Таблица 17. Значения удельной продольной инерционной силы
Значения удельной продольной инерционной силы
┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Тип крепления │ Значении a , (тс/г) при │
│ │ пр │
│ │ опирании груза на │
│ ├─────────────┬───────────────┤
│ │ один вагон │ два вагона │
│ ├──────┬──────┼───────┬───────┤
│ │ a │ a │ a │ a │
│ │ 22 │ 94 │ 44 │ 188│
├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│Упругое (например, крепление│ 1,2 │ 0,97 │ 1,2 │ 0,86 │
│растяжками и обвязками,│ │ │ │ │
│деревянными упорными, распорными│ │ │ │ │
│брусками) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────┼──────┼──────┼───────┼───────┤
│Жесткое (например, крепление груза│ 1,9 │ 1,67 │ 1,9 │ 1,56 │
│к вагону болтами, шпильками, а│ │ │ │ │
│также в случаях размещения груза с│ │ │ │ │
│непосредственным упором в элементы│ │ │ │ │
│конструкции вагона) │ │ │ │ │
└──────────────────────────────────┴──────┴──────┴───────┴───────┘
10.2.2. Поперечная инерционная сила F с учетом действия
п
центробежной силы определяется по формуле:
п п гр
где a - удельная поперечная инерционная сила на 1 т массы
п
груза, тс/т.
Для грузов с опорой на один вагон a определяется по формуле:
п
0,44
п l гр
в
в
l - расстояние от ЦТ до вертикальной плоскости,
гр гр
проходящей через поперечную ось вагона, мм.
Поперечная инерционная сила F рассчитывается для каждого
п
отдельно расположенного по длине вагона грузового места
(укрупненного грузового места, перемещение отдельных частей
которого друг относительно друга исключено применением специальных
средств).
Для длинномерных грузов, перевозимых на сцепах с опорой на два
вагона, принимается a = 0,40 тс/т.
п
10.2.3. Вертикальная инерционная сила F определяется по
в
формуле:
в в гр
где a - удельная вертикальная сила на 1 т массы груза, кгс/т,
в
которая определяется по формуле:
2,14
a = 0,25 + kl + ----, тс/т. (9)
в гр о
Q
гр
-6
При погрузке с опорой на один вагон принимают k = 5 x 10 , с
-6
опорой на два вагона - k = 20 x 10 . В случаях загрузки вагона
о
грузом массой менее 10 т принимают Q = 10 т.
гр
10.2.4. Ветровая нагрузка W определяется по формуле:
n
n n
где S - площадь наветренной поверхности груза (проекции
n
поверхности груза, выступающей за пределы продольных бортов
платформы либо боковых стен полувагона, на продольную плоскость
симметрии вагона), м2. Для грузов с цилиндрической поверхностью,
ось которой расположена вдоль вагона, S принимается равной
n
половине упомянутой площади.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей