V. Порядок финансирования завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с использованием казначейских обязательств

V. Порядок финансирования завоза продукции (товаров)

в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности

с использованием казначейских обязательств

1. Средства федерального фонда могут предоставляться в виде казначейских обязательств на возвратной основе органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также предприятиям и организациям с их согласия.

2. Квоты указанных средств для каждого органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предприятия или организации устанавливаются Рабочей группой в соответствии с лимитами, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации ежемесячно в целом по Российской Федерации по указанному разделу расходов.

3. Министерство финансов Российской Федерации заключает с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (или уполномоченными ими соответствующими финансовыми органами), предприятиями и организациями договоры о предоставлении им средств федерального фонда на возвратной основе и производит передачу им в счет этих средств казначейских обязательств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.94 N 906 "О выпуске казначейских обязательств" и Положением о порядке размещения, обращения и погашения казначейских обязательств, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации 21.10.94 N 140.

Казначейские обязательства депонируются на счетах "депо" органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций, открываемых в депозитариях уполномоченных банков, определяемых Правительственной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.

4. Суммы казначейских обязательств для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций, подлежащие к депонированию на счете "депо", определяются исходя из стоимости продукции (товаров) и транспортных расходов, включая расходы по хранению и перевалке грузов в портах и на железнодорожных станциях.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятия и организации самостоятельно определяют поставщика (поставщиков), осуществляющего завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также банк (банки), уполномоченный на осуществление операций по казначейским обязательствам решением Правительственной комиссии по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики.

6. Расчеты с поставщиком производятся казначейскими обязательствами путем записи на счетах "депо", открываемых на имя поставщика в депозитарии уполномоченного банка по распоряжению соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций - первых держателей казначейских обязательств.

Передача казначейских обязательств вторыми держателями может производиться только по сделкам предприятий, принадлежащим к отраслям народного хозяйства Российской Федерации, определенным в соответствии с кодами ОКОНХ.

7. Погашение казначейских обязательств производится Министерством финансов Российской Федерации через уполномоченный банк по предъявлении их в порядке, предусмотренном договором между Министерством финансов Российской Федерации и уполномоченным банком (банками).

8. Поставщик имеет право поставлять продукцию (товары) под казначейские обязательства Министерства финансов Российской Федерации только по перечню продукции (товаров), устанавливаемому в законодательном порядке.

9. Поставка продукции (товаров) осуществляется в адрес конкретных потребителей на основании заключенных ими договоров с поставщиками и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (или уполномоченными ими соответствующими финансовыми органами).

10. Срок возврата средств федерального фонда, предоставленных в виде казначейских обязательств, и дата, с которой идет начисление процентов за их использование, определяются договором между Министерством финансов Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятиями и организациями.

11. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятия и организации представляют в Министерство Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике отчет о полученной продукции (товарах) в целях осуществления контроля за целевым использованием средств и последующей корректировке рекомендаций в Рабочую группу на выделение средств.

Форма отчета утверждается Министерством Российской Федерации по делам национальностей и региональной политике самостоятельно и доводится до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий и организаций.

12. Плата за депозитарное обслуживание с держателей казначейских обязательств не взимается.

Первый заместитель Министра

финансов Российской Федерации

В.А.ПЕТРОВ

Первый заместитель Министра

Российской Федерации по делам

национальностей и региональной политике

А.М.ПОЗДНЯКОВ

Первый заместитель Министра

экономики Российской Федерации

А.Г.ШАПОВАЛЬЯНЦ

Первый заместитель Руководителя

Государственной налоговой службы

Российской Федерации

В.И.ПОТАПОВ