┌──────────────────────────┬──────────────┬────────┬─────────────┐
│Место расположения пакетов│ Количество │ Масса │ Количество │
│ │ плит в пакете│пакета, │ пакетов в │
│ │ │ т │ полувагоне │
├─────────────────────┬────┼──────────────┼────────┼─────────────┤
│В пределах высоты │ 1 │ 54 │ 3,97 │ 9 │
│кузова ├────┼──────────────┼────────┼─────────────┤
├─────────────────────┼────┼──────────────┼────────┼─────────────┤
│"Шапка" │ 4 │ 90 │ 6,90 │ 3 │
└─────────────────────┴────┴──────────────┴────────┴─────────────┘
Размещение и крепление пакетов плит производят в следующем порядке (рис. 57 настоящей главы).
Ограждение боковых стен и дверей полувагона производится аналогично пункту 4.2 настоящей главы.
На пол полувагона равномерно под крайние штабеля укладывают по три подкладки размером не менее 50 x 100 x 2800 мм, на которые вплотную к торцовым щитам и боковым стенам полувагона загружают по три пакета ДСП, состоящих из 54 плит каждый. Два пакета размещают на пласть с установкой между ними двух прокладок размером не менее 25 x 100 x 1750 мм и один пакет на ребро. После этого с наружной стороны щита к четырем стойкам на высоте 2600 мм прибивают поперечную жердь и закрепляют проволокой диаметром 6 мм в две нити, а к средним стойкам щита с внутренней стороны прибивают лист ДСП размером 1750 x 1500 мм. Щиты за средние стойки обвязывают растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити, концы которых закрепляют за верхние увязочные устройства полувагона с наружной стороны без затяжки. Затем вплотную к торцовым щитам устанавливают по два пакета "шапки", и после этого растяжки закручивают.
Вплотную к нижним пакетам и пакетам "шапки" с двух сторон на подкладки ставят пакеты ДСП на торце и закрепляют проволокой диаметром 6 мм в две нити за внутренние верхние увязочные устройства полувагона и верхний брусок "шапки". Между установленными на торце пакетами загружают три пакета ДСП по 54 плиты в каждой, из них два "на пласть" с установкой между ними двух прокладок размером не менее 50 x 100 x 1750 мм и один пакет на ребро. Затем укладывают пакет "шапки".
Пакеты "шапки" от возможных смешений с обеих сторон полувагона закрепляют упорными брусками, которые укладывают вплотную к боковым стойкам на прокладки и прибивают к ним гвоздями диаметром 5 мм и длиной не менее 120 мм.
От атмосферных осадков пакеты ДСП, расположенные внутри полувагона, укрывают некондиционными плитами размером 3500 x 580 мм, которые укладывают вплотную к пакетам "шапки" на предварительно установленные доски и на борт полувагона. Край плиты, расположенный у пакета "шапки", прибивают к доскам, а противоположный край - к боковым стойкам гвоздями диаметром 5 мм и длиной не менее 120 мм, по два на каждую. Пакеты, установленные на торце, закрывают пергамином или водоотталкивающей бумагой и закрепляют рейками.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей