VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
VI. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Исходные данные для расчета социально-экономической эффективности Программы приняты в соответствии с данными, приведенными в приложении N 2 к Программе.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
показатели коммерческой эффективности:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
чистая прибыль предприятий - 19286,9 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
чистый дисконтированный доход - 2139,2 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
индекс доходности (рентабельность) инвестиций по чистому доходу предприятий - 1,084;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
срок окупаемости (период возврата) инвестиций за счет всех источников финансирования по чистому доходу предприятий - 2,84 года;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
внутренняя норма доходности инвестиций - 1,1;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
показатели бюджетной эффективности:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
налоги, поступающие в бюджет, - 25666,9 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
бюджетный эффект - 8131 млн. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
срок окупаемости (период возврата) бюджетных средств по налоговым поступлениям - 1,3 года;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
индекс доходности (рентабельность) бюджетных средств по налоговым поступлениям - 1,41;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
удельный вес средств федерального бюджета (степень участия государства) в общем объеме финансирования - 0,52.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 820)
(см. текст в предыдущей редакции)
Основные показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в приложении N 6.
При определении коммерческой и бюджетной эффективности Программы по методике оценки социально-экономической эффективности Программы, приведенной в приложении N 7, были приняты следующие условия:
расчеты произведены с учетом фактора времени путем приведения (дисконтирования) будущих результатов к показателям расчетного года при норме дисконтирования 15 процентов;
величина всех налогов и отчислений, поступающих в бюджет и внебюджетные фонды, определена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
расчеты всех экономических показателей произведены в действующих прогнозных ценах каждого года расчетного периода (2007 - 2011 годы) с учетом индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации до 2009 года дифференцированно для промышленной продукции и капитальных затрат.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2011 N 531)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реализация Программы будет определять технологические возможности страны на длительную перспективу и создаст технологическую основу для повышения качества жизни, экономического роста и равноправного участия России в мировых рынках высокотехнологичной наукоемкой продукции.
Выполнение Программы позволит:
создать промышленно-технологическую основу для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции нового поколения (авиационной и морской техники, автомобильного транспорта, машиностроительного и энергетического оборудования, информационно-управляющих систем), электронной компонентной базы, специальных материалов и другой высокотехнологичной продукции;
сформировать предпосылки для повышения темпов экономического роста за счет увеличения в структуре экономики доли продукции с высоким уровнем добавленной стоимости;
обеспечить сохранение и создание новых рабочих мест на предприятиях высокотехнологичных отраслей промышленности;
сократить общее отставание России от передовых стран, сохраняя и развивая достигнутый приоритет по ряду важных направлений, расширить возможности для равноправного международного сотрудничества в сфере высоких технологий;
создать эффективные средства защиты населения от опасных быстрораспространяющихся инфекций, а также сформировать основу развития и совершенствования систем защиты предприятий, населения и территорий России от поражения токсическими веществами при возможных террористических актах, техногенных и природных авариях и катастрофах;
обеспечить технологические возможности для улучшения экологической обстановки за счет применения высокоэффективных средств контроля и нейтрализации вредных выбросов в окружающую среду.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей