Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.9. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы - K2

Таблица 2.9. Коэффициент корректирования нормативов

в зависимости от модификации подвижного состава

и организации его работы - K

2

─────────────────────────────────────┬────────────────────────────

Модификация подвижного состава и │ Нормативы

организация его работы ├────────┬─────────┬─────────

│трудоем-│пробег │ расход

│кость ТО│до капи- │запасных

│и ТР │тального │ частей

│ │ремонта │

─────────────────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────

Базовый автомобиль │ 1,00 │ 1,00 │ 1,00

Седельные тягачи │ 1,10 │ 0,95 │ 1,05

Автомобили с одним прицепом │ 1,15 │ 0,90 │ 1,10

Автомобили с двумя прицепами │ 1,20 │ 0,85 │ 1,20

Автомобили-самосвалы при работе на │ 1,15 │ 0,85 │ 1,20

плечах свыше 5 км │ │ │

Автомобили-самосвалы с одним │ 1,20 │ 0,80 │ 1,25

прицепом или при работе на коротких │ │ │

плечах (до 5 км) │ │ │

Автомобили-самосвалы с двумя │ 1,25 │ 0,75 │ 1,30

прицепами │ │ │

Специализированный подвижной состав │ 1,10 - │ - │ -

(в зависимости от сложности │ 1,20 │ │

оборудования) <*> │ │ │

─────────────────────────────────────┴────────┴─────────┴─────────

--------------------------------

<*> Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.