Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Отказ от включения сведений в Реестр

41. В случае если представленный заявителем документ не соответствует требованиям настоящего Административного регламента (сведения по государственному контракту представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении (исключении) сведений в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр), специалист, уполномоченный на включение сведений в Реестр, готовит предложения директору Рособоронзаказа или заместителю директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) о направлении в установленном порядке сообщения заявителю о наличии причин, препятствующих выполнению действия (административной процедуры).

Решение о приостановлении действия (административной процедуры) по включению (исключению) сведений в Реестр (из Реестра), внесению изменений в Реестр принимается директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей). При этом заявителю в течение пяти рабочих дней и в установленном в Рособоронзаказе порядке направляется в письменной форме (по электронной почте) соответствующее сообщение.

В данном сообщении указываются:

содержание выявленных недостатков;

о приостановлении действия по включению в Реестр сведений;

срок для устранения выявленных недостатков.

Максимальное время выполнения данного действия по одному государственному контракту составляет 25 минут.

42. Совершение действий (административных процедур), связанных с отказом включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра), внесения изменений в Реестр, осуществляется в случае неустранения заявителем в установленный ему срок недостатков.

В случае устранения заявителем в установленный срок недостатков специалист, уполномоченный на включение сведений в Реестр, осуществляет действие (административную процедуру) в соответствии с пунктами 36 и 39 настоящего Административного регламента.

43. Решение об отказе включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра), внесения изменений в Реестр принимается директором Рособоронзаказа или заместителем директора Рособоронзаказа (в соответствии с распределением обязанностей) по основанию, установленному в пункте 42 настоящего Административного регламента. При этом рассмотрение документа заявителя, который не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, прекращается.

О результате действия (административной процедуры) заявителю в течение пяти рабочих дней в установленном в Рособоронзаказе порядке в письменной форме направляется уведомление согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

44. Прекращение рассмотрения документа заявителя не является препятствием для повторного представления заявителем документа о включении (исключении) сведений в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр после устранения причин, препятствующих выполнению действий по включению (исключению) сведений в Реестр (из Реестра), внесению изменений в Реестр.

45. Блок-схема действия (административной процедуры) об отказе включения (исключения) сведений в Реестр (из Реестра), внесении изменений в Реестр приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.