┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ ├──────┬───────┬──────┤
│ │ Р75 │ Р65 │ Р50 │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Количество рельсов в ярусе │ 16 │ 18 │ 20 │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Количество ярусов │ 4 │ 4 │ 4 │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Ширина штабеля, мм │ 2460 │ 2760 │ 2740 │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Высота штабеля, мм │ 900 │ 840 │ 740 │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Количество прокладок, шт. │ 18 │ 18 │ 18 │
├──────────────────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┤
│Количество обвязок, шт. │ 3 │ 3 │ 3 │
└──────────────────────────────────────────┴──────┴───────┴──────┘
Между нижним и последующими ярусами рельсов размещают деревянные прокладки размером не менее 40 x 100 x 2700 мм. Прокладки располагают в середине турникетных опор между стойками, на расстоянии 2500 мм от торцов штабеля и в средней части штабеля, на расстоянии 4000 мм от середины каждой турникетной опоры (рис. 34 настоящей главы).
Штабель рельсов закрепляют на погрузочных балках (рис. 31 настоящей главы) прижимными балками 3, которые с помощью траверс 11 и винтов 12 плотно прижимаются к верхней плоскости штабеля рельсов. Винты затягивают равномерно на каждой траверсе и увязывают попарно проволокой диаметром 6 мм в две нити через отверстия в головках.
Штабель рельсов закрепляют тремя увязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити. Увязки размещают по краям штабеля рельсов на расстоянии 900 мм от торцов и в середине (рис. 34 настоящей главы).
4.2.2.1. При погрузке и выгрузке рельсов необходимо обеспечить сохранность турникетных опор, устройств крепления груза и подвижного состава.
(не приводится)
Для выгрузки рельсов снятие крепежных устройств производят в обратном порядке. Удаляют проволочную увязку винтов, последние вывинчивают и снимают вместе с траверсами. Поднимают за рым-болты прижимные балки.
Выгрузку рельсов осуществляют с соблюдением действующих правил техники безопасности на погрузочно-разгрузочных работах. При повреждении турникетов, подвижного состава, утере деталей грузополучатель несет материальную ответственность.
После завершения выгрузки в стойки турникетных опор устанавливают и закрепляют винтами и траверсами прижимные балки.
От возможных перемещений в пути следования погрузочную балку закрепляют к раме турникетной опоры (основанию) штырями-фиксаторами.
4.2.2.2. Надзор, техническое обслуживание и ремонт турникетных устройств выполняет его владелец согласно правилам эксплуатации и ремонта (ТВ66 РЭ).
4.3.1. Характеристика турникета типа ЦНИИ МПС.
Рабочие проекты N 1797 и 1943 СКБ Главмосстроя Минтрансстроя. Калькодержатель - Московский городской центр научно-технической информации и пропаганды (г. Москва).
При проверке габаритности и определении степени негабаритности погрузки расчетная длина груза принимается больше фактической с каждой торцовой стороны на 400 мм, а расчетная высота - на 100 мм.
Каждая турникетная опора (рис. 35 настоящей главы) состоит из верхней 1, промежуточной 10 и нижней 9 рам, боковых скользунов 2, сферических подпятников 5 и пятника 6, шкворня 7, продольных 8 и поперечных 4 упоров, элементов усиления продольных упоров 11, ограничителей хода верхней рамы 12, боковых скоб 3 для установки фиксаторов - деревянных стоек. Промежуточная и верхняя рамы имеют наклонные и горизонтальные поверхности скольжения. Турникетную опору на платформе закрепляют с помощью продольных и поперечных упоров.
Рис. 35. Турникетная опора типа ЦНИИ МПС
(не приводится)
Перед погрузкой верхнюю и нижнюю рамы каждой турникетной опоры с обеих сторон закрепляют фиксаторами - деревянными стойками сечением 30 x 50 мм, которые вставляют в боковые скобы верхней и нижней рам, выполненные из швеллеров N 6, 5. Фиксаторы устанавливают для того, чтобы во время погрузки верхняя рама не смещалась относительно промежуточной. После окончания погрузки фиксаторы-стойки должны быть сняты.
4.3.2. Железобетонные балки пролетных строений автодорожных мостов длиной 24 м размещают на сцеп из двух платформ с использованием турникетов типа ЦНИИ МПС, рабочий проект N 1797 СКБ Главмостостроя Минтрансстроя (таблица 7 настоящей главы) со специальными металлическими приспособлениями, рабочий проект N 1898 ПКБ ЦНИИС Минтрансстроя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей