Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Состав и порядок работы Комиссии

7. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители структурных подразделений Минюста России (50 процентов), представители общественных организаций и государственно-общественных объединений в системе высшего и послевузовского профессионального образования и представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен ВУЗ (50 процентов), без указания персональных данных (по согласованию).

Председателем Комиссии является заместитель Министра юстиции Российской Федерации.

Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

Заместителем председателя Комиссии является директор или заместитель директора Департамента государственной службы и кадров. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель.

Секретарем Комиссии назначается федеральный государственный гражданский служащий Департамента государственной службы и кадров.

Секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, обеспечивает направление решений Комиссии в ученые советы ВУЗов.

8. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются секретарем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

9. По результатам рассмотрения кандидатур Комиссия принимает решение о согласовании или несогласовании кандидатуры для назначения на должность ректора ВУЗа.

Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

10. Решения Комиссии, принятые по кандидатурам на должность ректора ВУЗа, в виде выписки из протокола в течение семи дней со дня заседания Комиссии направляются в ученый совет соответствующего ВУЗа.