Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.2. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г.

Таблица 2.2. Нормативы трудоемкости технического

обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска

после 1972 г. (см. пп. 2.3, 2.25.2)

──────────────────┬──────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────────

Подвижной состав │ Марки, модели │ ЕО │ТО-1 │ТО-2 │ Текущий

и его основной │подвижного состава├──────┴─────┴─────┤ ремонт,

параметр │(грузоподъемность)│ чел.-ч на одно │ чел.-ч/

│ │ обслуживание │ 1000 км

──────────────────┼──────────────────┼──────┬─────┬─────┼─────────

Легковые │ │ │ │ │

автомобили: │ │ │ │ │

малого класса │ВАЗ (кроме 2121), │ 0,30 │ 2,3 │ 9,2 │ 2,8

(рабочий объем │ИЖ, АЗЛК │ │ │ │

двигателя от │ │ │ │ │

1,2 до 1,8 л, │ │ │ │ │

сухая масса │ │ │ │ │

автомобиля от │ │ │ │ │

850 до 1150 кг)│ │ │ │ │

│ │ │ │ │

среднего класса│ГАЗ-24-01 │ 0,35 │ 2,5 │10,5 │ 3,0

(от 1,8 до 3,5 │ГАЗ-24-07 │ 0,50 │ 2,9 │11,7 │ 3,2

л, от 1150 до │ │ │ │ │

1500 кг) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │

Автобусы: │ │ │ │ │

особо малого │РАФ-2203 │ 0,50 │ 4,0 │15,0 │ 4,5

класса (длина │ │ │ │ │

до 5,0 м) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │

малого класса │ПАЗ-672 │ 0,70 │ 5,5 │18,0 │ 5,3

(6,0 - 7,5 м) │КАвЗ-685 │ 0,70 │ 5,5 │18,0 │ 5,5

│ │ │ │ │

среднего класса│ЛАЗ-695Н, │ 0,80 │ 5,8 │24 0 │ 6,5

(8,0 - 9,5 м) │-697Н, -697Р │ │ │ │

│ЛАЗ-695НГ │ 0,95 │ 6,6 │25,8 │ 6,9

│ │ │ │ │

большого класса│ЛиАЗ-677, -677М, │ 1,00 │ 7,5 │31,5 │ 6,8

(10,5 - 12,0 м)│ЛиАЗ-677Г │ 1,15 │ 7,9 │32,7 │ 7,0

│ │ │ │ │

Грузовые │ │ │ │ │

автомобили │ │ │ │ │

общетранспортного│ │ │ │ │

назначения гру- │ │ │ │ │

зоподъемностью, │ │ │ │ │

т: │ │ │ │ │

от 0,3 до 1,0 │ИЖ-27151 (0,4 т) │ 0,2 │ 2,2 │ 7,2 │ 2,8

│ ─┐ │ │ │ │

от 1,0 до 3,0 │ЕрАЗ-762А, │ │ 0,30 │ 1,4 │ 7,6 │ 2,9

│-762В │ │ │ │ │

│УАЗ-451М, >(1 т)│ 0,30 │ 1,5 │ 7,7 │ 3,6

│-451ДМ │ │ │ │ │

│ ─┘ │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │

│ГАЗ-52-04 > │ 0,40 │ 2,1 │ 9,0 │ 3,6

│ГАЗ-52-07 │(2,5 т)│ 0,55 │ 2,5 │10,2 │ 3,8

│ ─┘ │ │ │ │

│ГАЗ-52-27 (2,4 т)│ 0,55 │ 2,9 │10,8 │ 4,0

│ ─┐ │ │ │ │

от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А │ │ 0,42 │ 2,2 │ 9,1 │ 3,7

│ГАЗ-53-07 > (4 т)│ 0,57 │ 2,6 │10,3 │ 3,9

│ ─┘ │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │

от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130 │ │ 0,45 │ 2,7 │10,8 │ 4,0/3,6

│ >(5/6 т)│ │ │ │ <*>

│ЗИЛ-138 │ <*> │ 0,60 │ 3,1 │12,0 │ 4,2/3,8

│ ─┘ │ │ │ │ <*>

│ЗИЛ-138А (5,4 т) │ 0,60 │ 3,5 │12,6 │ 4,4/4,0

│ │ │ │ │ <*>

│КАЗ-608, -608В │ 0,35 │ 3,5 │11,6 │ 4,6

│Урал-377, -377Н │ 0,55 │ 3,8 │16,5 │ 6,0

│(7,5 т) │ │ │ │

│ ─┐ │ │ │ │

от 8,0 и более │МАЗ-5335 │ │ 0,30 │ 3,2 │12,0 │ 5,8

│МАЗ-500А >(8 т)│ 0,30 │ 3,4 │13,8 │ 6,0

│КамАЗ-5320 │ │ 0,50 │ 3,4 │14,5 │ 8,5

<**> │ │ │ │ │

│ ─┘ │ │ │ │

│КрАЗ-257, -257Б1 │ 0,50 │ 3,5 │14,7 │ 6,2

│(12 т) │ │ │ │

│ │ │ │ │

Прицепы: │ │ │ │ │

одноосные │Все модели │ 0,1 │ 0,4 │ 2,1 │ 0,4

грузоподъем- │ │ │ │ │

ностью до 3,0 т│ │ │ │ │

двухосные │Все модели │0,2 - │0,8 -│4,4 -│ 1,2 -

грузоподъем- │ │ 0,3 │ 1,0 │ 5,5 │ 1,4

ностью до 8,0 т│ │ │ │ │

двухосные │ - " - │0,3 - │1,3 -│6,0 -│ 1,8 -

грузоподъем- │ │ 0,4 │ 1,6 │ 6,1 │ 2,0

ностью 8 т и │ │ │ │ │

более │ │ │ │ │

Полуприцепы │ - " - │0,2 - │0,8 -│4,2 -│ 1,1 -

грузоподъем- │ │ 0,3 │ 1,0 │ 5,0 │ 1,45

ностью 8,0 т и │ │ │ │ │

более │ │ │ │ │

──────────────────┴──────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────────

--------------------------------

<*> В знаменателе данные для автомобилей выпуска с 1980 г.

<**> Уточненные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены во второй части Положения для этого семейства.

2.11.3. Нормативы, приведенные в табл. 2.2, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30% к суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта по автотранспортному предприятию. В состав вспомогательных работ входят: техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента; транспортные и погрузочно-выгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава; перегон автомобилей внутри автотранспортных предприятий; хранение, приемка и выдача материальных ценностей; уборка производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава.