Таблица 34. Условное увеличение длины груза, размещенного с использованием турникетных опор

Таблица 34

Условное увеличение длины груза, размещенного

с использованием турникетных опор

┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐

│ Номер рисунка │ Значение ДельтаL, мм │

├───────────────────────────────┼────────────────────────────────┤

41 │ 220 │

42 │ 440 │

43 │ 660 │

44 │ 220 + l │

│ │ пр │

45 │ 220 + l │

│ │ пр │

└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

При несимметричном расположении груза относительно продольной

плоскости симметрии платформы расстояние от этой плоскости до

любой точки груза должно быть не более 0,5B и 0,5B .

в н

11.7.3. Максимально допускаемая ширина длинномерного груза, погруженного на сцеп полувагонов с опиранием на два полувагона, определяется расчетом для среднего и концевых сечений груза по формулам:

- для среднего сечения груза:

B = B - 2дельта ; (68)

вн дп дп

- для концевых сечений груза:

B = B - 2(дельта + K), (69)

н пв нв

где: B - ширина дверного проема, мм;

дп

B - внутренняя ширина кузова полувагона прикрытия в

пв

концевом сечении груза, мм;

дельта - смещение средней части груза в плоскости дверного

дп

проема, мм, определяемое по формуле:

2 2

l - l

сц мс

дельта = -----------; (70)

дп 8R

дельта - смещение конца груза, мм, определяемое по формуле:

нв

2 2

L - l

сц

дельта = ----------, (71)

нв 8R

где l = 1750 мм - расстояние между наружными плоскостями

мв

торцовых дверей сцепленных полувагонов.

Остальные требования аналогичны требованиям, изложенным в подпункте 11.7.2 настоящей главы.