Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.12. Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава - K5

Таблица 2.12. Коэффициент корректирования

нормативов трудоемкости технического обслуживания

и текущего ремонта в зависимости от количества

обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей

на автотранспортном предприятии и количества

технологически совместимых групп

подвижного состава - K

5

────────────────────┬─────────────────────────────────────────────

Количество │ Количество технологически совместимых групп

автомобилей, │ подвижного состава

обслуживаемых и ├───────────────────┬─────────────┬───────────

ремонтируемых на │ менее 3 │ 3 │ более 3

автотранспортном │ │ │

предприятии │ │ │

────────────────────┼───────────────────┼─────────────┼───────────

До 100 │ 1,15 │ 1,20 │ 1,30

Свыше 100 до 200 │ 1,05 │ 1,10 │ 1,20

-"- 200 -"- 300 │ 0,95 │ 1,00 │ 1,10

-"- 300 -"- 600 │ 0,85 │ 0,90 │ 1,05

-"- 600 │ 0,80 │ 0,85 │ 0,95

────────────────────┴───────────────────┴─────────────┴───────────

Примечания. 1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении 10.

2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

2.25.3. Продолжительность простоя подвижного состава в

техническом обслуживании и ремонте корректируется путем умножения

'

нормативов, приведенных в табл. 2.6, на коэффициент K (табл.

4

2.11), зависящий от пробега с начала эксплуатации.

* * *

Примеры выбора и корректирования нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава приведены в прил. 12.