Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В том числе │Индекс и наименование│ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│ часов │ дисциплин, │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │обязательных│ междисциплинарных │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ учебных │ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучающегося│ занятий │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 1994 │ 1296 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 482 │ 336 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части│ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │цикла обучающийся по │ │ │полиграфического │ПК 1.1 - 1.6│
│ │общепрофессиональным дисциплинам должен:│ │ │производства │ПК 2.1 - 2.5│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ пользоваться полиграфической │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │терминологией; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ классифицировать продукцию │ │ │ │ │
│ │полиграфического производства, │ │ │ │ │
│ │определять технологию ее изготовления; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в общих вопросах │ │ │ │ │
│ │экономики и организации полиграфического│ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ защищать свои трудовые права в рамках │ │ │ │ │
│ │действующего законодательства; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │
│ │безопасности, санитарии и гигиены труда;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные технологии и виды работ в │ │ │ │ │
│ │полиграфическом производстве; │ │ │ │ │
│ │ основной ассортимент изделий │ │ │ │ │
│ │полиграфического производства; │ │ │ │ │
│ │ особенности формирования, │ │ │ │ │
│ │характеристику современного состояния и │ │ │ │ │
│ │перспективы развития полиграфического │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │
│ │организаций; │ │ │ │ │
│ │ основные положения законодательства, │ │ │ │ │
│ │регулирующего трудовые отношения; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности, личной │ │ │ │ │
│ │санитарии и гигиены труда; │ │ │ │ │
│ │ экологические последствия │ │ │ │ │
│ │производственной деятельности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │ читать рабочие и сборочные чертежи и │ │ │инженерной графики │ПК 1.1 - 1.6│
│ │схемы; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│
│ │ выполнять эскизы, технические рисунки │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │и простые чертежи деталей, их элементов,│ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │узлов; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды нормативно-технической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения документации различных │ │ │ │ │
│ │видов; │ │ │ │ │
│ │ способы графического представления │ │ │ │ │
│ │объектов, пространственных образов и │ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ требования государственных стандартов │ │ │ │ │
│ │Единой системы конструкторской │ │ │ │ │
│ │документации (ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │
│ │технологической документации (ЕСТД); │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения чертежей, │ │ │ │ │
│ │технических рисунков и эскизов; │ │ │ │ │
│ │ технику и принципы нанесения размеров;│ │ │ │ │
│ │ классы точности и их обозначение на │ │ │ │ │
│ │чертежах │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │ читать принципиальные, электрические и│ │ │электротехники и │ПК 1.1 - 1.6│
│ │монтажные схемы; │ │ │электрооборудования │ПК 2.1 - 2.5│
│ │ рассчитывать параметры электрических │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │схем; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ собирать электрические схемы; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ пользоваться электроизмерительными │ │ │ │ │
│ │приборами и приспособлениями; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │
│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │
│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ электротехническую терминологию; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ типы электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │
│ │элементов электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических сетей;│ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты; │ │ │ │ │
│ │ схемы электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ основные правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ основные электротехнические материалы;│ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и изоляции │ │ │ │ │
│ │проводов │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.04. Безопасность │ОК 1 - 8 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.6│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и│ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях и│ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей│ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее в│ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 1282 │ 870 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1282 │ 870 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Брошюровка печатных изданий │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технологии │ПК 1.1 - 1.6│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │брошюровочных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │процессов │ │
