Таблица 4

┌──────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│ Упорные │ Диаметр колеса, мм │

│ бруски ├─────┬────────┬─────────┬─────────┬──────────┬───────┤

│ │менее│ от 500 │от 800 до│ от 1100 │от 1400 до│от 1600│

│ │ 500 │ до 799 │1099 вкл.│ до 1399 │1599 вкл. │и более│

│ │ │ вкл. │ │ вкл. │ │ │

├──────────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┤

│Высота, мм│ 40 │ 50 │ 75 │ 100 │ 135 │ 150 │

├──────────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼──────────┼───────┤

│Ширина, мм│ 100 │ 100 │ 120 │ 160 │ 200 │ 220 │

└──────────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴──────────┴───────┘

1.5.1. При размещении единицы техники с имеющимися на стальных колесах гребнями в зависимости от передаваемой ими нагрузки упорные бруски располагаются:

- торцовой стороной вплотную к ободу колеса (рис. 9 настоящей главы);

- длинной стороной поперек колес с опорой на две продольные подкладки (рис. 9а, б, в настоящей главы) при величине передающей нагрузки от 2 до 4 тс: основную, размеры которой приведены в таблице 2 настоящей главы, и дополнительную - такого же сечения и длиной не более 1200 мм.

При величине передаваемой нагрузки, не превышающей 2 тс, применяется форма упорных брусков, приведенная на рисунке 12 настоящей главы.

Рис. 12

(не приводится)

Поверхность таких брусков должна иметь:

- наклонную кромку шириной 30 - 40 мм, расположенную по касательной к ободу колеса, или выемку, соответствующую форме обода колеса, - для колес, имеющих нагрузку на колесо не более 2 тс;

- выемку с длиной дуги 60 - 120 мм и углублением для гребня - для колес, имеющих нагрузку от колеса более 2 тс.

Количество гвоздей, необходимое для закрепления одного упорного бруска, определяют по таблице 5 настоящей главы в зависимости от массы единицы техники и способа крепления брусков.