Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие решения о проведении проверки

17. Основаниями для начала исполнения государственной функции являются:

установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

18. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки:

собирает все имеющиеся в Федеральной регистрационной службе (ее территориальном органе) материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов в другие органы государственной власти (налоговые органы, органы государственной статистики и др.) и иные организации, а также получение от них соответствующей информации.

Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации.

19. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет:

отсутствия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них сведений;

соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков, представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

отсутствия в действиях субъекта проверки нарушений законодательства Российской Федерации;

принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предупреждений (предписаний, представлений), нарушений.

По итогам проведенного анализа специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит служебную записку, в которой в том числе указывает документы, подвергшиеся анализу, результаты и выводы, к которым он пришел по итогам проведенного анализа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

20. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект приказа (распоряжения) Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа) о проведении проверки субъекта проверки (за исключением субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента) в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.

В отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, решение о проведении проверки оформляется посредством согласования (утверждения) руководителем структурного подразделения, к компетенции которого отнесены вопросы осуществления контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, служебной записки, подготовленной специалистом, рассматривающим материалы о наличии нарушений в деятельности арбитражного управляющего.

В проекте приказа (распоряжения, служебной записки в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента) о проведении проверки указываются:

наименование Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа);

фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки (с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);

полное наименование субъекта проверки;

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

срок (дата начала и окончания) проверки;

вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки);

адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Изменения в ходе проведения проверки лица, уполномоченного на проведение проверки (состава комиссии), срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, задач или предмета проводимой проверки оформляются приказом (распоряжением) о внесении изменений в ранее изданный приказ (распоряжение) о проведении проверки. В отношении субъектов проверок, указанных в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, указанные изменения оформляются посредством согласования (утверждения) руководителем структурного подразделения, к компетенции которого отнесены вопросы осуществления контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, новой служебной записки, подготовленной специалистом, рассматривающим материалы о наличии нарушений в деятельности арбитражного управляющего.

21. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта решения о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленные служебную записку и проект решения о проведении проверки должностному лицу, обладающему правом подписи приказа (распоряжения) о проведении проверки.

Специалист, рассматривающий материалы о наличии нарушений в деятельности арбитражного управляющего, передает подготовленную им служебную записку руководителю структурного подразделения, к компетенции которого отнесены вопросы осуществления контроля деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

К указанным документам прилагаются все документы, на основании которых указанные служебная записка и проект решения были подготовлены.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента окончания анализа документов, а в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, - 2 часа с момента подготовки служебной записки.

22. Должностное лицо, обладающее правом подписи приказа (распоряжения) о проведении проверки (согласования служебной записки в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента), рассматривает его и прилагаемые к нему документы.

К должностным лицам Федеральной регистрационной службы (ее территориальных органов), уполномоченным на подписание приказа (распоряжения) о проведении проверки, относятся:

директор Федеральной регистрационной службы (руководитель территориального органа) либо лицо, исполняющее его обязанности, - при принятии решения о проведении выездной проверки;

директор Федеральной регистрационной службы (руководитель территориального органа) либо лицо, исполняющее его обязанности, либо заместитель директора Федеральной регистрационной службы (заместитель руководителя территориального органа), к компетенции которого отнесено соответствующее направление деятельности Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа), - при принятии решения о проведении проверки без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки.

К должностным лицам Федеральной регистрационной службы, уполномоченным на подписание приказа (распоряжения) о проведении проверки в отношении субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 5 Административного регламента, относятся директор Федеральной регистрационной службы (руководитель территориального органа) либо лицо, исполняющее его обязанности.

К должностным лицам, уполномоченным на принятие решения о проведении проверки в отношении субъектов, указанных в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, относятся руководитель структурного подразделения Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа), к компетенции которого отнесены вопросы контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и его заместитель, а также лица, исполняющие их обязанности.

Уполномоченное должностное лицо подписывает проект решения о проведении проверки (согласовывает служебную записку в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента) или возвращает его на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта решения о проведении проверки, с указанием причин, не позволивших подписать решение о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня, а в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, - 2 часа с момента подготовки служебной записки.

23. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

оформление проекта решения о проведении проверки с нарушением установленной формы, включая отсутствие необходимых реквизитов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;

противоречие выводов, изложенных в служебной записке специалистом, уполномоченным на подготовку проекта решения о проведении проверки, законодательству Российской Федерации (отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки, недостаточность оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки);

иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

24. В случае возврата уполномоченным должностным лицом проекта приказа (распоряжения, служебной записки в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента) о проведении проверки специалист, уполномоченный на подготовку решения о проведении проверки, в зависимости от оснований возврата обязан:

устранить выявленные недостатки;

провести повторное рассмотрение и анализ документов в соответствии с пунктами 17 - 20 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня, а в отношении субъекта проверки, указанного в подпункте 2 пункта 5 Административного регламента, - 2 часа.

25. Решение о проведении проверки на основании жалоб граждан о нарушении прав и законных интересов должно приниматься не позднее чем в течение месяца со дня получения жалобы.