Таблица 27. Максимальные допускаемые нагрузки на элементы кузова полувагонов

Таблица 27

Максимальные допускаемые нагрузки на элементы

кузова полувагонов

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ Вид нагрузки на элемент вагона │ Величина нагрузки для │

│ │ полувагонов постройки, тс │

│ ├─────────────┬───────────────┤

│ │до 1974 года │после 1974 года│

├──────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│1. Торцовые двери. │ │ │

│ Равномерно распределенная по │ │ │

│ всей ширине кузова до высоты от │ │ │

│ уровня пола (суммарная): │ │ │

│ - 650 мм │ - │ 44,7 │

│ - 1200 мм │ - │ 29,9 │

│ - по всей высоте │ - │ 14,2 │

├──────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│2. Торцовая стена. │ │ │

│ Равномерно распределенная по │ │ │

│ всей ширине кузова до высоты от │ │ │

│ уровня пола (суммарная): │ │ │

│ - 650 мм │ - │ 57,8 │

│ - 1200 мм │ - │ 43,9 │

│ - по всей высоте │ - │ 40 │

├──────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│3. Торцовый порожек. │ │ │

│ Распределенная по всей ширине │ 41,8 │ 43,7 │

│ кузова │ │ │

├──────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│4. Угловая стойка. │ │ │

│ Сосредоточенное продольное │ │ │

│ усилие на высоте от уровня пола: │ │ │

│ - до 100 мм │ 22 │ 23 │

│ - 650 мм │ 18,2 │ 18,9 │

│ - 1200 мм │ - │ 9,5 │

│ - на уровне верхней обвязки │ 16,5 │ 17,2 │

├──────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│5. Сосредоточенные поперечные │ │ │

│усилия распора: │ │ │

│ а) только на угловые стойки (на │ │ │

│ каждую) на высоте от уровня │ │ │

│ пола: │ │ │

│ - 150 мм │ - │ 63,5 │

│ - 1200 мм │ - │ 7,9 │

│ - на уровне верхней обвязки │ - │ 4,6 │

│ б) на каждую промежуточную │ │ │

│ боковую стойку при │ │ │

│ одновременном нагружении на │ │ │

│ высоте от уровня пола: │ │ │

│ - 150 мм │ - │ 16,2 │

│ - 1200 мм │ - │ 2,0 │

│ - на уровне верхней обвязки │ - │ 1,2 │

├──────────────────────────────────┼─────────────┼───────────────┤

│6. Изгибающий момент в основании │ │ │

│стоек кузова от воздействия │ │ │

│поперечных нагрузок, тс/м: │ │ │

│ - угловые стойки │ - │ 9,5 │

│ - шкворневые стойки │ - │ 2,4 │

│ - промежуточные стойки │ - │ 2,4 │

└──────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────┘