Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - K1

Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов

в зависимости от условий эксплуатации - K <*>

1

─────────────────┬────────────────────────────────────────────────

Категория усло- │ Нормативы

вий эксплуатации├────────────┬───────────┬───────────┬───────────

│периодич- │удельная │пробег до │ расход

│ность техни-│трудоем- │капитально-│ запасных

│ческого об- │кость теку-│го ремонта │ частей

│служивания │щего ремон-│<**><***>

│ │та │ │

─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────

I │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,00

II │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,10

III │ 0,8 │ 1,2 │ 0,8 │ 1,25

IV │ 0,7 │ 1,4 │ 0,7 │ 1,40

V │ 0,6 │ 1,5 │ 0,6 │ 1,65

─────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────

--------------------------------

<*> После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

<**> При корректировании нормы пробега до капитального ремонта

двигателя коэффициент K принимается равным: 0,7 - для III

1

категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 - для

V категории.

<***> Соответственно коэффициент K корректирования норм

1

расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III

категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 -

для V категории.

Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.

2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл. 2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.

2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл. 2.8 - 2.12, в зависимости от:

условий эксплуатации автомобилей - K ;

1

модификации подвижного состава и организации его работы - K ;

2

природно-климатических условий - K ;

3

'

пробега с начала эксплуатации - K и K ;

4 4

размеров автотранспортного предприятия и количества

технологически совместимых групп подвижного состава - K .

5

2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:

первой категории условий эксплуатации;

базовых моделей автомобилей.