Таблица 2. Допускаемые нагрузки на пол платформы от отдельных опор груза или подкладок

Таблица 2

Допускаемые нагрузки на пол платформы от отдельных

опор груза или подкладок, т

┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Размер опоры│Допускаемые нагрузки на пол платформы от отдельных опор груза │

│ груза в │ или подкладок, т, в зависимости от расстояния от продольной │

│направлении │ оси платформы до продольной оси опоры груза, мм <**>

│ длины ├──────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────┬──────┤

│ платформы, │менее │75 -│251 -│351 -│636 -│736 -│851 -│951 -│1185 - │1285 -│

│ мм <*> │ 75 │250 │ 350 │ 635 │ 735 │ 850 │ 950 │1184 │ 1284 │ 1360 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│150 - 300 │ 0,85 │ 1,0│ 0,5 │ 0,3 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,5 │ 0,3 │ 0,5 │ 1,0 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│301 - 500 │ 1,6 │ 2,0│ 0,5 │ 0,3 │ 0,5 │ 2,0 │ 0,5 │ 0,3 │ 0,5 │ 2,0 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│501 - 750 │ 2,7 │ 3,3│ 1,5 │ 0,9 │ 1,5 │ 3,3 │ 1,5 │ 0,9 │ 1,5 │ 3,3 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│751 - 1000 │ 4,0 │ 5,0│ 1,5 │ 0,9 │ 1,5 │ 5,0 │ 1,5 │ 0,9 │ 1,5 │ 5,0 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│1001 - 1250 │ 5,3 │ 6,6│ 3,1 │ 1,8 │ 3,1 │ 6,6 │ 3,1 │ 1,8 │ 3,1 │ 6,6 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│1251 - 1500 │ 5,3 │ 8,3│ 3,1 │ 1,8 │ 3,1 │ 8,3 │ 3,1 │ 1,8 │ 3,1 │ 8,3 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│1501 - 2000 │ 8,0 │10,0│ 4,7 │ 2,8 │ 4,7 │10,0 │ 4,7 │ 2,8 │ 4,7 │ 10,0 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│2001 - 2500 │10,6 │10,0│ 6,3 │ 3,7 │ 6,3 │10,0 │ 6,3 │ 3,7 │ 6,3 │ 10,0 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│2501 - 3000 │10,6 │10,0│ 7,8 │ 4,6 │ 7,8 │10,0 │ 7,8 │ 4,6 │ 7,8 │ 10,0 │

├────────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┤

│Свыше 3000 │10,6 │10,0│ 9,4 │ 5,5 │ 9,4 │10,0 │ 9,4 │ 5,5 │ 9,4 │ 10,0 │

└────────────┴──────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┴──────┘

--------------------------------

<*> Ширина опоры груза поперек платформы должна быть не менее 50 мм.

<**> В указанных диапазонах допускаемые нагрузки от одной металлической опоры шириной не менее 25 мм должны быть уменьшены вдвое.

8. Грузы с плоской опорой от поступательных перемещений в продольном направлении закрепляют упорными брусками, распорными и упорными рамами, устанавливаемыми вплотную к основанию груза (рис. 5 настоящей главы), а также растяжками и обвязками.

Рис. 5

(не приводится)

Допускается крепление грузов на деревянных салазках посредством установки упорных брусков под скошенную часть салазок, расположенных по продольной оси вагона (рис. 6 настоящей главы).

Упорный брусок должен быть затесан под углом скоса салазок и обеспечивать контакт с салазками на высоту не менее 50 мм. При угле скоса салазок менее 45 град. груз дополнительно фиксируют по месту обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити.

Если салазки грузов расположены поперек вагона или груз имеет отдельные опоры, то упорные бруски должны устанавливаться вплотную к днищу ящика или к частям груза с плоской поверхностью, обеспечивая высоту поверхности контакта не менее 50 мм (рис. 7 настоящей главы).

Допускается на платформе составлять упорные бруски по высоте из двух брусков. Верхние бруски прикрепляют к нижним тем же количеством гвоздей, что и нижние бруски к полу платформы (рис. 7б настоящей главы).

Рис. 6

(не приводится)

При невозможности закрепить бруски к полу платформы с деревометаллическим настилом, а также в полувагонах распорные и упорные деревянные рамы собирают с помощью строительных скоб из прутка диметром 8 - 10 мм или накладных досок толщиной не менее 25 мм (рис. 8 настоящей главы).

9. В случае, когда упорные или распорные бруски воспринимают продольную нагрузку через бруски, расположенные перпендикулярно к ним (рис. 9 настоящей главы), количество упорных или распорных брусков должно быть не менее указанного в таблице 3 настоящей главы.

Рис. 7. Установка упорных брусков

(не приводится)

Рис. 8. Установка упорных и распорных рам в полувагоне

(не приводится)

Рис. 9. Установка распорных и упорных брусков и рам

для крепления грузов в вагонах от поступательных смещений

(не приводится)