Таблица 6

┌──────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│ Упорные │ Диаметр барабана, мм │

│ бруски ├─────────┬─────────┬────────┬───────────┬────────────┤

│ │600 - 799│ 800 - │ 1100 - │1400 - 1599│1600 и более│

│ │ │ 1099 │ 1399 │ │ │

├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼────────────┤

│Высота, мм│ 50 │ 75 │ 100 │ 135 │ 150 │

├──────────┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┼────────────┤

│Ширина, мм│ 100 │ 120 │ 160 │ 200 │ 220 │

└──────────┴─────────┴─────────┴────────┴───────────┴────────────┘

Упорные бруски размещают вплотную к образующей барабана с противоположной от упорного торцового щита стороны и закрепляют к подкладкам четырьмя гвоздями. Длина гвоздей должна превышать высоту упорного бруска не менее чем на 50 мм.

2.4. При размещении всех барабанов "щеками" вдоль продольной плоскости симметрии полувагона, при наличии свободного пространства в середине полувагона размещают специальную упорную раму (рис. 7 настоящей главы).

Рис. 7

(не приводится)

2.5. При комбинированной погрузке барабанов ("щеками" вдоль и поперек полувагона) (рис. 8, 9 настоящей главы) в средней части полувагона размещают два барабана не ниже 18-го номера "щеками" поперек вагона, которые закрепляют двумя упорными брусками 4 сечением не менее 100 x 120 мм, уложенными вплотную к "щеке" барабана.

Рис. 8

(не приводится)

Рис. 9

(не приводится)

На продольных подкладках 2 вплотную к поперечным упорным брускам 4 закрепляют распорные бруски 5 сечением не менее 100 x 120 мм. Каждый упорный и распорный брусок закрепляют четырьмя гвоздями длиной не менее 150 мм.

2.6. При размещении барабанов необходимо соблюдать требования главы 1 настоящих ТУ, касающиеся допустимых смещений общего центра тяжести груза в вагоне.