Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 10. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта

Приложение 10

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫМ ГРУППАМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

─────────────────┬────────────────────────────────────────────────

Типы подвижного │ Технологически совместимые группы по типам и

состава на авто-│ базовым маркам подвижного состава

транспортном ├───────────┬────────┬─────────┬────────┬────────

предприятии │ I │ II │ III │ IV │ V

─────────────────┼───────────┼────────┼─────────┼────────┼────────

Легковые │АЗЛК, ИЖ, │ГАЗ │ - │ - │ -

автомобили │ВАЗ │ │ │ │

Автобусы │ - │РАФ, УАЗ│ПАЗ, КАвЗ│ЛАЗ │ЛАЗ

│ │ │ │(карб.) │(диз.)

│ │ │ │ЛиАЗ │

Грузовые │ИЖ │УАЗ, │ГАЗ │ЗИЛ, │МАЗ,

автомобили │ │ЕрАЗ │ │КАЗ, │КрАЗ,

│ │ │ │Урал │КамАЗ

─────────────────┴───────────┴────────┴─────────┴────────┴────────

Примечания. 1. Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта.

2. Организация работ и выбор оборудования для технического обслуживания и ремонта подвижного состава внутри каждой технологически совместимой группы осуществляются с учетом производственной программы.

3. Специальный и специализированный подвижной состав (за исключением автомобилей-самосвалов и автомобилей-фургонов) формируется в виде дополнительных технологически совместимых групп с учетом базовой модели автомобиля и сложности конструкции установленного на нем специального оборудования.