чем на одну неделю, а в отношении некоммерческой организации - не более чем на 30 дней.

При установлении в ходе рассмотрения и изучения представленных документов и пояснений необходимости проведения выездной проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит проект приказа (распоряжения) о внесении изменений в приказ (распоряжение) о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения. Подготовленный проект приказа (распоряжения) представляется на подпись должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о проведении проверки, в порядке, установленном пунктами 20 - 24 Административного регламента.