Таблица 4

┌──────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│Порядковый│ Число рельсов в ярусе │

│ номер ├─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┤

│ яруса │ Р50 │ Р65 │ Р75 │

│ ├────────┬────────┼────────┬────────┼────────┬────────┤

│ │подошвой│подошвой│подошвой│подошвой│подошвой│подошвой│

│ │ вниз │ вверх │ вниз │ вверх │ вниз │ вверх │

├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 1 │ 13 │ 12 │ 11 │ 10 │ 10 │ 9 │

├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 2 │ 13 │ 12 │ 11 │ 10 │ 10 │ 9 │

├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 3 │ 12 │ 11 │ 10 │ 9 │ 8 │ 7 │

├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ 4 │ 7 │ 6 │ 4 │ 3 │ 3 │ 2 │

├──────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤

│ Всего │ 45 │ 41 │ 36 │ 32 │ 31 │ 27 │

└──────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘

На утолщенные прокладки размещают второй, третий и четвертый ярусы рельсов. Между ярусами устанавливают прокладки 7 с сечением 25 x 100 мм в одной вертикальной плоскости с соответствующей утолщенной прокладкой 2. После размещения второго яруса рельсов его закрепляют восемью железнодорожными костылями 8 и двумя растяжками 10. Железнодорожные костыли 8 забивают в прокладки 2 по два с каждой стороны на расстоянии 5 - 7 мм от подошвы крайних рельсов яруса. Каждая растяжка 10 охватывает ярус рельсов и крепится за стоечную скобу, расположенную между подкладкой 1 и прокладкой 2. Растяжки 10 изготавливают из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей.

Рис. 16

(не приводится)

Три верхних яруса рельсов связывают между собой располагаемыми равномерно по всей длине штабеля четырьмя увязками 6 из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей.

3.1.3. На верхний ярус рельсов над прокладками укладывают деревянные накладки 4 сечением 50 x 150 мм с выемками по торцам для закрепления увязок 3.

Все ярусы рельсов увязывают между собой двумя увязками 3 из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей, которые закрепляют на выемках накладок 4 и пропускают под нижним ярусом рельсов. При этом проволочные нити увязок размещают по обеим сторонам утолщенных прокладок 2.

3.1.4. Торцы рельсов в трех верхних ярусах увязывают в порядке, предусмотренном главой 3 настоящих ТУ, увязкой 13 из проволоки диаметром 6 мм в две нити; в нижнем ярусе - увязкой 13 из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити, пропущенной через болтовые отверстия двух крайних рельсов и скрученной посередине.

На платформе, где второй ярус рельсов не закреплен растяжками 10, утолщенную прокладку 2 закрепляют четырьмя растяжками 9 из проволоки диаметром 6 мм в восемь нитей за средние боковые стоечные скобы платформы.

Средние секции бортов платформ сцепа при отсутствии клиновых запоров закрепляют короткими деревянными стойками круглого сечения. В две пары средних боковых скоб платформы, за которые закрепляют растяжки 9, а также на платформах с металлическими бортами, оборудованными клиновыми запорами, стойки не ставить.

Применяемые подкладки и прокладки должны соответствовать требованиям, предъявляемым к пиломатериалам не ниже третьего сорта по ГОСТ 8486-86, ГОСТ 2695-83. Применять для крепления рельсов костыли, бывшие в употреблении, запрещается.

3.2. Размещение и крепление железнодорожных рельсов длиной 25 000 мм без болтовых отверстий.

Размещение и крепление рельсов производят порядком, аналогичным для рельсов, имеющих болтовые отверстия.

При этом для закрепления пакета рельсов применяют восемь рельсов с односторонними отверстиями или четыре рельса с двусторонними отверстиями. Рельсы с двусторонними болтовыми отверстиями укладывают по одному с каждой стороны второго и третьего ярусов, а рельсы с односторонними отверстиями - по два с каждой стороны яруса отверстиями в разные стороны со смещением относительно друг друга на одно отверстие. Рельсы второго и третьего ярусов увязывают по торцам проволокой диаметром 6 мм в две нити с закреплением концов за болтовые отверстия крайних рельсов.