Таблица 2.8. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - K1
─────────────────┬────────────────────────────────────────────────
вий эксплуатации├────────────┬───────────┬───────────┬───────────
│периодич- │удельная │пробег до │ расход
│ность техни-│трудоем- │капитально-│ запасных
│ческого об- │кость теку-│го ремонта │ частей
│служивания │щего ремон-│<**> │ <***>
│ │та │ │
─────────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────
─────────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────
--------------------------------
<*> После определения скорректированной периодичности технического облуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
<**> При корректировании нормы пробега до капитального ремонта
двигателя коэффициент K принимается равным: 0,7 - для III
1
категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 - для
V категории.
<***> Соответственно коэффициент K корректирования норм
1
расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III
категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 -
для V категории.
Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.
2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (табл. 2.7), которая включает пять категорий условий эксплуатации.
Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.
2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в табл. 2.8 - 2.12, в зависимости от:
условий эксплуатации автомобилей - K ;
1
модификации подвижного состава и организации его работы - K ;
2
природно-климатических условий - K ;
3
'
пробега с начала эксплуатации - K и K ;
4 4
размеров автотранспортного предприятия и количества
технологически совместимых групп подвижного состава - K .
5
2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей