Таблица 3

┌─────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ │ Масса машины (тягача), т │

│ ├──────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│ │до 12 │ свыше │ свыше │ свыше │ свыше │

│ │ вкл. │ 12,1 до │ 18,1 до │ 22,1 до │ 26,1 до │

│ │ │18,0 вкл.│22,0 вкл.│26,0 вкл.│30,0 вкл.│

├─────────────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│Общее количество │ 12 │ 20 │ 34 │ 48 │ 70 │

│гвоздей в одном │ │ │ │ │ │

│поперечном │ │ │ │ │ │

│направлении, шт. │ │ │ │ │ │

└─────────────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Рис. 8

(не приводится)

2.5. При размещении машин на платформе с закрытыми боковыми бортами для закрепления от поперечного смещения вдоль каждой гусеницы с внешней стороны, напротив клиновых запоров или стоечных скоб укладывают (рис. 8 настоящей главы) не менее двух упорных брусков 3 сечением 100 x 100 мм и длиной не менее 500 мм.

Враспор между продольным бруском и боковым бортом платформы устанавливают по два распорных бруска 4 высотой не менее 60 мм (рис. 8а настоящей главы). При расстоянии между гусеницей машины и боковым бортом платформы менее 300 мм распорные бруски устанавливают вдоль борта враспор между упорным бруском и бортом, выбирая ими зазор (рис. 8б, в настоящей главы).

Высота продольных брусков для машин массой до 12 т с гладкими траками должна быть не менее 50 мм, а в остальных случаях для любых траков - 100 мм. Каждый брусок 3, 4 по возможности закрепляют к полу не менее чем двумя гвоздями диаметром 5 мм и длиной 150 мм. При массе машины свыше 18,1 т боковые борта платформы обязательно подкрепляют короткими деревянными стойками.

Общее количество гвоздей для крепления брусков между гусеницей и закрытым бортом платформы определяют в зависимости от массы машины по таблице 4 настоящей главы.