V. Порядок финансирования завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с использованием казначейских обязательств
V. Порядок финансирования завоза продукции (товаров)
в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности
с использованием казначейских обязательств
1. Средства федерального фонда могут предоставляться в виде казначейских обязательств на возвратной основе органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также предприятиям и организациям с их согласия.
2. Квоты указанных средств для каждого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятия или организации устанавливаются Рабочей группой в соответствии с лимитами, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации ежемесячно в целом по Российской Федерации по указанному разделу расходов.
3. Министерство финансов Российской Федерации заключает с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (или уполномоченными ими соответствующими финансовыми органами), предприятиями и организациями договоры о предоставлении им средств федерального фонда на возвратной основе и производит передачу им в счет этих средств казначейских обязательств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.94 N 906 "О выпуске казначейских обязательств" и Положением о порядке размещения, обращения и погашения казначейских обязательств, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации 21.10.94 N 140.
Казначейские обязательства депонируются на счетах "депо" органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций, открываемых в депозитариях уполномоченных банков, определяемых Правительственной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.
4. Суммы казначейских обязательств для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций, подлежащие к депонированию на счете "депо", определяются исходя из стоимости продукции (товаров) и транспортных расходов, включая расходы по хранению и перевалке грузов в портах и на железнодорожных станциях.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятия и организации самостоятельно определяют поставщика (поставщиков), осуществляющего завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также банк (банки), уполномоченный на осуществление операций по казначейским обязательствам решением Правительственной комиссии по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.
6. Расчеты с поставщиком производятся казначейскими обязательствами путем записи на счетах "депо", открываемых на имя поставщика в депозитарии уполномоченного банка по распоряжению соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций - первых держателей казначейских обязательств.
Передача казначейских обязательств вторыми держателями может производиться только по сделкам предприятий, принадлежащим к отраслям народного хозяйства Российской Федерации, определенным в соответствии с кодами ОКОНХ.
7. Погашение казначейских обязательств производится Министерством финансов Российской Федерации через уполномоченный банк по предъявлении их в порядке, предусмотренном договором между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным банком (банками).
8. Поставщик имеет право поставлять продукцию (товары) под казначейские обязательства Министерства финансов Российской Федерации только по перечню продукции (товаров), устанавливаемому в законодательном порядке.
9. Поставка продукции (товаров) осуществляется в адрес конкретных потребителей на основании заключенных ими договоров с поставщиками и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (или уполномоченными ими соответствующими финансовыми органами).
10. Срок возврата средств федерального фонда, предоставленных в виде казначейских обязательств, и дата, с которой идет начисление процентов за их использование, определяются договором между Министерством финансов Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и организациями.
11. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятия и организации представляют в Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике отчет о полученной продукции (товарах) в целях осуществления контроля за целевым использованием средств и последующей корректировке рекомендаций в Рабочую группу на выделение средств.
Форма отчета утверждается Министерством Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике самостоятельно и доводится до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций.
12. Плата за депозитарное обслуживание с держателей казначейских обязательств не взимается.
финансов Российской Федерации
В.А.ПЕТРОВ
Российской Федерации по делам
национальностей и региональной политике
А.М.ПОЗДНЯКОВ
экономики Российской Федерации
А.Г.ШАПОВАЛЬЯНЦ
Первый заместитель Руководителя
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
В.И.ПОТАПОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей