Таблица 6

┌──────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ Крепежный реквизит │ Масса единицы техники с тормозами, т │

│ ├────┬──────┬──────┬──────┬───────┬───────┤

│ │до 2│>= 2,1│>= 4,1│>= 6,4│>= 12,1│>= 18,1│

│ │вкл.│до 4,0│до 6,3│до 12 │ до 18 │ до 24 │

│ │ │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │

├──────────────────────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤

│Число нитей проволоки │ 2 │ 2 │ 2 │ 4 │ 6 │ 8 │

│ диаметром 6 мм в │ │ │ │ │ │ │

│ одной растяжке │ │ │ │ │ │ │

├───────┬──────────────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤

│ Число │при четырех │ 2 │ 4 │ 6 │ 12 │ 18 │ 24 │

│гвоздей│поперечных │ │ │ │ │ │ │

│на один│упорных │ │ │ │ │ │ │

│брусок │брусках на │ │ │ │ │ │ │

│ │единицу │ │ │ │ │ │ │

│ │техники │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┤

│ │при восьми │ 2 │ 2 │ 3 │ 6 │ 9 │ 12 │

│ │поперечных │ │ │ │ │ │ │

│ │упорных │ │ │ │ │ │ │

│ │брусках на │ │ │ │ │ │ │

│ │единицу │ │ │ │ │ │ │

│ │техники │ │ │ │ │ │ │

└───────┴──────────────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┘

1.6. При размещении единицы техники с обрезиненными колесами проволочные растяжки устанавливают в соответствии с требованиями главы 1 настоящих ТУ.

Один конец растяжки закрепляют за буксирные крюки, петли, полуоси задних мостов, шасси, технологические отверстия рам, а также за другие детали машин, которые не могут быть повреждены растяжкой и одновременно не вызовут срез проволочной растяжки. Другой конец растяжки закрепляют за торцовые, боковые стоечные скобы и опорные кронштейны платформ или за нижние увязочные косынки полувагона. Во всех случаях растяжки не должны касаться резиновых покрышек колес единицы техники.

При этом число нитей в каждой растяжке при размещении единицы техники на платформе в зависимости от массы единицы техники определяется:

- при креплении имеющей тормоза единицы техники с обрезиненными колесами - по таблице 6 настоящей главы;

- при креплении не имеющей тормозов единицы техники с обрезиненными колесами - по таблице 7 настоящей главы.