VIII. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
VIII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМОГО ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы складывается:
из предотвращенного экономического ущерба за счет предупреждения чрезвычайных ситуаций с радиологическими последствиями на объектах ядерного наследия (до 200 млрд. рублей при чрезвычайных ситуациях на наиболее опасных объектах);
из экономии бюджетных расходов будущих периодов за счет своевременного решения накопившихся проблем (ликвидации или перевода в безопасное состояние остановленных ядерно и радиационно опасных объектов, переработки и захоронения радиоактивных отходов, утилизации источников ионизирующего излучения и других). При дальнейшем откладывании решения наиболее острых проблем бюджетные расходы, связанные с выполнением аналогичного комплекса работ, могут возрасти до 1000 млрд. рублей;
из возможности исключения будущих бюджетных расходов на безопасное содержание объектов, ликвидация которых предусмотрена Программой;
из повышения конкурентоспособности организаций атомной отрасли Российской Федерации и предотвращения утраты экспортного потенциала отрасли (до 100 млрд. рублей в год);
из повышения инвестиционной привлекательности атомной отрасли Российской Федерации в целом, организаций и регионов размещения объектов использования атомной энергии за счет обеспечения ядерной и радиационной безопасности на всех этапах их жизненного цикла, решения накопившихся проблем и снижения экологических рисков.
Кроме того, реализация Программы обеспечит:
условия для снижения социальной напряженности в регионах размещения объектов использования атомной энергии;
повышение занятости имеющегося высококвалифицированного персонала организаций атомной отрасли и смежных отраслей (до 10 тыс. человек);
снижение поступления радиоактивных веществ в окружающую среду в результате модернизации защитных инженерных барьеров, перевода ядерно и радиационно опасных объектов и радиоактивных отходов в экологически безопасное состояние, реабилитации радиационно загрязненных территорий;
создание основных элементов инфраструктуры по обращению с отработавшим ядерным топливом и радиоактивными отходами;
создание перспективных технических средств ликвидации последствий ядерных и радиационных инцидентов для аварийно-спасательных формирований, систем аварийного и экологического мониторинга;
нераспространение ядерных материалов за счет совершенствования систем физической защиты, учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей