Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (K4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (K'4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Таблица 2.11. Коэффициенты корректирования
нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (K )
4
и продолжительности простоя в техническом обслуживании
'
и ремонте (K ) в зависимости от пробега
4
с начала эксплуатации
────────────────────────┬─────────────────────────────────────────
эксплуатации в долях от├─────────────┬─────────────┬─────────────
нормативного пробега │ легковые │ автобусы │ грузовые
до КР ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────
│ │ ' │ │ ' │ │ '
│ K │ K │ K │ K │ K │ K
│ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4
────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────
До 0,25 │ 0,4 │ 0,7 │ 0,5 │ 0,7 │ 0,4 │ 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,8 │ 0,7 │ 0,7 │ 0,7
-"- 0,50 -"- 0,75 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0 │ 1,0
-"- 0,75 -"- 1,00 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,3 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,2
-"- 1,00 -"- 1,25 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,3 │ 1,3
-"- 1,25 -"- 1,50 │ 1,6 │ 1,4 │ 1,5 │ 1,4 │ 1,4 │ 1,3
-"- 1,50 -"- 1,75 │ 2,0 │ 1,4 │ 1,8 │ 1,4 │ 1,6 │ 1,3
-"- 1,75 -"- 2,00 │ 2,2 │ 1,4 │ 2,1 │ 1,4 │ 1,9 │ 1,3
Свыше 2,00 │ 2,5 │ 1,4 │ 2,5 │ 1,4 │ 2,1 │ 1,3
────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды;
пробега подвижного состава с начала эксплуатации, равного 50 - 75% от пробега до капитального ремонта;
автотранспортных предприятий, на которых производятся техническое обслуживание и ремонт 200 - 300 ед. подвижного состава, составляющих три технологически совместимые группы (прил. 10).
Примечание. Для расчета отдельных нормативов технического обслуживания и ремонта на общесоюзном и отраслевом уровнях допускается применение в качестве исходных усредненных условий эксплуатации с использованием коэффициентов корректирования, приведенных в табл. 2.8, 2.9 и 2.10.
2.25.2. Результирующий коэффициент корректирования нормативов получается перемножением отдельных коэффициентов:
периодичность ТО - K x K (см. табл. 2.8 и 2.10);
1 3
пробег до капитального ремонта - K x K x K (см. табл. 2.8 -
1 2 3
2.10);
трудоемкость ТО - K x K (см. табл. 2.9 и 2.12);
2 5
трудоемкость ТР - K x K x K x K x K (см. табл. 2.8 - 2.12);
1 2 3 4 5
расход запасных частей - K x K x K (см. табл. 2.8 - 2.10).
1 2 3
Примечание. Результирующие коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания и пробега до КР должны быть не менее 0,5.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей