Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий - K3 = K'3 x K''3

Таблица 2.10. Коэффициент корректирования нормативов

в зависимости от природно-климатических условий -

' ''

K = K x K

3 3 3

───────────────────────────┬──────────────────────────────────────

Характеристика района │ Нормативы

├─────────┬───────┬─────────┬──────────

│перио- │удель- │пробег │ расход

│дичность │ная │до капи- │запасных

│техни- │трудо- │тального │ частей

│ческого │емкость│ремонта │

│обслужи- │текуще-│ │

│вания │го ре- │ │

│ │монта │ │

───────────────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────

'

Коэффициент K

3

Умеренный │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0

Умеренно теплый, умеренно │ 1,0 │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9

теплый влажный, теплый │ │ │ │

влажный │ │ │ │

Жаркий сухой, очень жаркий│ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,1

сухой │ │ │ │

Умеренно холодный │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,1

Холодный │ 0,9 │ 1,2 │ 0,8 │ 1,25

Очень холодный │ 0,8 │ 1,3 │ 0,7 │ 1,4

''

Коэффициент K

3

С высокой агрессивностью │ 0,9 │ 1,1 │ 0,9 │ 1,1

окружающей среды │ │ │ │

───────────────────────────┴─────────┴───────┴─────────┴──────────

Примечания. 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в прил. 11.

3. Для районов, не указанных в прил. 11, коэффициент

'

корректирования K равен 1,0.

3

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.