┌──────────┬───────┬───────────┬─────────────┬───────────────────┐
│Типоразмер│ Масса │Собственная│Вместимость, │Габаритные размеры │
│ │брутто,│ масса │ м3 │ в загруженном │
│ │ кг, не│контейнера,│ │ состоянии, мм, не │
│ │ более │ кг, не │ │ более │
│ │ │ более │ ├─────┬──────┬──────┤
│ │ │ │ │длина│ширина│высота│
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-01П │ 500 │ 10 │0,11 +/- 0,01│ 480 │ 330 │ 750 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-0,25П │ 1000 │ 18 │0,27 +/- 0,01│ 750 │ 480 │ 850 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-0,5П(Л)│ 1500 │ 20 │0,51 +/- 0,10│ 940 │ 940 │ 950 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-0,7П │ 1500 │ 25 │0,67 +/- 0,15│ 940 │ 940 │ 1250 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-1,0П(Л)│ 2000 │ 35 │0,89 +/- 0,15│ 980 │ 980 │ 1250 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-1,5П(Л)│ 2000 │ 50 │1,72 +/- 0,15│1450 │ 1450 │ 1250 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-2,0П(Л)│ 4000 │ 80 │2,20 +/- 0,20│1450 │ 1450 │ 1650 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-2,0П(Л)│ 4000 │ 85 │2,60 +/- 0,20│1400 │ 1400 │ 2000 │
├──────────┼───────┼───────────┼─────────────┼─────┼──────┼──────┤
│МК-3,0П(Л)│ 4000 │ 95 │3,35 +/- 0,25│1450 │ 1450 │ 2500 │
└──────────┴───────┴───────────┴─────────────┴─────┴──────┴──────┘
Рис. 65. Размещение контейнеров Рис. 66. Размещение контейнеров
в два ряда по ширине полувагона в три ряда по ширине полувагона
(не приводится) (не приводится)
Груженые контейнеры размещают в полувагонах одним штабелем, который формируют по всей площади пола полувагона одним либо двумя ярусами (рис. 65, 66 настоящей главы).
Формирование штабеля начинают от дверей полувагона. Спецконтейнеры в штабеле располагают вплотную друг к другу. В случаях, когда во втором ярусе спецконтейнеры не могут заполнить всю длину кузова, их размещают двумя одинаковыми по количеству и расположению спецконтейнеров группами вплотную к дверям. Превышение общей высоты штабеля над верхней обвязкой полувагона допускается не более 400 мм, но не более 1/3 высоты контейнеров, размещенных в верхнем ярусе. Каждая пара крайних контейнеров, расположенных у торцовых дверей, вдоль вагона в верхнем ярусе должна быть связана между собой проволокой или другим видом материала, рассчитанного на усилие не менее 300 кг.
4.9.2. Контейнеры МКР-М и МКР-С (соответственно рис. 67, 68 настоящей главы) предназначены для перевозки и кратковременного хранения сыпучих продуктов.
Они представляют собой емкость в виде мешка с квадратным днищем. Контейнер МКР-М изготавливается из полиолефиновой ткани, ламинированной пленкой, контейнер МКР-С - из нетканого материала на основе синтетических волокон, ламинированного пленкой или с внутренним вкладышем из пленки. Полезный объем контейнеров - 1 м3, масса брутто - 1 т, диаметр загруженного контейнера - не более 1000 мм, высота - 1300 мм.
(не приводится)
(не приводится)
Грузоподъемным элементом контейнера МКР-М является канат, который стягивает горловину и завязывает ее специальным узлом, контейнера МКР-С - съемные грузовые резинокордновые ленты, образующие сетку.
При разгрузке днище контейнеров разрезают.
Контейнеры (рис. 67 настоящей главы) размещают в полувагоне в порядке, аналогичном размещению контейнеров МК-П и МК-Л (рис. 65, 66 настоящей главы).
Допускается в поперечных рядах верхнего яруса, за исключением рядов, примыкающих к дверям, размещать по два контейнера с чередованием полных и неполных рядов.
4.9.3. Специализированные мягкие контейнеры МК-14-10 (ТУ 2297-001-18858918-00) изготавливаются в химически стойком и влагозащитном исполнениях и состоят из емкости 1, силового каркаса, состоящего из продольных и поперечных лент 2 и дна 4 (рис. 70 настоящей главы).
Диаметр контейнера - 2400 +/- 50 мм; высота - не более 2800 мм.
Грузоподъемность контейнера - 14 т, масса тары - не более 0,07 т, полезный объем - 12 м3.
Контейнеры размещают в полувагоне в количестве 5 штук непосредственно на пол, симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии полувагона (рис. 71 настоящей главы). Погрузку производят от торцовых дверей к середине полувагона, причем между крайними контейнерами и торцовыми стенками (дверями) зазор не должен превышать 10 см с каждой стороны, между остальными контейнерами зазоры должны быть равными. После установки в полувагон коуши 3 контейнера вручную стягивают между собой к центру контейнера.
Рис. 69. Размещение в полувагоне контейнеров МКР-М и МКР-С
(не приводится)
(не приводится)
(не приводится)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей