Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.6. Продолжительность простоя подвижного состава (выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании и ремонте

Таблица 2.6. Продолжительность простоя подвижного состава

(выпуска после 1972 г.) в техническом обслуживании

и ремонте (см. пп. 2.3, 2.25.3)

───────────────────────────┬─────────────┬────────────────────────

Подвижной состав │Техническое │ Капитальный ремонт

│обслуживание │ на специализированном

│и текущий │ ремонтном предприятии,

│ремонт на │ дней

│автотранс- │

│портном │

│предприятии, │

│дней/1000 км │

───────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────

Легковые автомобили │ 0,30 - 0,40 │ 18

Автобусы особо малого, │ 0,30 - 0,50 │ 20

малого и среднего классов │ │

Автобусы большого класса │ 0,50 - 0,55 │ 25

Грузовые автомобили │ │

грузоподъемностью, т: │ │

от 0,3 до 5,0 │ 0,40 - 0,50 │ 15

от 5,0 и более │ 0,50 - 0,55 │ 22

Прицепы и полуприцепы │ 0,10 - 0,15 │ -

───────────────────────────┴─────────────┴────────────────────────

При списании подвижного состава агрегаты, узлы и детали, годные к дальнейшему использованию, должны оприходоваться в установленном порядке для пополнения оборотного фонда автотранспортных предприятий, а подлежащие капитальному ремонту (восстановлению) должны направляться на авторемонтные предприятия для восстановления в качестве товарной продукции.