┌─────────┬─────────┬─────────────┬──────────────────────────────┐
│Родители │ Возраст │ Образование │ Специальность и место работы │
│ │ │ │ до создания приемной семьи │
├─────────┼─────────┼─────────────┼──────────────────────────────┤
├─────────┼─────────┼─────────────┼──────────────────────────────┤
└─────────┴─────────┴─────────────┴──────────────────────────────┘
┌─────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────────────┐
│ Дети (на момент │ Кровные │ Приемные │ Усыновленные │
│ заполнения) ├─────┬─────┼─────┬──────┼────────┬────────┤
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┤
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┤
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┤
├─────────────────────┼─────┼─────┼─────┼──────┼────────┼────────┤
└─────────────────────┴─────┴─────┴─────┴──────┴────────┴────────┘
┌──────────────────────┬───────────┬──────────────┬──────────────┐
│ │ Кровные │ Приемные │ Усыновленные │
├──────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
├──────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
├──────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
└──────────────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┘
┌──────────────────────┬───────────┬──────────────┬──────────────┐
│ │ Кровные │ Приемные │ Усыновленные │
├──────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
├──────────────────────┼───────────┼──────────────┼──────────────┤
│(какое, напишите имена│ │ │ │
└──────────────────────┴───────────┴──────────────┴──────────────┘
┌───────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
├───────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
├───────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
├───────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
├───────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
└───────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Детский сад (если специализированный, укажите какой) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Школа (тип школы, коррекционный, общеобразовательный)│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
├─────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│Работают (укажите профессию) │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
23. Формы дополнительного образования, занятия в свободное
время (какие и сколько детей) ____________________________________
__________________________________________________________________
24. Укажите, с кем поддерживают дети личные контакты вне
- с кровными родителями ______________________________________
- с родственниками ___________________________________________
другими людьми (напишите, кто они) ___________________________
и с кем не поддерживают, только в семье ______________________
25. Контроль за развитием и воспитанием детей осуществляется
__________________________________________________________________
(когда, кем, какие меры предложены, кто их
Сделайте общий вывод о мерах, которые необходимо предпринять,
чтобы развитие ребенка стало более успешным. Запишите ____________
__________________________________________________________________
┌──────────────────────────────────────────────────┬──┬───┬───┬──┐
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│а) развивается хорошо │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│б) есть повод для беспокойства │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│в) развивается плохо │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│а) учится в соответствии со способностями │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│б) ниже способностей │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│а) участвует в широком круге дел в школе и вне ее │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│б) в отдельных делах │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│в) не участвует ни в каких │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│Самостоятельность, потребность в поддержке: │ │ │ │ │
│а) получает поддержку в решении всех своих проблем│ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│б) помощь только в сложных ситуациях │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│в) решает свои проблемы самостоятельно │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│Навыки самообслуживания: │ │ │ │ │
│а) развиты хорошо в соответствии с возрастом │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│б) учится этому охотно │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────────────┼──┼───┼───┼──┤
│в) не умеет, учится плохо │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────────────────────┴──┴───┴───┴──┘
27. Консультативная и методическая помощь приемным родителям
оказывается ______________________________________________________
в каких формах ___________________________________________________
(беседа, посещение семьи, семинары...)
кем ______________________________________________________________
(укажите Ф.И.О., должность человека, оказывающего такую помощь)
28. Основные трудности семьи, которые необходимо решить в
первую очередь ___________________________________________________
__________________________________________________________________
29. Расчетный счет N _________________________________________
в отделении Сбербанка на имя _____________________________________
Подпись представителя органа Подпись родителя-
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей