┌─────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────┐
│ Порода древесины │Число шпал в ярусе│ Число ярусов │
│ │ пакета, шт. │ пакета, шт. │
├─────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
├─────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
├─────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────┤
│Совместно ель, сосна, береза │ 10 │ 8 │
└─────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────┘
Запрещается использование стропов типа ПС-04 для пакетирования шпал из лиственницы.
При формировании пакетов шпал с использованием стропов ПС-04 масса пакета не должна превышать 6 т.
Шпалы в пакетах размещают на нижнюю пласть.
Пакеты шпал размещают в полувагоне четырьмя штабелями по длине, двумя ярусами по высоте. Торцовые двери (стены) полувагона ограждают щитами.
Щит (рис. 42 настоящей главы) формируют из 10 - 12 вертикально установленных шпал 1, скрепленных тремя досками 2, имеющих сечение 40 x 150 - 200 мм. Доски крепят к шпалам гвоздями диаметром 5 - 6 мм и длиной 150 мм.
Нижней доской шпалы щита скрепляют со стороны пакетов. Верхние доски скрепляют между собой увязками 3, пропущенными между шпалами. Увязка состоит из проволоки диаметром не менее 4 мм в один оборот, с закруткой ее концов в три витка.
(не приводится)
В полувагон с внутренней длиной кузова 12 088 мм (рис. 43 настоящей главы) у торцовых дверей (стен) вагона укладывают друг на друга по 6 - 8 шпал 3, каждая на боковую сторону нижней пластью к пакетам. Вплотную к ним на пол вагона укладывают друг на друга три шпалы 4 типа I и (или) II нижней пластью вниз для установки щита. Вплотную к этим шпалам ставят пакеты нижнего яруса и щиты 2. На пакеты нижнего яруса устанавливают четыре пакета верхнего яруса.
(не приводится)
В полувагоне с внутренней длиной кузова 12 700 мм (рис. 44 настоящей главы) размещение пакетов шпал производят в аналогичном порядке.
При этом после установки пакетов нижних ярусов вплотную к ним укладывают три шпалы 4 нижней пластью вниз, на которые устанавливают второй щит 2. Пространство между этим щитом и торцовой стеной заполняют шпалами 5, уложенными друг на друга нижней пластью вниз до высоты на 200 - 250 мм ниже верхней обвязки кузова вагона.
(не приводится)
3.4.7. При размещении пакетов шпал в пределах основного габарита погрузки количество шпал в пакетах не должно превышать:
- для пакетов, сформированных с использованием стропов ПС-05, - количества, указанного в таблице 7 настоящей главы;
- для пакетов, сформированных с использованием стропов ПС-04, - 70 штук (7 ярусов по 10 шпал).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей