Таблица 26. Максимальные допускаемые нагрузки на борта платформ

Таблица 26

Максимальные допускаемые нагрузки на борта платформ

┌───────────┬────────────────────────────────────────────────────┐

│Конструкция│ Допускаемая нагрузка, тс │

│ бортов ├────────┬───────────────────────────────────────────┤

│ платформы │равно- │ от одного бруска высотой 50...100 мм, │

│ │мерно │ установленного напротив │

│ │распре- ├─────────┬─────────────────────────────────┤

│ │деленная│клинового│ стоечной скобы борта │

│ │по длине│запора ├───────────┬─────────┬───────────┤

│ │секции │секции │не подкреп-│подкреп- │подкреплен-│

│ │борта, │борта, не│ленной │ленной │ной метал- │

│ │не под- │подкреп- │стойками │деревян- │лическими │

│ │креплен-│ленного │(рис. 39б │ными │стойками │

│ │ного │стойками │настоящей │стойками │(рис. 39в │

│ │стойками│(рис. 39б│главы) │(рис. 39в│настоящей │

│ │(рис. │настоящей│ │настоящей│главы) │

│ │39а │главы) │ │главы) │ │

│ │настоя- │ │ │ │ │

│ │щей │ │ │ │ │

│ │главы) │ │ │ │ │

├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┤

│Боковой с │ 4,0 │ 1,5 │ 2,0 │ 3,0 │ 4,0 │

│продольными│ │ │ │ │ │

│гофрами и │ │ │ │ │ │

│клиновыми │ │ │ │ │ │

│запорами │ │ │ │ │ │

├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┤

│Торцовый с │ 2,0 │ - │ 1,0 │ 2,5 │ 3,5 │

│клиновыми │ │ │ │ │ │

│запорами │ │ │ │ │ │

├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┤

│Боковой с │ 1,0 │ - │ 0,5 │ 0,75 │ 1,75 │

│вертикаль- │ │ │ │ │ │

│ными гоф- │ │ │ │ │ │

│рами и │ │ │ │ │ │

│закидками │ │ │ │ │ │

│(постройки │ │ │ │ │ │

│до 1964 г.)│ │ │ │ │ │

├───────────┼────────┼─────────┼───────────┼─────────┼───────────┤

│Торцовый с │ 2,0 │ - │ 1,0 │ 2,15 │ 3,0 │

│закидками │ │ │ │ │ │

│(постройки │ │ │ │ │ │

│до 1964 г.)│ │ │ │ │ │

└───────────┴────────┴─────────┴───────────┴─────────┴───────────┘

10.6.3. Максимальные допускаемые нагрузки на элементы кузова и увязочные устройства полувагонов приведены в таблицах 27 и 28 настоящей главы.