│ │ фальцовки тетрадей; │ │ │ │ │
│ │ комплектовки печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ скрепления печатных блоков; │ │ │ │ │
│ │ доведения печатной продукции до │ │ │ │ │
│ │требуемого формата; │ │ │ │ │
│ │ присоединения дополнительных элементов│ │ │ │ │
│ │к печатным изданиям; │ │ │ │ │
│ │ крытья печатных изданий обложками; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по ручной и │ │ │ │ │
│ │машинной фальцовке; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по прессованию │ │ │ │ │
│ │тетрадей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по обслуживанию │ │ │ │ │
│ │фальцевального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по обслуживанию │ │ │ │ │
│ │прессовального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по бигованию и │ │ │ │ │
│ │перфорированию; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по комплектовке │ │ │ │ │
│ │вкладкой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по комплектовке │ │ │ │ │
│ │подборкой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять комплектовку вручную; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по шитью блоков │ │ │ │ │
│ │проволокой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по шитью блоков │ │ │ │ │
│ │нитками; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по клеевому │ │ │ │ │
│ │бесшвейному скреплению; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │резальных машин на требуемый формат; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по разрезке │ │ │ │ │
│ │печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по подрезке │ │ │ │ │
│ │печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по обрезке печатных│ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для вклейки дополнительных │ │ │ │ │
│ │элементов к печатным изданиям; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по вклейке и │ │ │ │ │
│ │приклейке дополнительных элементов в │ │ │ │ │
│ │печатные издания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для вкладки дополнительных │ │ │ │ │
│ │элементов в тетради печатных изданий │ │ │ │ │
│ │вручную; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для накидки дополнительных │ │ │ │ │
│ │элементов на тетради печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по крытию печатных │ │ │ │ │
│ │изданий обложками вручную и на │ │ │ │ │
│ │полиграфическом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для крытия блока обложкой; │ │ │ │ │
│ │ знать: │ │ │ │ │
│ │ назначение и виды фальцовки; │ │ │ │ │
│ │ варианты спуска полос и фальцовки; │ │ │ │ │
│ │ способы образования фальца на машинах,│ │ │ │ │
│ │принцип работы фальцевального │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ разновидности оборудования для │ │ │ │ │
│ │фальцовки; │ │ │ │ │
│ │ технологии ручной и машинной │ │ │ │ │
│ │фальцовки; │ │ │ │ │
│ │ назначение, виды, режимы прессования; │ │ │ │ │
│ │ разновидности оборудования для │ │ │ │ │
│ │прессования; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству сфальцованных │ │ │ │ │
│ │тетрадей; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │
│ │оборудования для прессования; │ │ │ │ │
│ │ назначение и виды комплектовки │ │ │ │ │
│ │печатной продукции; │ │ │ │ │
│ │ разновидности оборудования для │ │ │ │ │
│ │комплектовки; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │
│ │оборудования для комплектовки печатных │ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ технологии ручной и машинной │ │ │ │ │
│ │комплектовки; │ │ │ │ │
│ │ требования к скомплектованным блокам; │ │ │ │ │
│ │ виды и способы скрепления печатных │ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ разновидности оборудования для │ │ │ │ │
│ │скрепления печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │
│ │оборудования для скрепления печатных │ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ технологии скрепления печатных изданий│ │ │ │ │
│ │вручную; │ │ │ │ │
│ │ технологии скрепления печатных изданий│ │ │ │ │
│ │на оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ виды полиграфических материалов для │ │ │ │ │
│ │скрепления изданий и их свойства; │ │ │ │ │
│ │ виды резов; │ │ │ │ │
│ │ влияние физико-механических свойств │ │ │ │ │
│ │полиграфических материалов на качество │ │ │ │ │
│ │реза; │ │ │ │ │
│ │ способы определения линии реза; │ │ │ │ │
│ │ влияние геометрических параметров │ │ │ │ │
│ │ножей на качество реза; │ │ │ │ │
│ │ разновидности оборудования для │ │ │ │ │
│ │разрезки, подрезки и обрезки │ │ │ │ │
│ │полиграфической продукции; │ │ │ │ │
│ │ технологии выполнения работ на │ │ │ │ │
│ │одноножевых и трехножевых резальных │ │ │ │ │
│ │машинах; │ │ │ │ │
│ │ технические требования к качеству │ │ │ │ │
│ │разрезки, подрезки; │ │ │ │ │
│ │ виды и конструкции дополнительных │ │ │ │ │
│ │элементов; │ │ │ │ │
│ │ технологию изготовления дополнительных│ │ │ │ │
│ │элементов; │ │ │ │ │
│ │ назначение, виды, конструкцию и │ │ │ │ │
│ │технологии изготовления форзацев; │ │ │ │ │
│ │ разновидности оборудования для вклейки│ │ │ │ │
│ │и приклейки дополнительных элементов в │ │ │ │ │
│ │печатные издания; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │
│ │оборудования для присоединения │ │ │ │ │
│ │дополнительных элементов; │ │ │ │ │
│ │ технологию выполнения работ по │ │ │ │ │
│ │присоединению дополнительных элементов к│ │ │ │ │
│ │печатным изданиям; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству изготовления │ │ │ │ │
│ │сложных тетрадей; │ │ │ │ │
│ │ виды и характеристики обложек; │ │ │ │ │
│ │ технологию крытья печатных изданий │ │ │ │ │
│ │обложками; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для крытия печатных │ │ │ │ │
│ │изданий обложками; │ │ │ │ │
│ │ технические требования к качеству │ │ │ │ │
│ │крытия блоков │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Переплет печатных изданий │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология обработки │ПК 2.1 - 2.5│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │блока печатного │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │издания │ │
│ │ изготовления переплетных крышек; │ │ │ │ │
│ │ вставки блока в переплетную крышку; │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │ кругления корешка книжного блока; │ │ │Технологии │ │
│ │ завертывания печатного издания в │ │ │изготовления │ │
│ │суперобложку; │ │ │переплетных крышек │ │
│ │ изготовления футляра для печатного │ │ │ │ │
│ │издания; │ │ │ │ │
│ │ вставки в футляр печатного издания; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по подготовке │ │ │ │ │
│ │материалов для изготовления переплетных │ │ │ │ │
│ │крышек; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по расчету размеров│ │ │ │ │
│ │деталей для переплетных крышек; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по раскрою │ │ │ │ │
│ │материалов для изготовления переплетных │ │ │ │ │
│ │крышек; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по раскрою │ │ │ │ │
│ │материалов на картонорезальных машинах; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по сборке │ │ │ │ │
│ │переплетных крышек на крышкоделательных │ │ │ │ │
│ │машинах; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по сборке │ │ │ │ │
│ │переплетных крышек вручную; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по круглению │ │ │ │ │
│ │корешка блока вручную и на │ │ │ │ │
│ │полиграфическом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по отгибке фальцев │ │ │ │ │
│ │вручную и на полиграфическом │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для кругления корешка │ │ │ │ │
│ │блока; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │крышкоделательных машин; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по изготовлению │ │ │ │ │
│ │переплетных крышек с применением кожи; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по вставке блока в │ │ │ │ │
│ │переплетную крышку вручную и на │ │ │ │ │
│ │полиграфическом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по обработке книг │ │ │ │ │
│ │после вставки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │книговставочного, прессовально- │ │ │ │ │
│ │штриховального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по завертыванию │ │ │ │ │
│ │книг суперобложкой на полиграфическом │ │ │ │ │
│ │оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по завертыванию │ │ │ │ │
│ │книг суперобложкой вручную; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для завертывания книг │ │ │ │ │
│ │суперобложкой; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по изготовлению │ │ │ │ │
│ │футляров; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по вставке │ │ │ │ │
│ │печатного издания в футляр; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по изготовлению │ │ │ │ │
│ │футляров и вставке в него печатного │ │ │ │ │
│ │издания вручную; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение, конструкции и │ │ │ │ │
│ │технологические характеристики │ │ │ │ │
│ │переплетных крышек; │ │ │ │ │
│ │ правила расчета размеров деталей │ │ │ │ │
│ │переплетных крышек; │ │ │ │ │
│ │ виды материалов для изготовления │ │ │ │ │
│ │переплетных крышек и их свойства; │ │ │ │ │
│ │ правила раскроя переплетных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ назначение, принцип построения │ │ │ │ │
│ │картонорезальных машин; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы картонорезальных машин;│ │ │ │ │
│ │ последовательность сборки переплетных │ │ │ │ │
│ │крышек; │ │ │ │ │
│ │ виды материалов для вставки блока в │ │ │ │ │
│ │переплетную крышку; │ │ │ │ │
│ │ способы вставки блока в переплетную │ │ │ │ │
│ │крышку; │ │ │ │ │
│ │ книговставочное оборудование; │ │ │ │ │
│ │ технологии ручной и машинной вставки │ │ │ │ │
│ │блока в переплетную крышку; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству книг после │ │ │ │ │
│ │вставки; │ │ │ │ │
│ │ виды и назначения операций по │ │ │ │ │
│ │обработке книг после вставки; │ │ │ │ │
│ │ назначение операций по круглению │ │ │ │ │
│ │корешка блока и отгибке корешковых │ │ │ │ │
│ │фальцев; │ │ │ │ │
│ │ технологии ручного и машинного │ │ │ │ │
│ │кругления корешка блока; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для кругления корешка │ │ │ │ │
│ │блока и отгибки корешковых фальцев; │ │ │ │ │
│ │ технические требования к обработанным │ │ │ │ │
│ │блокам; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение и технологические │ │ │ │ │
│ │характеристики суперобложек; │ │ │ │ │
│ │ технологии машинного и ручного │ │ │ │ │
│ │завертывания книг в суперобложку; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение и технологические │ │ │ │ │
│ │характеристики футляров; │ │ │ │ │
│ │ технологии машинной и ручной вставки │ │ │ │ │
│ │книг в суперобложку; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение и технологические │ │ │ │ │
│ │характеристики футляров; │ │ │ │ │
│ │ технологии машинной и ручной вставки │ │ │ │ │
│ │книг в суперобложку │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Отделка полиграфической продукции │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технологии отделки │ПК 3.1 - 3.4│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │листовой печатной │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │продукции │ │
│ │ лакирования печатных оттисков; │ │ │ │ │
│ │ ламинирования печатных оттисков; │ │ │МДК.03.02. │ │
│ │ выполнения художественного оформления │ │ │Технологии отделки │ │
│ │печатного издания; │ │ │книжных изданий │ │
│ │ выполнения высечки; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по сплошному │ │ │ │ │
│ │лакированию оттисков; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по выборочному │ │ │ │ │
│ │лакированию оттисков; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │лакировального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по при прессовке │ │ │ │ │
│ │пленки на ламинаторах; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по при прессовке │ │ │ │ │
│ │пленки вручную; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │ламинаторов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по тиснению на │ │ │ │ │
│ │переплетных крышках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по печати на │ │ │ │ │
│ │переплетных крышках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по оплетке, │ │ │ │ │
│ │инкрустированию и выполнению аппликации │ │ │ │ │
│ │на переплетных крышках; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по оформлению │ │ │ │ │
│ │обрезов печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по нумерации; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по перфорированию; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по художественному │ │ │ │ │
│ │оформлению печатных изданий вручную и │ │ │ │ │
│ │на полиграфическом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │оборудования для отделки печатных │ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по круглению углов │ │ │ │ │
│ │блока; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по высечке печатной│ │ │ │ │
│ │продукции и ее отдельных частей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по настройке │ │ │ │ │
│ │высекального оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды лакирования; │ │ │ │ │
│ │ назначение операции лакирования; │ │ │ │ │
│ │ виды и характеристики лаков; │ │ │ │ │
│ │ технологии лакирования; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для лакирования; │ │ │ │ │
│ │ назначение операции ламинирования; │ │ │ │ │
│ │ технологии ламинирования; │ │ │ │ │
│ │ виды, характеристики пленок для │ │ │ │ │
│ │ламинирования; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для ламинирования; │ │ │ │ │
│ │ теорию составления композиции │ │ │ │ │
│ │художественных изданий; │ │ │ │ │
│ │ виды материалов для художественного │ │ │ │ │
│ │оформления печатных изданий и их │ │ │ │ │
│ │свойства; │ │ │ │ │
│ │ назначение, виды и применение операций│ │ │ │ │
│ │по оформлению печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ виды, характеристики и настройки │ │ │ │ │
│ │оборудования для оформления печатных │ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ технологии выполнения художественного │ │ │ │ │
│ │оформления печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для художественного │ │ │ │ │
│ │оформления печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ технику орнаментации кожи; │ │ │ │ │
│ │ назначение и виды высечки; │ │ │ │ │
│ │ технологию выполнения операции; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для высечки; │ │ │ │ │
│ │ виды беловой продукции; │ │ │ │ │
│ │ технологии изготовления беловой │ │ │ │ │
│ │продукции │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Ремонт печатных изданий │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология ремонта │ПК 4.1 - 4.3│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │печатных изданий │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ реставрирования печатных изданий без │ │ │ │ │
│ │разборки; │ │ │ │ │
│ │ реставрирования печатных изданий в │ │ │ │ │
│ │обложке; │ │ │ │ │
│ │ реставрирования печатных изданий в │ │ │ │ │
│ │переплетной крышке; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по реставрации │ │ │ │ │
│ │листов печатных изданий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по вклейке листов в │ │ │ │ │
│ │печатные издания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по вставке тетрадей в│ │ │ │ │
│ │печатные издания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по отделению обложки │ │ │ │ │
│ │от блока; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по разборке блока, │ │ │ │ │
│ │сшитого проволочными скобами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по разборке блока, │ │ │ │ │
│ │скрепленного клеевым бесшвейным │ │ │ │ │
│ │способом; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по отделению │ │ │ │ │
│ │переплетной крышки от блока; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по разборке блока, │ │ │ │ │
│ │сшитого нитками; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по шитью блока на три│ │ │ │ │
│ │шнура, в две тетради, на тесьму, на │ │ │ │ │
│ │марлю, широкую тесьму с прошивкой │ │ │ │ │
│ │втачку; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по упрочнению корешка│ │ │ │ │
│ │блока после шитья нитками; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ материалы для реставрации печатных │ │ │ │ │
│ │изданий; │ │ │ │ │
│ │ приемы реставрации изданий без │ │ │ │ │
│ │разборки; │ │ │ │ │
│ │ технологию отделения блока от обложки;│ │ │ │ │
│ │ инструментарий для сборки и разборки │ │ │ │ │
│ │блока; │ │ │ │ │
│ │ приемы реставрации изданий в обложке; │ │ │ │ │
│ │ технологию отделения блока от │ │ │ │ │
│ │переплетной крышки; │ │ │ │ │
│ │ технологии шитья нитками; │ │ │ │ │
│ │ технологии упрочнения корешка блока │ │ │ │ │
│ │после шитья нитками; │ │ │ │ │
│ │ приемы реставрации изданий в │ │ │ │ │
│ │переплетной крышке │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Контроль свойств и параметров │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 8 │
│ │полиграфических материалов, │ │ │Документация │ПК 5.1 - 5.4│
│ │полуфабрикатов и готовой продукции │ │ │послепечатных │ │
│ │послепечатного производства │ │ │процессов │ │
│ │полиграфической продукции │ │ │ │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │МДК.05.02. │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │Обеспечение │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │параметров │ │
│ │ определения соответствия │ │ │технологического │ │
│ │полиграфических материалов, │ │ │процесса │ │
│ │полуфабрикатов и готовой продукции │ │ │послепечатной │ │
│ │требованиям нормативно-технической и │ │ │обработки │ │
│ │технологической документации │ │ │полиграфической │ │
│ │послепечатных процессов; │ │ │продукции │ │
│ │ выявления брака полиграфической │ │ │ │ │
│ │продукции на стадии послепечатных │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по контролю и │ │ │ │ │
│ │подготовке полиграфических материалов │ │ │ │ │
│ │для послепечатной обработки │ │ │ │ │
│ │полиграфической продукции; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по контролю и │ │ │ │ │
│ │подготовке полуфабрикатов послепечатного│ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по контролю готовой│ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по контролю свойств│ │ │ │ │
│ │и параметров полиграфических материалов │ │ │ │ │
│ │послепечатных процессов, полуфабрикатов │ │ │ │ │
│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции по выявлению причин│ │ │ │ │
│ │снижения качества продукции; │ │ │ │ │
│ │ своевременно оповещать технолога о │ │ │ │ │
│ │выявленном браке; │ │ │ │ │
│ │ интерпретировать требования │ │ │ │ │
│ │нормативно-технической и технологической│ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать режимы работы послепечатного│ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать последовательность │ │ │ │ │
│ │технологического процесса послепечатной │ │ │ │ │
│ │обработки полиграфической продукции; │ │ │ │ │
│ │ оформлять акты соответствия │ │ │ │ │
│ │полиграфических материалов, │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ оформлять акты списания бракованных │ │ │ │ │
│ │полиграфических материалов, │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технические требования к │ │ │ │ │
│ │полиграфическим материалам, │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатам и готовой продукции │ │ │ │ │
│ │послепечатного производства; │ │ │ │ │
│ │ правила подготовки материалов и │ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов к работе на операциях │ │ │ │ │
│ │послепечатного производства; │ │ │ │ │
│ │ свойства и параметры полиграфических │ │ │ │ │
│ │материалов, полуфабрикатов и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ технические средства измерения │ │ │ │ │
│ │показателей качества продукции │ │ │ │ │
│ │послепечатного производства; │ │ │ │ │
│ │ виды брака полиграфических материалов,│ │ │ │ │
│ │полуфабрикатов и готовой продукции │ │ │ │ │
│ │послепечатного производства; │ │ │ │ │
│ │ назначение и виды технологической │ │ │ │ │
│ │документации послепечатного │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ разновидности отчетной документации │ │ │ │ │
│ │послепечатных процессов; │ │ │ │ │
│ │ правила оформления отчетной │ │ │ │ │
│ │документации послепечатного │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ тенденции развития технологических │ │ │ │ │
│ │процессов послепечатного производства; │ │ │ │ │
│ │ тенденции развития рынка │ │ │ │ │
│ │полиграфических материалов │ │ │ │ │
│ │послепечатного производства │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 180 │ 90 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 8 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 486 │ 324 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 2430 │ 1620 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 33 нед. │ 1188 │ │ОК 1 - 8 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.6│
│ │ │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│
├──────┼────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 3 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей