Таблица П1.1. Полувагоны

Таблица П1.1

Полувагоны

┌───────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Технические │ Номер модели │

│ характеристики ├───────┬──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤

│ │12-1000│12-532│12-726│12-119│12-1505│12-1592│12-757│12-127│12-753│12-295│12-132│12-141│

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Грузоподъемность, т│ 69 │ 69 │ 69 │ 69 │ 69 │ 71 │ 75 │ 70 │ 69 │ 71 │ 70 │ 71 │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Масса тары вагона, │ 22 │ 22,2 │ 22 │ 22,5 │ 21,1 │ 21,28 │ 25 │ 23,9 │ 22,5 │ 23,0 │ 24,0 │ 23,0 │

│т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Осевая нагрузка, тс│ 22,0 │ 22,8 │22,75 │ 23,25│ 22,5 │ 23,25 │ 25 │ 23,5 │23,25 │ 23,5 │ 23,5 │ 23,5 │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│База вагона, мм │ 8 650 │8 650 │8 650 │ 8 650│ 8 650 │ 8 650 │8 670 │ 8 650│8 650 │8 650 │ 8 650│8 650 │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Длина, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│- по осям сцепления│13 920 │13 920│13 920│13 920│13 920 │13 920 │13 920│14 520│13 920│13 920│13 920│13 920│

│автосцепок │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│- по концевым │12 700 │12 700│12 700│12 732│12 700 │12 800 │12 800│13 440│12 802│12 700│12 780│12 780│

│балкам рамы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Высота от УГР , │ 3 484 │3 484 │3 484 │ 3 495│ 3 482 │ 3 492 │3 746 │ 3 495│3 484 │3 295 │ 3 800│3 495 │

│ макс │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Высота от УГР до │ 1 414 │1 416 │1 416 │ 1 415│ 1 414 │ 1 232 │1 423 │ 1 415│1 416 │1 032 │ 1 415│1 415 │

│нижней обвязки, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Объем кузова, м3 │ 73 │ 73 │ 73 │ 76 │ 76 │ 83 │ 85 │ 76 │ 74 │ 75,2 │ 88 │ 77 │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Внутренние размеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│кузова, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│- ширина │ 2 878 │ 2 878│ 2 878│ 2 878│ 2 878 │ 2 878 │ 2 964│ 2 878│ 2 878│ 2 890│ 2 911│ 2 878│

│- длина │12 068 │12 118│12 088│12 700│12 700 │12 700 │12 228│12 700│12 324│12 690│12 750│12 700│

│- высота │ 2 060 │ 2 060│ 2 060│ 2 060│ 2 060 │ 2 240 │ 2 315│ 2 060│ 2 060│ 2 050│ 2 365│ 2 060│

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Ширина дверного │2 530 │2 530 │2 482 │ - │ - │ - │2 766 │ - │ 2 530│ - │ - │ - │

│проема при открытых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дверях, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Площадь пола, м2 │ 35,4 │ 35,5 │ 35,4 │ 36,55│ 35,4 │ 37,1 │36,63 │36,96 │ 36,15│36,67 │37,125│36,63 │

├───────────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Размер разгрузочных│1327 x │1327 x│1327 x│1327 x│Глухо- │Глухо- │1370 x│ 14 │1327 x│Глухо-│ 14 │ 14 │

│люков, мм │ 1540 │ 1540 │ 1540 │ 1540 │донный │донный │ 1540 │люков │ 1540 │донный│ люков│люков │

├───────────────────┼───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤

│Расстояние между │ Между средними балками - 1710; между средней и промежуточной - 1710; между │

│поперечными балками│ промежуточной и шкворневой - 1760. │

│полувагона, мм │ │

└───────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