┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Масса машины (тягача), т │
│ ├───────┬──────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬────────┬───────┬───────┤
│ │ свыше │свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │
│ │10,1 до│ 12,1 │14,1 до│16,1 до│18,1 до│20,1 до│22,1 до│24,1 до │26,1 до│28,1 до│
│ │ 12,0 │ до │ 16,0 │ 18,0 │ 20,0 │ 22,0 │ 24,0 │ 26,0 │ 28,0 │ 30,0 │
│ │ вкл. │ 14,0 │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │ вкл. │
│ │ │ вкл. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼───────┼───────┤
│Общее ко-│ -/6 │ -/16 │ -/22 │ -/30 │ 14/38 │ 18/48 │ 26/58 │ 34/64 │ 42/70 │ 48/76 │
│личество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│гвоздей в│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│одном по-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│направле-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нии (сто-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│йки/без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│стоек), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴───────┴───────┘
2.6. Для крепления машин используются растяжки и обвязки в соответствии с требованиями главы 1 настоящих ТУ. Длина растяжек не должна превышать 2,5 м.
Растяжки закрепляют одним концом за стоечные скобы и опорные кронштейны (при наличии в них отверстий) с торцовой стороны платформы, а другим, с надежной фиксацией, - за буксировочные крюки, серьги (проушины), отверстия в раме машины, звездочки или траки гусениц, диски ротора и другие детали машин и их рабочего оборудования, прочность которых должна быть не ниже прочности растяжек, а конструкция не повреждать нити растяжек.
2.7. При размещении машин с демонтированным рабочим оборудованием или при опирании его на пол платформы с противоположной стороны под корпус машины (например, раму, противовес кранов и одноковшовых экскаваторов) устанавливают высотой по месту устойчивую от опрокидывания подставку из брусьев сечением 150 x 150 мм в виде козел или из брусков сечением не менее 100 x 100 мм в виде квадратного или прямоугольного колодца со стороной не менее 400 мм (соответственно рис. 9а, 9б настоящей главы).
Бруски (брусья) 1 в подставке должны быть надежно скреплены между собой шпильками, болтами 4 диаметром не менее 16 мм, по одной (единице) на один узел соединения, или строительными скобами 3, по одной или две на одно соединение двух элементов. Подставку закрепляют к полу вагона восемью гвоздями диаметром 6 - 8 мм.
В подставках, предназначенных под место соединения стрелы экскаватора с рукоятью лопаты, верхний опорный брус обшивают кровельной сталью.
2.8. Многооборотное крепление применяют при размещении и креплении на платформе машин на гусеничном ходу, имеющих:
- массу отдельных единиц в сборе без сменного оборудования и запасных частей свыше 24 т до 45 т;
- наветренную поверхность машины с боковой стороны не более 1 м2 на одну тонну массы груза;
- высоту центра тяжести от опорной поверхности не более 1,41 м.
(не приводится)
(не приводится)
2.8.1. Многооборотное крепление состоит из инвентарных растяжек и струбцин. Инвентарная растяжка (рис. 10 настоящей главы) включает в себя канат 1 с концевой петлей, талреп 2 и стойку 3.
Каждую машину закрепляют не менее чем восемью инвентарными растяжками. Для этого стойки 3 инвентарных растяжек устанавливают в стоечные скобы платформы и фиксируют болтами 4, а свободные концевые петли 1 закрепляют за грузовые и буксировочные приспособления машины. Необходимое натяжение растяжек достигается путем вращения муфты талрепа 2. Для предотвращения ослабления растяжки на талрепе затягивают контргайки 5.
При применении инвентарных растяжек грузоотправитель обязан руководствоваться правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и требованиями главы 1 настоящих ТУ. Растяжки должны быть испытаны на стендах (приборах), имеющих аттестацию, снабжены клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания.
2.8.2. Кроме крепления растяжками каждую гусеницу машины закрепляют не менее чем двумя струбцинами (рис. 11 настоящей главы).
(не приводится)
Для этого струбцину укладывают средней частью между шипами гусеницы у крайних точек опирания, захватывают гусеницу с внутренней стороны упором 1, а внешний упор 2 прижимают к боковой балке платформы, после чего закручивают гайку и контргайку 3.
2.9*. Запасные гусеницы машин сворачивают, увязывают и размещают на свободной от машины площади пола платформы, по возможности симметрично продольной плоскости симметрии вагона, и закрепляют с двух сторон упорными брусками сечением 100 x 100 мм и длиной, равной диаметру рулона, каждый из которых прибивают девятью гвоздями диаметром 6 мм. Рулоны гусениц закрепляют дополнительно четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити за стоечные скобы платформы.
2.10. Ящики с запасными частями, инструментом и приспособлениями (далее - ЗИП), размещаемые на свободной площади пола вагона, закрепляют в порядке, предусмотренном главой 5 настоящих ТУ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей