IX. Обеспечение создания, функционирования и развития системы
функционирования и развития системы
Создание системы осуществляется в 3 этапа:
I этап (2006 год) - проектирование и ввод в опытную эксплуатацию 1-й очереди системы, включая отработку технологий информационного взаимодействия заинтересованных органов государственной власти в рамках обеспечения ее функционирования;
II этап (2007 год) - проектирование и ввод в промышленную эксплуатацию 1-й и 2-й очереди системы;
III этап (2008 - 2010 годы) - развитие функциональных возможностей системы и ввод 3-й очереди системы в промышленную эксплуатацию.
разработка системного проекта создания системы;
создание макета основных компонентов системы;
создание основных центров обработки данных на межведомственном уровне в рамках системы, а также отработка технологий их взаимодействия;
подключение федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации и аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах к системе;
создание системы видеоконференцсвязи в интересах обеспечения взаимодействия Администрации Президента Российской Федерации с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и главными федеральными инспекторами в субъектах Российской Федерации;
отработка технологии сбора и обработки данных о реализации приоритетных национальных проектов в автоматизированном режиме и информационного наполнения системы;
внедрение информационно-аналитической подсистемы контроля эффективности реализации приоритетных национальных проектов и результативности деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их выполнению;
установка выносных мультимедийных комплексов в федеральных органах исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, структурных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.
создание 2-й очереди системы - ведомственных сегментов системы в федеральных органах исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов;
подключение к системе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, и органов местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 1 млн. человек;
установка выносных мультимедийных комплексов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
создание системы информационно-коммуникационных центров аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах;
создание системы защищенной видеоконференцсвязи, обеспечивающей взаимодействие Президента Российской Федерации, руководителей Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с федеральными и региональными органами государственной власти;
интеграция системы с другими государственными и ведомственными информационными системами органов государственной власти, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов.
модернизация технологий информационного наполнения и анализа данных о ходе реализации приоритетных национальных проектов;
создание 3-й очереди системы - создание региональных и муниципальных сегментов системы;
подключение органов местного самоуправления к системе с установкой соответствующих автоматизированных рабочих мест;
отработка технологий информационного взаимодействия между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с целью информационного наполнения системы.
Вместе с тем успешная реализация проекта по созданию системы требует формирования эффективной системы координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Учитывая межведомственный характер проекта для обеспечения эффективного управления выполнением работ по созданию и развитию системы, необходимо:
образовать межведомственную рабочую группу по созданию и развитию системы;
сформировать совет конструкторов системы, утверждаемый Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, для предварительного рассмотрения проектных документов, согласования и выработки оптимальных технических решений, применяемых в рамках создания и развития системы;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
определить государственного заказчика-координатора по созданию и развитию системы и государственных заказчиков создания и развития ее отдельных компонентов и сегментов.
Основными функциями государственного заказчика-координатора являются:
организация подготовки и проведения проектных работ по созданию системы, разработка необходимых документов, регламентирующих создание и функционирование системы, проведение технической экспертизы предлагаемых проектных решений;
обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия, общей координации работ и управления проектом;
контроль за эффективным расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию проекта;
подготовка обобщенных предложений по нормативно-правовому, кадровому и финансовому обеспечению реализации проекта по созданию и развитию системы.
Государственные заказчики системы в пределах своей компетенции по созданию и развитию соответствующих компонентов системы обеспечивают:
формирование технических и функциональных требований к компонентам системы;
подготовку предложений по финансовому обеспечению мероприятий по созданию и развитию компонентов системы;
координацию проводимых исполнителями работ по созданию и развитию соответствующих компонентов системы;
приемку выполненных работ по созданию и развитию компонентов системы.
В качестве государственного заказчика-координатора предлагается определить Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 N 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
В качестве государственных заказчиков предлагается определить:
Федеральную службу охраны Российской Федерации - в части создания и развития компонентов системы, обеспечивающих сбор, аналитическую обработку и представление информации в интересах Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, а также Счетной палаты Российской Федерации;
Федеральное агентство по информационным технологиям - в части создания компонентов системы, обеспечивающих в интересах федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов, формирование и ведение информационных ресурсов системы с использованием межведомственного информационно-технологического центра и предоставление доступа к ним.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей