Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям
Передача материалов по подведомственности,
в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов
в рамках производства по делам об административных
правонарушениях или уголовным преступлениям
93. Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа государственной власти.
94. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, установивший в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа государственной власти, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию, предусмотренную правилами межведомственного взаимодействия для передачи в соответствии с компетенцией.
Подготовленные материалы направляются на рассмотрение должностному лицу Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа), принявшему решение о проведении проверки.
95. Должностное лицо Федеральной регистрационной службы (ее территориального органа), принявшее решение о проведении проверки, рассматривает представленные материалы и сопроводительную документацию.
По итогам рассмотрения должностное лицо подписывает сопроводительную документацию или возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту, подготовившему материалы для передачи по подведомственности.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
отсутствие оснований для передачи материалов в другой орган государственной власти;
неправильное определение уполномоченного на рассмотрение материалов органа государственной власти;
недостаточность направляемых материалов;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
96. В случае возврата документов должностным лицом, обладающим правом принимать решение о передаче материалов, специалист, уполномоченный на проведение проверки, в зависимости от оснований возврата обязан:
устранить выявленные нарушения;
провести повторное рассмотрение и анализ документов.
97. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, обеспечивает направление материалов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей