Таблица 8

┌─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ Масса единицы техники, т │ Число гвоздей на упорный брусок │

├─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤

│ При наличии тормоза │

├─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤

│До 3,9 включительно │ 4 │

├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Свыше 3,9 до 4,2 вкл. │ 5 │

├─────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│>= 4,3 до 6,3 вкл. │ 6 │

├─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┤

│ При отсутствии тормоза │

├─────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤

│До 2,7 вкл. │ 3 │

└─────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Единицы техники, расположенные над сцеплением вагонов, закрепляют упорными брусками и двумя растяжками, направленными в сторону позади стоящей машины (рис. 18 настоящей главы). Число нитей в одной растяжке из проволоки диаметром 6 мм определяют в зависимости от массы единицы техники по таблице 9 настоящей главы.